Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2013, 19:29  Вверх  #1
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlAndR Посмотреть сообщение
так то делали..
и потом трижды сбрасывали...
Не так делали то:-) надо было не доезжать до ТО 60 а сразу сбросить. У вас машина не чистилась из-за ошибки и фильтр забился, поэтому в этом случае только принудительная чистка поможет
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 12:52  Вверх  #2
Bawariy
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.05.2012
Адрес: м
Сообщений: 83
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Подскажите. Сегодня вёз друга в аэропорт. Перед этим залил 20 литров соляры. На обратном пути при обгоне загорелось красное табло и машина заглохла. Запустив опять всё пропало но при интенсивном нажатии на педаль машина глохла. Температура воздуха доходила местами до -26. Поняв что залил летнюю соляру, пришлось до полного заправиттся. По пути попался ТНК. Сказали что до -30.Но чем дальше тем хужу, всё глох и глох. Заехав на заправку попросил у девушек ведро кипятка. Полил на фильтр стало лучше, смог доехать до дома. Вот вопрос. Надо теперь ехать снимать ошибки. Хотя на панеле пишет что ошибок ноль. И если отогреть фильтр от парафина и больше проблем не будет то можно дальше эксплуатировать авто или всё равно показаться к офицалам?
Bawariy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 08:23  Вверх  #3
AlAndR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AlAndR
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
Не так делали то:-) надо было не доезжать до ТО 60 а сразу сбросить. У вас машина не чистилась из-за ошибки и фильтр забился, поэтому в этом случае только принудительная чистка поможет
принудительно прочищали когда, то сажи было совсем немного..
именно ошибка то по попаданию топлива в масло..

до ТО60 всегда лили Solaris DPF, в этот раз залили Solaris FE

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Цитата:
Сообщение от МедВедЪ Посмотреть сообщение
за сброс ошибки круиза деньги брать - кощунство))...если ошибка вылезет еще, смотри трубки внизу.
про трубки да, спасибо..
было уже.. еще по гарантии поменяли

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Bawariy Посмотреть сообщение
Подскажите. Сегодня вёз друга в аэропорт. Перед этим залил 20 литров соляры. На обратном пути при обгоне загорелось красное табло и машина заглохла. Запустив опять всё пропало но при интенсивном нажатии на педаль машина глохла. Температура воздуха доходила местами до -26. Поняв что залил летнюю соляру, пришлось до полного заправиттся. По пути попался ТНК. Сказали что до -30.Но чем дальше тем хужу, всё глох и глох. Заехав на заправку попросил у девушек ведро кипятка. Полил на фильтр стало лучше, смог доехать до дома. Вот вопрос. Надо теперь ехать снимать ошибки. Хотя на панеле пишет что ошибок ноль. И если отогреть фильтр от парафина и больше проблем не будет то можно дальше эксплуатировать авто или всё равно показаться к офицалам?
было подобное.. только с зимней солярой.. в минус 38 заводится и глохнет сразу.. заливал теплой арктики.. отогревал двигатель выхлопом от другой машины через гофру алюминевую..

если ошибок нет то смысла ехать нет

кстати у меня груша подкачки топлива приняла вдавленное состояние,
поэтому даже подкачать не реально было
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R 6АКПП, Privilege, Светлый cалон, Webasto...
Toyota Sequoia 4,7
Harley davidson v-rod 1,1

Последний раз редактировалось AlAndR; 11.03.2013 в 08:23. Причина: Добавлено сообщение
AlAndR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 11:09  Вверх  #4
Igorthebest
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 111
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Добрый день.
Лагуна III 2л. dci сегодня загорелся чек, подозреваю, что снова забился сажевый.
Немного предыстории: покупал машину с пробегом 69 тыс., на 72 тыс. забился фильтр, принудительно прожигал у официалов и вот, поездив всего 5 тыс. после этого, снова выскакивает ошибка
При этом:
- предыдущий владелец, по его словам, с этим не сталкивался, вообще по-моему узнал, что есть какой-то фильтр от меня)
- за время владения фильтр ни разу не чистился сам, хотя недавно ездил по трассе 700 км.

Подскажите что делать? К кому обращаться?
Igorthebest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 12:21  Вверх  #5
alod
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorthebest Посмотреть сообщение
... поездив всего 5 тыс. после этого ...
Если по московским пробкам, то это не "всего ... ", а "целых" 5 тыс. :)
Цитата:
Сообщение от Igorthebest Посмотреть сообщение
.
- за время владения фильтр ни разу не чистился сам, хотя недавно ездил по трассе 700 км.
А как определили, что не чистился ? Клипом смотрели или как ?
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD
alod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 12:54  Вверх  #6
Igorthebest
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 111
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alod Посмотреть сообщение
Если по московским пробкам, то это не "всего ... ", а "целых" 5 тыс. :)
Да, по ним родимым =)
Я просто почитал похожие темы здесь, вроде люди тоже не в вакууме ездят и ничего.
У меня друг ездит на пежо 308 дизельном и ничего у него не забивалось за 60 тыс.
Неужели все владельцы дизелей вынуждены так часто его чистить?


Цитата:
Сообщение от alod Посмотреть сообщение
А как определили, что не чистился ? Клипом смотрели или как ?
Ну как..дыма не было =))
__________________
Лагуна III 2.0 dci (6 AT)
Igorthebest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 13:51  Вверх  #7
alod
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorthebest Посмотреть сообщение
Ну как..дыма не было =))
Понятно. В общем мой опыт такой:
1. Правильное топливо таки Лукойл. Пробовал ещё Газпромнефть, но фильтр засирается явно быстрей. Другие не пробовал и не хочу.
2. В пробках следить за оборотами XX. Если они вдруг стали стабильно высокими на прогретом движке, то, значит, процесс пошел. Дым - не показатель. Главное вовремя засечь, ибо спустя минут 10-15 чистка по любому прекратится и, скорее всего, неудачно. Чтобы она закончилась удачно, нужно ее простимулировать - при остановке коробку в нейтраль или паркинг, тапку на газ и кочегарим на > 3000 оборотах до победы или начала движения.
Выглядишь дураком, но что делать :) А уж запах какой волшебный при этом идет ...
3. Можно и не кочегарить, а для начала просто пару-тройку дней последить за поведением оборотов ХХ. Если они стабильно повышаются каждую поездку и через 10-15 минут опускаются до нормы, то тут без вариантов - пункт 2 или трасса.
Главное, чтобы счетчик неудачных попыток не успел перевалить за 9.

P.S. и, по моим ощущениям, в совсем уж глухих пробках чистка не начинается. Нужно хотя бы пару минут непрерывной езды.
P.P.S опять же по моим наблюдениям, даже на Лукойловском топливе от чистки до чистки удаётся проехать где-то 700 - 1000 км, так что уж за 5000 км. фильтр таки чистился.
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD

Последний раз редактировалось alod; 11.03.2013 в 14:12.
alod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 14:09  Вверх  #8
Igorthebest
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 111
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alod Посмотреть сообщение
Понятно. В общем мой опыт такой:
1. Правильное топливо таки Лукойл. Пробовал ещё Газпромнефть, но фильтр засирается явно быстрей. Другие не пробовал и не хочу.
2. В пробках следить за оборотами XX. Если они вдруг стали стабильно высокими на прогретом движке, то, значит, процесс пошел. Дым - не показатель. Главное вовремя засечь, ибо спустя минут 10-15 чистка по любому прекратится и, скорее всего, неудачно. Чтобы она закончилась удачно, нужно ее простимулировать - при остановке коробку в нейтраль или паркинг, тапку на газ и кочегарим на > 3000 оборотах.
Выглядишь дураком, но что делать :) А уж запах какой волшебный при этом идет ...
3. Можно и не кочегарить, а для начала просто пару-тройку дней последить за поведением оборотов ХХ. Если они стабильно повышаются каждую поездку и через 10-15 минут опускаются до нормы, то тут без вариантов - надо жарить или ехать на трассу.
Главное, чтобы счетчик неудачных попыток не успел перевалить за 9.
1. Заправляюсь на BP, терриаториально удобно, да и топливо вроде неплохое.
2. Бывает/бывало, что обороты росли до 1000, это ОНО? Очищение?)) Я думал мало ли кондей включается...как распознать, что происходит чистка? Думал, что по дыму...
3. А у вас какой опыт? Какой пробег? Бывало ли такое, что фильтр забивается или Вы все время начеку и ловите момент самоочистки?)

Спасибо за ваши комментарии!


Коллеги, подскажите, где можно удалить этот фильтр и сколько это примерно стоит. Потому что я в принципе не хочу заморачиваться такими вещами, 2 раза за 7 тыс. км. - меня напрягает.
__________________
Лагуна III 2.0 dci (6 AT)
Igorthebest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 21:18  Вверх  #9
Дмитрий73
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Бирюлёво-Западное (Москва)
Сообщений: 1,408
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

"Check injection sistem" и у меня такая же проблема появилась, в с такой погодой не про газуешь нормально((((, а другие причины могут быть кроме прожига?
__________________
✓ Секрет успеха — в искренности. Как только вы сможете ее изобразить, считайте, что дело в шляпе.
Дмитрий73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 21:19  Вверх  #10
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий73 Посмотреть сообщение
"Check injection sistem" и у меня такая же проблема появилась, в с такой погодой не про газуешь нормально((((, а другие причины могут быть кроме прожига?
может быть все что угодно=)) но чаще всего именно из-за прожига
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 13:49  Вверх  #11
alod
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий73 Посмотреть сообщение
с такой погодой не про газуешь нормально((((
Не очень понял по погоду. Как одно с другим связано?
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD
alod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 17:41  Вверх  #12
Дмитрий73
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Бирюлёво-Западное (Москва)
Сообщений: 1,408
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alod Посмотреть сообщение
Не очень понял по погоду. Как одно с другим связано?
Чтобы нормально про газовать, нужно быстро ехать, а из снегопада движение замедляется!
__________________
✓ Секрет успеха — в искренности. Как только вы сможете ее изобразить, считайте, что дело в шляпе.
Дмитрий73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 13:44  Вверх  #13
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlAndR Посмотреть сообщение
принудительно прочищали когда, то сажи было совсем немного..
именно ошибка то по попаданию топлива в масло..

до ТО60 всегда лили Solaris DPF, в этот раз залили Solaris FE
Так и должна быть ошибка по попаданию топлива в масло в данном случае, все правильно.
А "немного" сажи понятие растяжимое. может для них 80-100 грамм это немного, а для фильтра это уже напрочь забит. Он самостоятельно перестает чиститься где то от 50-60 грамм сажи
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Check anti-pollution system Tiffozi Двигатель 255 22.06.2020 04:35
Check Injection Miha Двигатель 24 03.08.2015 22:16
Продаю Laguna II Estate CFD 20 135 Serg45654 Автомобиль 6 03.12.2010 21:39
(Продано) Москва Продаю Laguna III Estate Дизель Евген980 Автомобиль 3 23.06.2010 10:38
Laguna III Estate (Diesel) Chooselife Laguna III (2007 - н.в.) 24 01.08.2009 01:09


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика