Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 09:23  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Трубка после сажевика заходит под защиту глушителя. И там стоит пластиковый соединительный штуцер. Т.е. трубку меняем от сажевика до него. Этого достаточно.
Вторая трубка (до сажевика) насколько я помню идет прямо на датчик. Не пытайтесь ее снимать одевать на прикрученном датчике. Процентов 90 отломаете хлипкие концы на которые одеваются трубки от датчика. Поэтому датчик надо снять и открутить от пластины. Потом только снимать с него одну из трубок. Выходы датчика стоят очень "низко" (близко) к крепежной пластине. Если одеть на датчик новые (новую) трубку, и потом его прикрутить к пластине, то трубка упрется в крепежную пластину датчика и опять есть большая вероятность подлома штуцеров датчика. Поэтому просто при монтаже стоит между датчиком и пластиной положить по пару шайб.
Пы.сы Будешь менять - сделай фотки, добавлю в отчет нюансы
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 10:18  Вверх  #2
Arsagera
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Трубка после сажевика заходит под защиту глушителя. И там стоит пластиковый соединительный штуцер. Т.е. трубку меняем от сажевика до него. Этого достаточно.
Вторая трубка (до сажевика) насколько я помню идет прямо на датчик. Не пытайтесь ее снимать одевать на прикрученном датчике. Процентов 90 отломаете хлипкие концы на которые одеваются трубки от датчика. Поэтому датчик надо снять и открутить от пластины. Потом только снимать с него одну из трубок. Выходы датчика стоят очень "низко" (близко) к крепежной пластине. Если одеть на датчик новые (новую) трубку, и потом его прикрутить к пластине, то трубка упрется в крепежную пластину датчика и опять есть большая вероятность подлома штуцеров датчика. Поэтому просто при монтаже стоит между датчиком и пластиной положить по пару шайб.
Пы.сы Будешь менять - сделай фотки, добавлю в отчет нюансы
Вот оно как! Огромное спасибо за советы! На выходным думаю заеду в сервис, обязательно сфоткаю.
Arsagera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 17:34  Вверх  #3
Arsagera
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Обещанные фото замены шлангов. На втором фото сам датчик давления выхлопных газов. Шайбочки не подкладывали, ничего не сломали, все аккуратно получилось. Ошибка пока висит. Более подробно в личку написал
Изображения
Тип файла: jpg 20130314_160626.jpg (90.8 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg 20130314_162141.jpg (91.4 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg 20130314_165136.jpg (87.3 Кб, 84 просмотров)

Последний раз редактировалось Arsagera; 14.03.2013 в 17:35.
Arsagera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 17:52  Вверх  #4
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsagera Посмотреть сообщение
Ошибка пока висит. Более подробно в личку написал
Ошибку нужно клипом снять и обнулить счётчик межсервисного пробега. И будет счастье.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 20:53  Вверх  #5
Arsagera
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ошибки удалил Alexey. За что ему спасибо! Проехал 30 км, больше не вылазила. Единственный момент, расход после сброса по БК стал 30 литров, ну думаю откорректируется в ближ. время. У кого-нибудь показывал БК такое после сброса ошибок? Да и что странно, ошибку клип выдавал не по сажевому фильтру, а попадание диз. топлива в моторное масло. Может перевод не тот, может хз.

Последний раз редактировалось Arsagera; 14.03.2013 в 20:55.
Arsagera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 23:04  Вверх  #6
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

помимо сброса ошибок обнулились данные компа. и если машина постояла минут 30 на холостых а потом проехала несколько километров. то вполне нормальный расход:grin:
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 10:53  Вверх  #7
Arsagera
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Итак, проехав 50 км ошибок пока нет. Расход упал после того, как я хорошенько покрутил двигатель, теперь показывает 12 литров после очередного сброса, что тоже считаю многовато, учитывая среднюю скорость в 40 км/ч. Почитал тему по поводу диз. топлива в масле - оказалось нормой для дизелька. На выходных поеду менять масло. Я вот все думаю по поводу этих шлангов. Почему они были идеально целые, и проверял я их на герметичность, все ок (на фото вроде видно), а оба официалов их приговорили к замене. И даже клип не выдал ошибку по сажевику, а только по солярке в масле. Тут у меня 2 теории, 1) Либо официалы такие ..., они у нас дизеля в глаза то толком не видели в Уфе 2) Либо после замены шлангов машина сама сделала регенерацию и ошибка осталась как раз из-за попадания диз. топлива в масло после нее, именно поэтому и осталась только она. Но опять же, шланги родные были как новые, может где-то просто воздух подсасывали и почему ошибки не осталось в памяти? Пока полет нормальный, после замены масла отпишу еще. Всем огромное спасибо за помощь и подсказки!

Последний раз редактировалось Arsagera; 15.03.2013 в 11:16.
Arsagera вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена тормозных трубок klim_maz Тормоза и рулевое управление 1 17.07.2013 16:34
Замена ЭБУ на б/у Ramon_Laguna2 Электрооборудование 14 29.11.2012 03:17
Замена ГРМ Shurken Двигатель 5 30.08.2011 01:41
Замена ГРМ на 1.8 16 кл. 121 л.с. Денька Двигатель 1 22.03.2011 12:12
Замена В/У в СПб? Voloshish Права и обязаности водителя и пассажира 8 29.08.2010 14:34


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика