![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Может это особенность Комон рэйл,в старых дизелях стоял клапан подачи топлива на насосе и никаких тебе заслонок.Глушился и заводился с пол тыка.А если здесь стоит,значит так надо.Видно,просто эти двигателя нормально заглушить,только отключив подачу топлива не получается,вот и поставили дополнительную приблуду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
по системе остановки двигателя | EVO | Двигатель | 0 | 27.02.2012 15:25 |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Сопливит пневмопривод заслонки остановки двигателя | Mustang | Двигатель | 2 | 15.01.2011 14:37 |
Компрессия дизельного двигателя где сделать? | Евгений 1 | Минск | 2 | 14.07.2010 11:44 |