![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
Ну ка, расскажи про "обогащенную смесь" в дизеле.
Ты про AFR что-нибудь слышал? Разберись сначала какой он на каких режимах и от чего зависит.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
AFR - air to fuel ratio - соотношение воздуха к топливу в камере сгорания. Для дизеля чтобы не дымил должно быть не меньше 17. На режимах максимальной тяги (при максимальном впрыске) бывает 16 и даже 15. При этом дым уже хорошо заметен.
А теперь немножко математики. Объем одного цилиндра - 2200/4=550 см^3 Плотность воздуха при при +20 равна 1,2кг/м^3 Значит без наддува в цилиндре 660 мг воздуха. При впрыске 12 мм^3 и плотности ДТ 0,83 получается примерно 10 мг топлива. Итого, AFR будет 66 а для бездымного сгорания достаточно 17. По поводу дырки в интеркулере - отключи ЕГР и посмотри как она будет влиять. При подаче топлива до 30-35 мм^3 дыма не будет. Дым с ЕГР появится из-за того что эбу видит большой поток воздуха по датчику и открывает ЕГР соответственно этому потоку. А в цилиндр воздуха попадает из-за дырки меньше а выхлопных газов много и тот самый AFR становится меньше чем нужно для отсутствия дыма.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Спасибо за теоретический инструктаж,расчеты и цифры.Теперь хоть буду знать,как расшифровывается слово из трех букв и как произвести расчет при проектировки топливной системы.Но я думаю,что мне не придется этим заниматься,но зато смогу теперь поумничать и выложить все в цифрах.А на самом деле мне все равно какое там соотношение в цифрах топлива и воздуха,мне нужна суть-от чего это соотношение зависит и о чего происходят сбои и можно ли и как с этим бороться.Например,можно ли на каком нибудь диагностическом оборудовании сделать оптимальные настройки.Теперь дальше,я с алгоритмом открытия клапана ЕГР не очень знаком,но я знаю,что у людей с отключенным клапаном и при дырявом интеркуллере та-же история-черный дым и пропадание тяги.Я расскажу свою версию этой ситуации.ЭБУ согласно измерителю количества воздуха,делает подачу топлива,но половина воздуха уходит в атмосферу через неплотность и как следствие-много топлива и мало воздуха,плюс падение давления турбины и как результат-черный дым,большой расход,и пропадание тяги.А в каком соотношении в цифрах-это уже не столь важно по моему.
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
Ты никак не хочешь понять что у дизеля нет дроссельной заслонки и без наддува, с дырой на весь интеркулер при объеме 2.2 литра в цилиндр на каждом цикле будет попадать порядка 660 мг воздуха. И этого воздуха достаточно чтобы сжечь без дыма топливо в количестве до 660/17=38мг или меньшую дозу. Это в идеале. Реально из-за сопротивления воздушного фильтра и трубопроводов а так же неполного удаления отработанных газов воздуха в цилиндре окажется поменьше, мг на 25-30 топлива. И пока ты эту дозу не превысишь дыма не будет.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
И давай оставим в покое черный дым,в конце концов может дымить и из за льющих форсунок.Мне интереснее причины повышенного расхода топлива.
Добавлено через 28 минут 14 секунд Я тут прочитал в соседней ветке,что люди из-за черного дыма движки капиталят! Мне просто интересно по чьим это советам происходит,что за специалисты такие советуют?!Вот по этому я всю жизнь и стараюсь сам во всем разобраться.Другой раз послушаешь мастеров на сервизах,хоть стой,хоть падай-такие глупости несут.А что самое страшное,ведь и таких чудо врачей столько же!
Последний раз редактировалось Gerz; 21.02.2013 в 01:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
+1 Цифры это,конечно,хорошо,но интеркуллер чинить надо
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000кмНет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Расход масла | gene | Двигатель | 91 | 18.11.2011 02:36 |
| взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 | fantama | Двигатель | 15 | 22.08.2010 19:37 |
| Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? | Sergio | Трёп | 28 | 16.01.2010 16:30 |