![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Трубка после сажевика заходит под защиту глушителя. И там стоит пластиковый соединительный штуцер. Т.е. трубку меняем от сажевика до него. Этого достаточно.
Вторая трубка (до сажевика) насколько я помню идет прямо на датчик. Не пытайтесь ее снимать одевать на прикрученном датчике. Процентов 90 отломаете хлипкие концы на которые одеваются трубки от датчика. Поэтому датчик надо снять и открутить от пластины. Потом только снимать с него одну из трубок. Выходы датчика стоят очень "низко" (близко) к крепежной пластине. Если одеть на датчик новые (новую) трубку, и потом его прикрутить к пластине, то трубка упрется в крепежную пластину датчика и опять есть большая вероятность подлома штуцеров датчика. Поэтому просто при монтаже стоит между датчиком и пластиной положить по пару шайб. Пы.сы Будешь менять - сделай фотки, добавлю в отчет нюансы
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Обещанные фото замены шлангов. На втором фото сам датчик давления выхлопных газов. Шайбочки не подкладывали, ничего не сломали, все аккуратно получилось. Ошибка пока висит. Более подробно в личку написал
Последний раз редактировалось Arsagera; 14.03.2013 в 17:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ошибку нужно клипом снять и обнулить счётчик межсервисного пробега. И будет счастье.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ошибки удалил Alexey. За что ему спасибо! Проехал 30 км, больше не вылазила. Единственный момент, расход после сброса по БК стал 30 литров, ну думаю откорректируется в ближ. время. У кого-нибудь показывал БК такое после сброса ошибок? Да и что странно, ошибку клип выдавал не по сажевому фильтру, а попадание диз. топлива в моторное масло. Может перевод не тот, может хз.
Последний раз редактировалось Arsagera; 14.03.2013 в 20:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
помимо сброса ошибок обнулились данные компа. и если машина постояла минут 30 на холостых а потом проехала несколько километров. то вполне нормальный расход:grin:
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Итак, проехав 50 км ошибок пока нет. Расход упал после того, как я хорошенько покрутил двигатель, теперь показывает 12 литров после очередного сброса, что тоже считаю многовато, учитывая среднюю скорость в 40 км/ч. Почитал тему по поводу диз. топлива в масле - оказалось нормой для дизелька. На выходных поеду менять масло. Я вот все думаю по поводу этих шлангов. Почему они были идеально целые, и проверял я их на герметичность, все ок (на фото вроде видно), а оба официалов их приговорили к замене. И даже клип не выдал ошибку по сажевику, а только по солярке в масле. Тут у меня 2 теории, 1) Либо официалы такие ..., они у нас дизеля в глаза то толком не видели в Уфе 2) Либо после замены шлангов машина сама сделала регенерацию и ошибка осталась как раз из-за попадания диз. топлива в масло после нее, именно поэтому и осталась только она. Но опять же, шланги родные были как новые, может где-то просто воздух подсасывали и почему ошибки не осталось в памяти? Пока полет нормальный, после замены масла отпишу еще. Всем огромное спасибо за помощь и подсказки!
Последний раз редактировалось Arsagera; 15.03.2013 в 11:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена тормозных трубок | klim_maz | Тормоза и рулевое управление | 1 | 17.07.2013 16:34 |
Замена ЭБУ на б/у | Ramon_Laguna2 | Электрооборудование | 14 | 29.11.2012 03:17 |
Замена ГРМ | Shurken | Двигатель | 5 | 30.08.2011 01:41 |
Замена ГРМ на 1.8 16 кл. 121 л.с. | Денька | Двигатель | 1 | 22.03.2011 12:12 |
Замена В/У в СПб? | Voloshish | Права и обязаности водителя и пассажира | 8 | 29.08.2010 14:34 |