Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Замена трубок на M9R (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44548)

Arsagera 07.03.2013 14:28

Замена трубок на M9R
 
Доброго времени суток. Стал обладателем laguna3 2-х литровый дизель 150 коней. Горит ошибка (гаечный ключ). После диагностики поставили диагноз - замена патрубков датчика сажевого фильтра, тот который с датчиком (каталожный номер 208150004R), ну или по-другому датчик давления выхл. газов. Сам датчик стоит порядка 11-12 килорублей + 1500 замена + 200 регенерация с посл. заменой масла. Тут коллега предлагает сделать ЧИП и вырезать сажевый фильтр физически и программно. Посоветовал контору http://www.avtochip.ru/chiptuning.php?show=03
http://www.avtochip.ru/?show=0207#%D...DPF/FAP,%20EGR
Кто-нибудь знает, кто эти ребята? Кто-нибудь делал у них? Пообщался с их сотрудником, все грамотно объяснил. Цена вопроса 13800 + удаление фильтра в районе 1500 руб. за слесарные работы. Обещают, что ошибки этой больше не будет и про сажевый фильтр и датчики эти я навсегда забуду. В итоге получаем аналогичную стоимость.
Так вот, не могу определиться что лучше сделать, оставить все как есть и поменять у официалов датчик, либо чипануть? Читал на форуме, что сажевый фильтр служит 120000 км, и если уже начались проблемы с ним, то дальше будут рецидивы. Ну и ребята из авточипа сказали аналогичное. Хочется услышать реальный отзыв людей кто сталкивался с одним и другим. Спасибо!

Alexey 07.03.2013 14:35

нужно просто поменять трубки. я уже проделывал это на л2 1.9 дизель. они там сгорели от температуры и все. оригинал при этом покупать не обязательно.
зачем вам засирать экологию?

PS: знаю лично одну лагуну с пробегом 250ткм и все нормально там с сажевиком. это все деревенские сказки, что катализатор служит менее 100ткм.

Arsagera 07.03.2013 14:45

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 924787)
нужно просто поменять трубки. я уже проделывал это на л2 1.9 дизель. они там сгорели от температуры и все. оригинал при этом покупать не обязательно.
зачем вам засирать экологию?

PS: знаю лично одну лагуну с пробегом 250ткм и все нормально там с сажевиком. это все деревенские сказки, что катализатор служит менее 100ткм.

От чего подходят трубки? Я так понимаю, что абы какие не пойдут, т.к. там высокая температура. Если можно решить вопрос малой кровью, то я буду только рад)))

МедВедЪ 07.03.2013 14:46

топливные камазовские армированные трубки встают как родные))

Arsagera 07.03.2013 14:53

Цитата:

Сообщение от МедВедЪ (Сообщение 924793)
топливные камазовские армированные трубки встают как родные))

Да там у одного Камаза несколько различных вариантов. Вообщем снять с авто эти трубки и ехать в магазин авто запчастей по грузовикам в таком случае нужно.

Rudolf77 07.03.2013 14:58

Цитата:

Сообщение от МедВедЪ (Сообщение 924793)
топливные камазовские армированные трубки встают как родные))

А большой кусок трубки нужен?

Arsagera 07.03.2013 15:04

Цитата:

Сообщение от Rudolf77 (Сообщение 924799)
А большой кусок трубки нужен?

Понятия пока не имею. В глаза их еще не видел. Сегодня на подъемник поеду, гляну

Rudolf77 07.03.2013 15:22

Цитата:

Сообщение от Arsagera (Сообщение 924801)
Понятия пока не имею. В глаза их еще не видел. Сегодня на подъемник поеду, гляну

Выяснишь какая трубка подойдет- напиши пожалуйста.

Sergio 07.03.2013 23:37

Цитата:

Сообщение от Rudolf77 (Сообщение 924799)
А большой кусок трубки нужен?

2 метра за глаза хватит, по деньгам рублей 60.

Arsagera 08.03.2013 12:01

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 924941)
2 метра за глаза хватит, по деньгам рублей 60.

Sergio, вы так понимаю, сталкивались уже с этим вопросом. Какую именно трубку покупать, из какого материала и какого диаметра? В каких магазинах спрашивать и как им объяснить что именно нужно и от чего

Smalenski 08.03.2013 15:35

Я так понимаю в копилку трудно залезть почитать ?
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31895.
Ставил обычный маслобензостойкий армированный резиновый шланг (внутр диаметр 5 или 6 мм). Проездил уже полтора года и тыщ 50

Arsagera 11.03.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 925084)
Я так понимаю в копилку трудно залезть почитать ?
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31895.
Ставил обычный маслобензостойкий армированный резиновый шланг (внутр диаметр 5 или 6 мм). Проездил уже полтора года и тыщ 50

Спасибо за ответ. А какую длину брать? И от чего эти шланги вообще бывают? Где и у кого их можно найти? Может от других моделей и есть какой-нибудь каталожный номер у них?

Smalenski 11.03.2013 12:38

Метра хватит, обычные шланги для топлива для жигулей, волг и пр

Arsagera 11.03.2013 13:05

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 925920)
Метра хватит, обычные шланги для топлива для жигулей, волг и пр

Спасибо большое, буду искать!

Arsagera 11.03.2013 19:17

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 925920)
Метра хватит, обычные шланги для топлива для жигулей, волг и пр

Вот такой шланг сегодня взял от вазовской шестерки. 5 мм внутр. диаметр, метр длиной. По фото похож на нужный?
Вложение 41403

Вложение 41404

Smalenski 12.03.2013 00:38

Цитата:

Сообщение от Arsagera (Сообщение 926089)
Вот такой шланг сегодня взял от вазовской шестерки. 5 мм внутр. диаметр, метр длиной. По фото похож на нужный?
Вложение 41403

Вложение 41404

Думаю пойдет без проблем. Есть нюансы по замене :)

Arsagera 12.03.2013 08:25

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 926230)
Думаю пойдет без проблем. Есть нюансы по замене :)

А вот это уже интересно) Будьте добры, можно немного подробнее?

Smalenski 12.03.2013 09:23

Трубка после сажевика заходит под защиту глушителя. И там стоит пластиковый соединительный штуцер. Т.е. трубку меняем от сажевика до него. Этого достаточно.
Вторая трубка (до сажевика) насколько я помню идет прямо на датчик. Не пытайтесь ее снимать одевать на прикрученном датчике. Процентов 90 отломаете хлипкие концы на которые одеваются трубки от датчика. Поэтому датчик надо снять и открутить от пластины. Потом только снимать с него одну из трубок. Выходы датчика стоят очень "низко" (близко) к крепежной пластине. Если одеть на датчик новые (новую) трубку, и потом его прикрутить к пластине, то трубка упрется в крепежную пластину датчика и опять есть большая вероятность подлома штуцеров датчика. Поэтому просто при монтаже стоит между датчиком и пластиной положить по пару шайб.
Пы.сы Будешь менять - сделай фотки, добавлю в отчет нюансы

Arsagera 12.03.2013 10:18

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 926295)
Трубка после сажевика заходит под защиту глушителя. И там стоит пластиковый соединительный штуцер. Т.е. трубку меняем от сажевика до него. Этого достаточно.
Вторая трубка (до сажевика) насколько я помню идет прямо на датчик. Не пытайтесь ее снимать одевать на прикрученном датчике. Процентов 90 отломаете хлипкие концы на которые одеваются трубки от датчика. Поэтому датчик надо снять и открутить от пластины. Потом только снимать с него одну из трубок. Выходы датчика стоят очень "низко" (близко) к крепежной пластине. Если одеть на датчик новые (новую) трубку, и потом его прикрутить к пластине, то трубка упрется в крепежную пластину датчика и опять есть большая вероятность подлома штуцеров датчика. Поэтому просто при монтаже стоит между датчиком и пластиной положить по пару шайб.
Пы.сы Будешь менять - сделай фотки, добавлю в отчет нюансы

Вот оно как! Огромное спасибо за советы! На выходным думаю заеду в сервис, обязательно сфоткаю.

Arsagera 14.03.2013 17:34

Вложений: 3
Обещанные фото замены шлангов. На втором фото сам датчик давления выхлопных газов. Шайбочки не подкладывали, ничего не сломали, все аккуратно получилось. Ошибка пока висит. Более подробно в личку написал


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub