![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вроде все разжевано, сказано. подсказано
Других проблем нет? А ты, товарищь, часом, не тролль?:nice:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 07.03.2013 в 00:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
не дай бог потом такую машину переделанную купить.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Раньше когда 16 клапанные тазы пошли при переборке чуть ли не каждого двигла эти проточки делали в поршнях, и все нормально работало, да еще и деньги за эти проточки брали. Так что технических проблем не каких. Надо только посмотреть насколько жирные поршни. Про степень сжатия можно не переживать, с бошки всегда можно немного сфрезировать, только надо посчитать сколько.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
...ммм скажу так.если перебирать ДВС и покупать поршня,тогда вариант с выемками под клапана в принципе хорошо. проблем никаких не будет,даже лучше.увеличится камера сгорания- разбавленный 92 бензин (за МКАДом он практически везде) без проблем будет переваривать. вот только цена вопроса не интересная. б/у поршневая на разборках в отличном качестве примерно 5-8 тыс рублей,а этот комплект около 30,правильно?. кольца и вкладыши не рассматриваем,т.к. в обоих случаях эти вещи надо покупать новые всё равно.
не в качестве рекламы,но может кому интересно:http://www.meta-s.ru/product_288.html Последний раз редактировалось O.Pavlov; 08.03.2013 в 00:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: КРАСНОЯРСК
Сообщений: 13 Имя: АЛЕКСАНДР Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
можно глянуть от ваз 2110 восьми клапанного. поршневой палец точно подойдёт и вроде диаметр тоже. но надо мерить. я задавался вопросом установки таких себе, их цена 1000р. за комплект, так что экономический смысл есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Это тогда ездить надо не на Renault, а на ТАЗе))) Одно дело когда речь идет о постройке турбомотора с заменой поршней распилом головы и установкой широкофазного распредвала, и совсем другое делать это только для того, чтоб клапана до поршня не достали... Смысла нет с этим заморачиваться, намного проще следить и вовремя менять расходники и не вкладывать по 30-50тыр просто так))) Какой пробег авто(имею в виду автора)? Тысяч 180? Долго еще собираетесь на этой машине ездить? В случае поломки двигателя намного проще купить его за 10тыр на разборе и без головной боли ездить дальше, чем вкладываться в переборку достаточно старого двигателя... А так дело ваше)))
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive Последний раз редактировалось Sergey965; 08.03.2013 в 13:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Я раньше тоже не понимал, почему делают двигатели с гнущимися клапанами, мне доходчиво объяснили, что это связано с экологией. То есть для снижения токсичности двигателя разрабатывают камеру сгорания со всеми вытекающими.
:dntknw: Добавлено через 4 минуты 52 секунды Обратите внимание на слово-разрабатывают-....Т.е. не просто делают..... Добавлено через 37 минут 56 секунд Есть еще занимательная программка... http://www.diesel-rk.bmstu.ru/Rus/ Она и для бензиновых двигателей кстати Программа ДИЗЕЛЬ-РК предназначена для расчета и оптимизации двухтактных и четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Программа позволяет проводить тепловой расчет, анализ и исследования следующих типов ДВС: Дизельных. Бензиновых искровых: - карбюраторных, - с впрыском бензина. Газовых искровых: - обычных, - форкамерных. **** ДИЗЕЛЬ-РК принадлежит к классу термодинамических программ, т.е. цилиндры двигателя рассматриваются в ней как открытые термодинамические системы.
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное. Последний раз редактировалось Ferruman; 08.03.2013 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подкрылки,Народ подскажите пожалуйста какие подкрылки можно примастырить на Л1 чтоб родные не искать | Pom4ik | Кузов | 2 | 18.01.2013 13:32 |
Москва, что то давно не встречались)) | Валюшка | Москва | 183 | 09.11.2012 17:23 |
КАСКО с франшизой. Хочу, чтоб выплатили по ОСАГО. | x_s | Страхование | 20 | 02.05.2012 16:35 |