Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 00:45  Вверх  #1
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Ты никак не хочешь понять что у дизеля нет дроссельной заслонки и без наддува, с дырой на весь интеркулер при объеме 2.2 литра в цилиндр на каждом цикле будет попадать порядка 660 мг воздуха. И этого воздуха достаточно чтобы сжечь без дыма топливо в количестве до 660/17=38мг или меньшую дозу. Это в идеале. Реально из-за сопротивления воздушного фильтра и трубопроводов а так же неполного удаления отработанных газов воздуха в цилиндре окажется поменьше, мг на 25-30 топлива. И пока ты эту дозу не превысишь дыма не будет.
Ты хочешь сказать,что количество воздуха попадаемое в цилиндры постоянно и не зависит от оборотов.Меняется только количество топлива,то есть давим педаль газа и увеличивается подача топлива.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 01:23  Вверх  #2
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

И давай оставим в покое черный дым,в конце концов может дымить и из за льющих форсунок.Мне интереснее причины повышенного расхода топлива.

Добавлено через 28 минут 14 секунд
Я тут прочитал в соседней ветке,что люди из-за черного дыма движки капиталят!Мне просто интересно по чьим это советам происходит,что за специалисты такие советуют?!Вот по этому я всю жизнь и стараюсь сам во всем разобраться.Другой раз послушаешь мастеров на сервизах,хоть стой,хоть падай-такие глупости несут.А что самое страшное,ведь и таких чудо врачей столько же!

Последний раз редактировалось Gerz; 21.02.2013 в 01:23. Причина: Добавлено сообщение
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 13:03  Вверх  #3
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

В твоем случае, когда ты устранил утечки в воздушном тракте, у тебя увеличилось количество воздуха поступающего в цилиндр потому что хоть при малых подачах топлива воздуха достаточно и без турбины завод настраивает так что турбина некоторое давление создает. Это с одной стороны чтобы увеличить завихрение в камере сгорания, а с другой - потому что турбину, даже с изменяемой геомеррией, не получится останавливать совсем и чтобы не было провала т.к. турбину когда она понадобится невозможно мгновенно раскрутить до 100тыс. оборотов. Вот у тебя и получилось что воздуха на режимах с подачей топлива ниже средней в цилиндр и так поступало достаточно для сгорания а после устранения утечек стало поступать еще больше. Поршень сжимает этот воздух и значит сопротивление вращению увеличилось т.к. давление в ВМТ возросло. Отсюда и рост расхода. Это плата за улучшение динамики
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 23:52  Вверх  #4
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Наверное ты не очень знаком с устройством и принципом работы турбодизелей в данном случае dci от Рено,или я тебя не так понимаю.Но извини,что ты пишешь,то я и читаю.Турбину никто не останавливает и никто специально не раскручивает.Она крутится при любых оборотах и скорость ее зависит от давления выхлопных газов.А так называемая изменяемая геометрия служит для того,чтобы сбрасывать давление создаваемое турбиной путем перепускания.Причем есть две системы-клапанная и с изменяемой геометрией.Теперь ты упускаешь из вида такое устройство,как измеритель расхода воздуха.Согласно и его данным ЭБУ корректирует подачу топлива.И клавная задача турбины не создавать завихрения,а создавать давление и увеличивать наполнение цилиндров воздухом,при этом можно подать больше топлива и получить большую мощность.В том то и дело,что в процессе смесеобразования участвуют несколько устройств о которых я писал выше и некорректная работа каждого из них в той или иной степени влияют и на динамику и на расход.Отключи турбину-машина не едет,расход большой.Отключи расходомер воздуха-машина тупит,расход увеличивается на некоторых режимах.Для меня остается немного непонятным почему у некоторых при замене топливного фильтра уменьшается расход.Кстати в моем случае не только увеличился расход,но и уменьшилась динамика.Если бы динамика увеличилась,то я бы и не парился,тут все понятно-увеличить динамику не дав горючки не возможно.Вот по этому я и хочу разобраться немного в этой зависимости и спасибо тебе за помощь!:welcome:
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 00:57  Вверх  #5
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Ты навыхватывал каких-то обрывков знаний но при этом не имеешь полного представления о работе отдельных узлов и их взаимосвязи между собой. Поэтому тебе трудно что-то объяснить. Моего терпения на это уже не хватает :)
Чтобы разобраться с твоим расходом надо подключить клип или ддт2000, включить запись графиков параметров и покататься в разных режимах а потом проанализировать графики. Без этого будет гадание на кофейной гуще.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 01:44  Вверх  #6
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я не претендую на доскональное знание материалла,но общее представление я имею,так же имею опыт в ремонте и эксплуатации дизельных двигателей.Не скрою,что комонрейл пока не изучил в полном объеме,что и хочу попытаться сделать.Я много видел горе специалистов которые только и умеют,что считывать ошибки и советовать-а давайте попробуем поменять это,не помогло,тогда другое,опять не помогло и так до бесконечности.От тебя я никаких толком обЪяснений не получил,кроме нескольких цифр соотношения воздуха и топлива.Если можно с помощью клипа контролировать и корректировать процесс смесеобразования,то это единственная полезная информация полученная от тебя.Наверное наша беседа шла бы по другому при очной ставке и с приборами,показывающими конкретные данные.Если ты имел близкое знакомство с расходомером воздуха,то мог бы мне помочь разобраться через какой контакт идет сигнал на ЕБУ и в каком виде,и в каких пределах он меняется.И вообще распиновку этого устройства.СПС
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 14:57  Вверх  #7
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Распиновка ДМРВ:
1-выход датчика температуры
2-электронная масса (к эбу)
3-питание ДМРВ от эбу (+5В)
4-питание подогревателя (+12В)
5-выход расхода воздуха
6-силовая масса (на кузов и -АКБ)

Проверка. При включенном зажигании и незаведенном движке напряжение между контактами 2 и 5 должно укладываться в пределы 0,5-0,7В иначе ДМРВ под замену. Дальше проверка на работающем движке. Диагностика должна показывать расход воздуха 34-36кг/ч на холостом ходу при работающем ЕГР и 60-62кг/ч при заглушенном. На максимальных оборотах расход должен быть порядка 480кг/ч. Если расходы не совпадают с этими или искать утечки или менять ДМРВ.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла gene Двигатель 91 18.11.2011 02:36
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 fantama Двигатель 15 22.08.2010 19:37
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? Sergio Трёп 28 16.01.2010 16:30


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика