![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Спасибо за теоретический инструктаж,расчеты и цифры.Теперь хоть буду знать,как расшифровывается слово из трех букв и как произвести расчет при проектировки топливной системы.Но я думаю,что мне не придется этим заниматься,но зато смогу теперь поумничать и выложить все в цифрах.А на самом деле мне все равно какое там соотношение в цифрах топлива и воздуха,мне нужна суть-от чего это соотношение зависит и о чего происходят сбои и можно ли и как с этим бороться.Например,можно ли на каком нибудь диагностическом оборудовании сделать оптимальные настройки.Теперь дальше,я с алгоритмом открытия клапана ЕГР не очень знаком,но я знаю,что у людей с отключенным клапаном и при дырявом интеркуллере та-же история-черный дым и пропадание тяги.Я расскажу свою версию этой ситуации.ЭБУ согласно измерителю количества воздуха,делает подачу топлива,но половина воздуха уходит в атмосферу через неплотность и как следствие-много топлива и мало воздуха,плюс падение давления турбины и как результат-черный дым,большой расход,и пропадание тяги.А в каком соотношении в цифрах-это уже не столь важно по моему.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
Ты никак не хочешь понять что у дизеля нет дроссельной заслонки и без наддува, с дырой на весь интеркулер при объеме 2.2 литра в цилиндр на каждом цикле будет попадать порядка 660 мг воздуха. И этого воздуха достаточно чтобы сжечь без дыма топливо в количестве до 660/17=38мг или меньшую дозу. Это в идеале. Реально из-за сопротивления воздушного фильтра и трубопроводов а так же неполного удаления отработанных газов воздуха в цилиндре окажется поменьше, мг на 25-30 топлива. И пока ты эту дозу не превысишь дыма не будет.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
И давай оставим в покое черный дым,в конце концов может дымить и из за льющих форсунок.Мне интереснее причины повышенного расхода топлива.
Добавлено через 28 минут 14 секунд Я тут прочитал в соседней ветке,что люди из-за черного дыма движки капиталят! ![]() Последний раз редактировалось Gerz; 21.02.2013 в 01:23. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
В твоем случае, когда ты устранил утечки в воздушном тракте, у тебя увеличилось количество воздуха поступающего в цилиндр потому что хоть при малых подачах топлива воздуха достаточно и без турбины завод настраивает так что турбина некоторое давление создает. Это с одной стороны чтобы увеличить завихрение в камере сгорания, а с другой - потому что турбину, даже с изменяемой геомеррией, не получится останавливать совсем и чтобы не было провала т.к. турбину когда она понадобится невозможно мгновенно раскрутить до 100тыс. оборотов. Вот у тебя и получилось что воздуха на режимах с подачей топлива ниже средней в цилиндр и так поступало достаточно для сгорания а после устранения утечек стало поступать еще больше. Поршень сжимает этот воздух и значит сопротивление вращению увеличилось т.к. давление в ВМТ возросло. Отсюда и рост расхода. Это плата за улучшение динамики
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Наверное ты не очень знаком с устройством и принципом работы турбодизелей в данном случае dci от Рено,или я тебя не так понимаю.Но извини,что ты пишешь,то я и читаю.Турбину никто не останавливает и никто специально не раскручивает.Она крутится при любых оборотах и скорость ее зависит от давления выхлопных газов.А так называемая изменяемая геометрия служит для того,чтобы сбрасывать давление создаваемое турбиной путем перепускания.Причем есть две системы-клапанная и с изменяемой геометрией.Теперь ты упускаешь из вида такое устройство,как измеритель расхода воздуха.Согласно и его данным ЭБУ корректирует подачу топлива.И клавная задача турбины не создавать завихрения,а создавать давление и увеличивать наполнение цилиндров воздухом,при этом можно подать больше топлива и получить большую мощность.В том то и дело,что в процессе смесеобразования участвуют несколько устройств о которых я писал выше и некорректная работа каждого из них в той или иной степени влияют и на динамику и на расход.Отключи турбину-машина не едет,расход большой.Отключи расходомер воздуха-машина тупит,расход увеличивается на некоторых режимах.Для меня остается немного непонятным почему у некоторых при замене топливного фильтра уменьшается расход.Кстати в моем случае не только увеличился расход,но и уменьшилась динамика.Если бы динамика увеличилась,то я бы и не парился,тут все понятно-увеличить динамику не дав горючки не возможно.Вот по этому я и хочу разобраться немного в этой зависимости и спасибо тебе за помощь!:welcome:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
Ты навыхватывал каких-то обрывков знаний но при этом не имеешь полного представления о работе отдельных узлов и их взаимосвязи между собой. Поэтому тебе трудно что-то объяснить. Моего терпения на это уже не хватает :)
Чтобы разобраться с твоим расходом надо подключить клип или ддт2000, включить запись графиков параметров и покататься в разных режимах а потом проанализировать графики. Без этого будет гадание на кофейной гуще.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
+1 Цифры это,конечно,хорошо,но интеркуллер чинить надо
![]()
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход масла | gene | Двигатель | 91 | 18.11.2011 02:36 |
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 | fantama | Двигатель | 15 | 22.08.2010 19:37 |
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? | Sergio | Трёп | 28 | 16.01.2010 16:30 |