Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 01:43  Вверх  #1
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

записался на диагностику в воскресенье поеду.
А сам до того времени уехал на машине в командировку, 1700 км туда обратно, посмотрю как вести себя будет.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 14.02.2013 в 19:16.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 19:13  Вверх  #2
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

вот правильно говорят: "чтобы с лагуной не произошло, для неё это нормально".
Значит вот как произошло: на следующее утро после глюка с ХХ все нормализовалось, но ровно до обеда. После опять тоже самое. Поехал я на ней на расстояние 1700 км, первые 235 км машина повторяла глюк с ХХ, после все прекратилось, причем прекращалось постепенно, а именно: сначала она держала 1500 потом начала с задержкой на 1500 скидывать до 1100, а на 235 км на АЗС стояла и скинула с 1100 до привычных ХХ 850 об. и все больше на протяжении всей поездки глюка не наблюдал.
вернулся сегодня домой посмотрю что будет завтра. Что же это могло быть?:dntknw:
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 14.02.2013 в 19:16.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 12:53  Вверх  #3
sasr
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: минск
Сообщений: 20
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня похожая ситуация, при запуске выдает сразу под 2 тысячи, по мере прогрева падает до 1400-1700, потом может плавать в этом диапазоне пока не прогреется полностью и не остановишься, хотя если заглушить, то становится 900-950.
Это так и должно быть?
или где-то подсос, или чистка дроселя поможет
P.S. ошибок нету
__________________
Laguna 2 ph 1-1.8(F4P)
sasr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 13:05  Вверх  #4
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasr Посмотреть сообщение
У меня похожая ситуация, при запуске выдает сразу под 2 тысячи, по мере прогрева падает до 1400-1700, потом может плавать в этом диапазоне пока не прогреется полностью и не остановишься, хотя если заглушить, то становится 900-950.
Это так и должно быть?
или где-то подсос, или чистка дроселя поможет
P.S. ошибок нету
про твой двигатель точно не скажу, но одно знаю точно что у меня раньше (1,5 года) все было нормально. т.е. прогревочные 950-1050 в зависимости от t окружающей среды, и 850 рабочий ХХ при прогретом движке.
что то видимо у нас не так. только вот что:dntknw:
на моем двиге дроселя нет.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 01:22  Вверх  #5
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Попробуем подумать логически-на столько много поднимать обороты может только педаль газа или же мозги в машине совсем на бекрень,что происходит очень редко.В этих машинах большинство неисправностей связано или с плохими контактами на соединениях или обломанные,сгнившие провода.На твоем месте я бы начал именно с педали газа,проверил бы соединения и целостность проводки.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 12:40  Вверх  #6
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
записался на диагностику в воскресенье поеду.
А сам до того времени уехал на машине в командировку, 1700 км туда обратно, посмотрю как вести себя будет.
Ну как,решил свою проблему?
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 16:35  Вверх  #7
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Ну как,решил свою проблему?
Как сказать, нет наверное а может и да ... съездил на диагностику там не было ошибок прямо или косвенно указывающих на возможный глюк. после поездки на расстояние протяженностью более 1500 все само прошло и больше не наблюдал ТТТ.
Может в контакт педали вода попала ? ... :dntknw: а за 1500 дуя горячим воздухом в ноги все высохло и глюк спал:dntknw:.
В общем нет глюка сейчас и слава богу, надеюсь и не увижу его больше.

Я никаких действий не предпринимал кроме диагностики.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 23:12  Вверх  #8
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Как сказать, нет наверное а может и да ... съездил на диагностику там не было ошибок прямо или косвенно указывающих на возможный глюк. после поездки на расстояние протяженностью более 1500 все само прошло и больше не наблюдал ТТТ.
Может в контакт педали вода попала ? ... :dntknw: а за 1500 дуя горячим воздухом в ноги все высохло и глюк спал:dntknw:.
В общем нет глюка сейчас и слава богу, надеюсь и не увижу его больше.

Я никаких действий не предпринимал кроме диагностики.
Да уж,электроника штука капризная.Помню старые добрые дизеля-никакого горя!Вся электроника заключалась в электромагнитном клапане подачи топлива.Будем надеяться,что глюк ушел на всегда.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 06:51  Вверх  #9
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Тоже надеюсь, спасибо!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что может свистеть при 2150-2200 оборотов и при 2950-3000 оборотов Алексей.74 Двигатель 12 15.02.2013 22:57
дергается при наборе оборотов OTTO Двигатель 0 07.06.2012 11:09
гул и завывание на 1400 об/мин??? Леша344 Двигатель 0 04.06.2012 22:16
обороты плавают с 1400 до 2000 masterpro Двигатель 38 17.10.2010 01:38
Снова я по-поводу оборотов! Maksim Двигатель 3 11.10.2008 00:47


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика