![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
с неисправным ДМРВ как мне кажется должны быть провалы во время движения и дизеля (а у меня дизель) вроде еще и коптят при оборотах выше 2000-2500, но ошибок нет и не коптит, на педаль реагирует. :dntknw:
а как педаль проверить? так ладно если бы 1050, сам так часто зимой езжу, т.к. в -35 она и не прогревается полностью практически, а то все 1500!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 12.02.2013 в 19:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
ДМРВ на дизеле вообще ни как не влияет на работу двигателя. Я месяц ездил на своей вообще с отключенным разъемом, тупо отвалился при встряске, ни каких провалов не было.
По поводу больших оборотов ХХ, проверь состояние электооборудования, может гена мало выдает, или окислились контакты, также проверь клеммы на АКБ. Мне еще интересно, а у тебя только на приборке видно что двигатель работает на повышеных оборотах ХХ, или это реально слышно по звуку двигателя, что обороты высокие.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Реально, движка работает не на 800 как положено, а выше, где-то в районе 1500, с приборкой проблем не было раньше.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Мда...съезди на компьютерную диагностику, вероятно сам ЭБУ заставляет двигатель работать на высоких оборотах. Причиной может быть та же самая электронная педаль газа. Сам наверное видел черная коробочка, к которой тросик подходит от педали, там какие то дорожки реостаты, может в них проблема.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
записался на диагностику в воскресенье поеду.
А сам до того времени уехал на машине в командировку, 1700 км туда обратно, посмотрю как вести себя будет.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 14.02.2013 в 19:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
вот правильно говорят: "чтобы с лагуной не произошло, для неё это нормально".
Значит вот как произошло: на следующее утро после глюка с ХХ все нормализовалось, но ровно до обеда. После опять тоже самое. Поехал я на ней на расстояние 1700 км, первые 235 км машина повторяла глюк с ХХ, после все прекратилось, причем прекращалось постепенно, а именно: сначала она держала 1500 потом начала с задержкой на 1500 скидывать до 1100, а на 235 км на АЗС стояла и скинула с 1100 до привычных ХХ 850 об. и все больше на протяжении всей поездки глюка не наблюдал. вернулся сегодня домой посмотрю что будет завтра. Что же это могло быть?:dntknw:
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 14.02.2013 в 19:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: минск
Сообщений: 20 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня похожая ситуация, при запуске выдает сразу под 2 тысячи, по мере прогрева падает до 1400-1700, потом может плавать в этом диапазоне пока не прогреется полностью и не остановишься, хотя если заглушить, то становится 900-950.
Это так и должно быть? или где-то подсос, или чистка дроселя поможет P.S. ошибок нету
__________________
Laguna 2 ph 1-1.8(F4P) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Как сказать, нет наверное а может и да ... съездил на диагностику там не было ошибок прямо или косвенно указывающих на возможный глюк. после поездки на расстояние протяженностью более 1500 все само прошло и больше не наблюдал ТТТ.
Может в контакт педали вода попала ? ... :dntknw: а за 1500 дуя горячим воздухом в ноги все высохло и глюк спал:dntknw:. В общем нет глюка сейчас и слава богу, надеюсь и не увижу его больше. Я никаких действий не предпринимал кроме диагностики.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что может свистеть при 2150-2200 оборотов и при 2950-3000 оборотов | Алексей.74 | Двигатель | 12 | 15.02.2013 22:57 |
дергается при наборе оборотов | OTTO | Двигатель | 0 | 07.06.2012 11:09 |
гул и завывание на 1400 об/мин??? | Леша344 | Двигатель | 0 | 04.06.2012 22:16 |
обороты плавают с 1400 до 2000 | masterpro | Двигатель | 38 | 17.10.2010 01:38 |
Снова я по-поводу оборотов! | Maksim | Двигатель | 3 | 11.10.2008 00:47 |