![]() |
F9Q C750 120 л.с. 1400 оборотов
Доброго всем времени суток. Уважаемые лагуноводы и лагуноведы, прошу совета.
Сегодня авто (в подписи) повело себя как то странно, а именно при парковке задом через сугроб на сильно газанул до 3000 об. и после остановки обратил внимание что ХХ застыл в районе 1050 (характерны для прогревочных), думал может t движки упала и нужно немного подождать, но после того как t уже установилась в норму ХХ не упал, я попробовал газовать до 2000, обороты ХХ выросли до 1500, теперь когда авто холодный ХХ в районе 1500, при нормальной t ХХ= 1400 об. Авто динамика сохранилась прежняя, дыма нет даже при езде на повышенных оборотах 3000, заводится сразу как холодная так и горячая, ошибок на приборке (расширенная) нет. Пробовал отключать ДМРВ обороты падают до 1050 но после подсоединения и перегазовке снова возрастают до 1400. Аккум пробовал отключать не более минуты результатов тоже нет, расход по БК при езде в штатном режиме не увеличился (не считая повышения при ХХ со стандартных 0.5-0.0 моментального до 1.1 - 1.5) Да еще ХХ не прыгает а так как будто он такой и должен быть, но при езде под нагрузкой (обороты до 3200) и включении нейтрали или остановке иногда пытается как бы скинуть их но потом в секунду возвращает в 1400.:dntknw: Что может быть? Заранее всем благодарен. З.Ы. прочитал форум не нашел подобного, по этому новая тема. если что, перенаправьте плиз. |
народ, ну хоть какие мысли есть?
|
Цитата:
а педаль газа в порядке? вроде при неработающей педали тоже каки-то повышенные обороты устанавливаются... хотя с другой стороны, машина же ездит. Добавлено через 2 минуты 38 секунд >> ХХ застыл в районе 1050 (характерны для прогревочных), думал может t движки упала и нужно немного подождать, но после того как t уже установилась в норму ХХ не упал у меня так бывает переодически, что обороты не падают ниже 1000, но я забил |
с неисправным ДМРВ как мне кажется должны быть провалы во время движения и дизеля (а у меня дизель) вроде еще и коптят при оборотах выше 2000-2500, но ошибок нет и не коптит, на педаль реагирует. :dntknw:
а как педаль проверить? так ладно если бы 1050, сам так часто зимой езжу, т.к. в -35 она и не прогревается полностью практически, а то все 1500! |
ДМРВ на дизеле вообще ни как не влияет на работу двигателя. Я месяц ездил на своей вообще с отключенным разъемом, тупо отвалился при встряске, ни каких провалов не было.
По поводу больших оборотов ХХ, проверь состояние электооборудования, может гена мало выдает, или окислились контакты, также проверь клеммы на АКБ. Мне еще интересно, а у тебя только на приборке видно что двигатель работает на повышеных оборотах ХХ, или это реально слышно по звуку двигателя, что обороты высокие. |
Цитата:
|
Цитата:
|
записался на диагностику в воскресенье поеду.
А сам до того времени уехал на машине в командировку, 1700 км туда обратно, посмотрю как вести себя будет. |
вот правильно говорят: "чтобы с лагуной не произошло, для неё это нормально".
Значит вот как произошло: на следующее утро после глюка с ХХ все нормализовалось, но ровно до обеда. После опять тоже самое. Поехал я на ней на расстояние 1700 км, первые 235 км машина повторяла глюк с ХХ, после все прекратилось, причем прекращалось постепенно, а именно: сначала она держала 1500 потом начала с задержкой на 1500 скидывать до 1100, а на 235 км на АЗС стояла и скинула с 1100 до привычных ХХ 850 об. и все больше на протяжении всей поездки глюка не наблюдал. вернулся сегодня домой посмотрю что будет завтра. Что же это могло быть?:dntknw: |
У меня похожая ситуация, при запуске выдает сразу под 2 тысячи, по мере прогрева падает до 1400-1700, потом может плавать в этом диапазоне пока не прогреется полностью и не остановишься, хотя если заглушить, то становится 900-950.
Это так и должно быть? или где-то подсос, или чистка дроселя поможет P.S. ошибок нету |
Цитата:
что то видимо у нас не так. только вот что:dntknw: на моем двиге дроселя нет. |
Попробуем подумать логически-на столько много поднимать обороты может только педаль газа или же мозги в машине совсем на бекрень,что происходит очень редко.В этих машинах большинство неисправностей связано или с плохими контактами на соединениях или обломанные,сгнившие провода.На твоем месте я бы начал именно с педали газа,проверил бы соединения и целостность проводки.
|
Цитата:
|
Цитата:
Может в контакт педали вода попала ? ... :dntknw: а за 1500 дуя горячим воздухом в ноги все высохло и глюк спал:dntknw:. В общем нет глюка сейчас и слава богу, надеюсь и не увижу его больше. Я никаких действий не предпринимал кроме диагностики. |
Цитата:
|
Тоже надеюсь, спасибо!
|
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub