Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 20:08  Вверх  #1
jivokk
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для jivokk
 
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: воронеж
Сообщений: 20
Имя: алексей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Похоже,проблему 16 клапанного можно решить.Это знак!!!
Можно копать дальше.
jivokk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 00:06  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jivokk Посмотреть сообщение
Можно копать дальше.
Вроде все разжевано, сказано. подсказано
Других проблем нет?
А ты, товарищь, часом, не тролль?:nice:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 07.03.2013 в 00:07.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 13:01  Вверх  #3
jivokk
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для jivokk
 
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: воронеж
Сообщений: 20
Имя: алексей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Да, крот, надо ник поменять.
А из разжеванного, это только поршни фрезеровать.Подходящих к моему двигу похоже в природе нет.
jivokk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 14:46  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

не дай бог потом такую машину переделанную купить.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 16:21  Вверх  #5
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
не дай бог потом такую машину переделанную купить.

Вряд ли она до пункта продажи доедет.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 23:13  Вверх  #6
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Раньше когда 16 клапанные тазы пошли при переборке чуть ли не каждого двигла эти проточки делали в поршнях, и все нормально работало, да еще и деньги за эти проточки брали. Так что технических проблем не каких. Надо только посмотреть насколько жирные поршни. Про степень сжатия можно не переживать, с бошки всегда можно немного сфрезировать, только надо посчитать сколько.
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 00:23  Вверх  #7
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

...ммм скажу так.если перебирать ДВС и покупать поршня,тогда вариант с выемками под клапана в принципе хорошо. проблем никаких не будет,даже лучше.увеличится камера сгорания- разбавленный 92 бензин (за МКАДом он практически везде) без проблем будет переваривать. вот только цена вопроса не интересная. б/у поршневая на разборках в отличном качестве примерно 5-8 тыс рублей,а этот комплект около 30,правильно?. кольца и вкладыши не рассматриваем,т.к. в обоих случаях эти вещи надо покупать новые всё равно.
не в качестве рекламы,но может кому интересно:http://www.meta-s.ru/product_288.html

Последний раз редактировалось O.Pavlov; 08.03.2013 в 00:36.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 10:44  Вверх  #8
snegos
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: КРАСНОЯРСК
Сообщений: 13
Имя: АЛЕКСАНДР
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jivokk Посмотреть сообщение
Да, крот, надо ник поменять.
А из разжеванного, это только поршни фрезеровать.Подходящих к моему двигу похоже в природе нет.
можно глянуть от ваз 2110 восьми клапанного. поршневой палец точно подойдёт и вроде диаметр тоже. но надо мерить. я задавался вопросом установки таких себе, их цена 1000р. за комплект, так что экономический смысл есть.
snegos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 13:03  Вверх  #9
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snegos Посмотреть сообщение
можно глянуть от ваз 2110 восьми клапанного. поршневой палец точно подойдёт и вроде диаметр тоже. но надо мерить. я задавался вопросом установки таких себе, их цена 1000р. за комплект, так что экономический смысл есть.
Это тогда ездить надо не на Renault, а на ТАЗе))) Одно дело когда речь идет о постройке турбомотора с заменой поршней распилом головы и установкой широкофазного распредвала, и совсем другое делать это только для того, чтоб клапана до поршня не достали... Смысла нет с этим заморачиваться, намного проще следить и вовремя менять расходники и не вкладывать по 30-50тыр просто так))) Какой пробег авто(имею в виду автора)? Тысяч 180? Долго еще собираетесь на этой машине ездить? В случае поломки двигателя намного проще купить его за 10тыр на разборе и без головной боли ездить дальше, чем вкладываться в переборку достаточно старого двигателя... А так дело ваше)))
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive

Последний раз редактировалось Sergey965; 08.03.2013 в 13:06.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 14:26  Вверх  #10
Ferruman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ferruman
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Я раньше тоже не понимал, почему делают двигатели с гнущимися клапанами, мне доходчиво объяснили, что это связано с экологией. То есть для снижения токсичности двигателя разрабатывают камеру сгорания со всеми вытекающими.
:dntknw:

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Обратите внимание на слово-разрабатывают-....Т.е. не просто делают.....

Добавлено через 37 минут 56 секунд
Есть еще занимательная программка...
http://www.diesel-rk.bmstu.ru/Rus/
Она и для бензиновых двигателей кстати

Программа ДИЗЕЛЬ-РК предназначена для расчета и оптимизации двухтактных и четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.
Программа позволяет проводить тепловой расчет, анализ и исследования следующих типов ДВС:

Дизельных.
Бензиновых искровых: - карбюраторных, - с впрыском бензина.
Газовых искровых: - обычных, - форкамерных.
**** ДИЗЕЛЬ-РК принадлежит к классу термодинамических программ, т.е. цилиндры двигателя рассматриваются в ней как открытые термодинамические системы.
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г
Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное.

Последний раз редактировалось Ferruman; 08.03.2013 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение
Ferruman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подкрылки,Народ подскажите пожалуйста какие подкрылки можно примастырить на Л1 чтоб родные не искать Pom4ik Кузов 2 18.01.2013 13:32
Москва, что то давно не встречались)) Валюшка Москва 183 09.11.2012 17:23
КАСКО с франшизой. Хочу, чтоб выплатили по ОСАГО. x_s Страхование 20 02.05.2012 16:35


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика