![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 402 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
мне кажется что моя на 2000 тоже до сих пор никакая, жду еще, может и правда на 15-20 тыс изменится.
__________________
![]() LogaN Ex 1.4 (надежно, но отдал в салон обратно) LagunA III, черная, Dynamique 1.6 + ксенон (красиво, купил, ни разу не пожалел!) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: караганда
Сообщений: 878 Имя: света Автомобиль: Logan
|
![]()
у меня 16500 также все как и сначала так что не обнадеживайтесь.вы обречены на прекрасную езду без забот:welcome:
__________________
Счастье внутри нас! ![]() лагуна 3 динамик. 2 литра 140 л.с. серо голубая,универсал |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня Laguna 3 1,6, на литых дисках R17, уже 8 месяцев, недавно прошел первое ТО. Под капот залазил только чтобы омывайку залить, поэтому в феврале когда открыл даже нашел там пару осенних листьев.
Когда выбирал - хотел автомобиль D-класса (возможно б.у. E-класса), пересмотрел Вел Сатис Максиму USA Алтиму USA (новую) Аккорд предыдущего поколения, новую Мазда 6 и т.д. и выбрал Новую Лагуну - не жалею, примерно в ноябре по долгу службы покатался в самой фаршированной Мазда 6 2.5, до этого отъездив на новой Лагуне около 4-х месяцев, раньше ещё до выбора Лагуны смотрел на Мазду и думал ничего ж себе красивый и качественный автомобиль, после Лагуны сел - и понял на таком говне (новая Мазда 6) я не то что ездиь сидеть больше 10 минут не смогу, садишься внутрь и везде чувствуется дешевая подтелка - у меня далеко не самая навароченная версия Лагуны, а разница между автомобилями пропасть. У знакомого Пассат Б6 Highline (это конечно не Мазда 6 Нью, но Лагуне-3 по качеству сборки и салона пассат уступает. Тут было высказано такое заблуждение что Лагуна-3 по салону чуть ли не меньше Мегана Седана - у друга Меган 1.6, сейчас сажусь в Меган - места на порядок меньше. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 402 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё же мы сделали правильный выбор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
![]() LogaN Ex 1.4 (надежно, но отдал в салон обратно) LagunA III, черная, Dynamique 1.6 + ксенон (красиво, купил, ни разу не пожалел!) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Поздравляю) А по поводу Мазды. Можно сюда и подробно;)
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: караганда
Сообщений: 878 Имя: света Автомобиль: Logan
|
![]()
на в6 была бракованная партия в самом начале про это много писали там проблема была с заводкой зимой и распределителем зажигания.на моей слава Богу таких проколов нет .Лагуна супер авто
__________________
Счастье внутри нас! ![]() лагуна 3 динамик. 2 литра 140 л.с. серо голубая,универсал |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Поверьте, я откатал на Мегане-2 не один год и могу четко и аргументировано сравнивать на основании личного опыта. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
с электроприводами сзади место для ног есть - потому что мотор до низа не даёт опустить...
и два подряд лагуновода (Л2) назвали посадку в Л3 высокой.. хотя выведено максимально вниз
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня не только был, но и до сих пор имеется Меган 2. До того как сел за Лагуну, было два года езды и 75 ккм на нем. Передал жене, избавив ее от Пыжа 307. Меган мне нравился и нравится до сих пор. По поводу размеров: у него только одна величина превышает аналогичную Л3 – это высота на 15 мм. Все остальные существенно меньше. Внутрисалонная ширина у Л3 должна быть несомненно больше. Сам рулеткой не мерил, врать не буду, но в М2 езжу, опираясь локтями слева на подлокотник двери. справа на подлокотник между сиденьями. В Л3 так не особо получается. Конечно, там и посадка более высокая. Особенно это чувствуется, когда пересаживаешься из одной машины в другую. Скорее не соглашусь с Полковником, а поддержу Темку в том, что сзади места в Л3 побольше. Объективно у Л3 имеет существенно большую базу (на 70 мм), субъективно по своим собственным ощущениям и отзывам своих, кого вожу сзади. Правда, я говорю о машинах, имеющих механические настройки кресел. Мне, кажется, определенный дискомфорт задних пассажиров при переходе от М2 к Л3 может быть связан с более низкой и пологой посадкой.
А вообще уже давно хочется оставить пару слов о впечатлениях о Л3. Сразу скажу, что своей Гуней я доволен и ничуть не разочаровался. Очень надеюсь, что и дальше эта традиция продолжится. На сегодняшний день за бортом 3 месяца и около 6-и ккм езды по родному Серпухову, Москве и между ними. Расход 8,9 на сотню. Тфу-тфу-тфу все нормально. После М2 наконец привык к этой машине. До этого в семье были М2 у меня и Пыж 307 у жены. Мне приходилось ездить на обеих машинах. Органы управления разнятся. Переходя полностью на Рено мыслилось, что будут две аналогичные в управлении машины. Однако, практически сразу отметил, что, несмотря на практически идентичные органы управления, в самом этом управлении машины совершенно разные. Потребовался определенный период для привыкания, во-первых, к самой Л3, а, во-вторых, к смене Л3 – М2 и наоборот. Прежде чем сказать о достоинствах, два слова о том, в чем Л3 «не такая с минусом», чем Л2. Мне не хочется говорить, что это ее недостатки, т.к. любой из недостатков, следствие достоинств. При этом как некурящего меня мало заботит размер пепельницы и проч. Итак: 1) Л3 имеет большую склонность к загрязнению боковых поверхностей, что обусловлено меньшей выпуклостью этих самых поверхностей. На М2 ручки у меня всегда чистые. 2) Достаточно сильно забрызгивается грязь на внешнюю поверхность боковых зеркал, т.к. передние крылья менее выражены чем в М2 (там эта проблема практически отсутствует). 3) Это иногда пробивающиеся на небольшой скорости стуки в передней подвеске (и меня не минула чаша сия). Пожалуй, это и все. В остальном машиной я доволен. Я хотел именно такую машину за эти деньги и имею ее. Экстерьер и интерьер – для меня то, что доктор прописал. Мазда, Форд, Фольц, Шкода, Опель, Строен и Хонда, имею в виду D-класс, в пролете. Л3 (2л + ручка) в сравнении с вышеперечисленными одноклассниками по показателям динамика + экономичность, чтобы кто не говорил, вне конкуренции как по данным производителей так и по личным наблюдениям и опыту. Я отношусь к тому типу водителей, которые обычно и понапрасну не гоняют и для которых главное не просто доехать, доехать гарантировано. Моя крейсерская скорость является производной возможностей автомобиля: для М2 – 110 – 120, для Л3 – 120 – 140. 110 на Л3 – ощущение, что еле едешь, 150 – 160 – требует определенного напряжения и внимательности. Машина прекрасно держит дорогу, система курсовой стабилизации отрабатывает свое по полной. О расходе – провел однажды эксперимент: от Серпухова до МКАД скорость преимущественно 110 – расход 7,1 л на 100 км. По городу стиль преимущественно предусмотрительно-размеренный. Девиз – первым приезжает не тот, кто быстрее едет, а у кого большая средняя скорость. Удивляюсь нашим местным таксистам, которые не знают или не хотят знать, циклы светофоров, летят как сумасшедшие, а потом до визга тормозов, при этом тронуться квалифицированно не могут: то заснут, то асфальт шлифуют. Это не наш с Гуней вариант. В заключении хочу сказать, что особой необходимости в авто D-класса не было и М2 с Пежо 307 на семью хватало за глаза, но для меня Лагуна – это машина для души.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Еще забыл в Л3, как и в Л2 сзади низкий потолок, я со своим ростом (а всего 186) практически упираюсь в него(...
ЗЫ: лифтбэк...... Bump: ...ммм, хотя Л3(в которой я садился назад) была универсалом))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | ||
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
И могу твердо сказать. Сзади в Лагуна-3 по высоте на несколько мм меньше Мегана-2 и по ширине сзади Лагуна-3 проигрывает Мегану-2 (седан) пару см. Даже не спорьте со мной на эту тему. Не заставляйте рыться в тех картинках и выкладывать их теперь еще и здесь. Возьмите лучше и сами проверьте. Впрочем и по багажнику Лагуна проигрывает Мегану (седан) аж 70 литров. И это я ооочень ощутил при семейных поездках в дальние путешествия. Но Лагуна, несмотря на эти мааааленькие минусы, всеж класс. Я от нее тащусь. Bump: Цитата:
Но мне то пофиг. У меня все равно, обе передние сидушки (что Лагуны, что Мегана) всегда были подняты на максимум вверх. Так что мои задние пассажиры, по любому не испытывают дискомфорта. Скорее наоборот, им в Лагуне комфортнее. Кстати, уже не первый мой пассажир, отмечает, что в Мегане у меня подвеска мягче. И пассажирам это больше нравится. Последний раз редактировалось Полковник; 29.03.2009 в 16:08. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Рено Лагуна Купе (Laguna Coupe) | Vital | Laguna III (2007 - н.в.) | 323 | 27.07.2015 12:48 |
Промосайт Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 0 | 23.09.2007 21:22 |
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 31.07.2007 10:17 |