![]() |
Принцип остановки дизельного двигателя
Вот мне интересен принцип остановки двигателя F9Q 750 1,9 DCi. Вот что вычитал в инструкциях:
------------------------------------- ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ После установки карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, электромагнитный клапан соединяет вакуумный ресивер с пневмоприводом. Пневмопривод подвергается действию разрежения, что приводит к закрытию заслонки подвода воздуха. Двигатель прекращает всасывать воздух и немедленно останавливается. -------------------------------------------------------- То есть просто перекрывается воздуховод заслонкой. Но вопрос: к чему городить эти лишние детали, если можно просто отключить форсунки. Они вроде электроникой управляются, снял сигнал и движок заглох. Или я чего не понимаю? Ведь заслонка это лишние детали, снижение надёжности и т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
Пробовал руками его закрыть - точно глохнет) |
А вот у него была и уже нету.Итересно,как там дела?
|
данный клапан глушит двигатель в случае, если он пойдет в разнос...
|
у меня если заслонку вручную закрыть не глохнет, а захлебывается движок. Через кнопку сразу глушится)))) Значит не только заслонка в этом участвует
|
Цитата:
Добавлено через 45 секунд Цитата:
|
Встречный вопрос:а двигатели без заслонок,или уже без них как глушатся?
|
Цитата:
Но если надавить посильнее, то края прилегают и движок довольно резво глохнет |
Цитата:
Добавлено через 32 секунды Цитата:
|
Цитата:
В инструкции написано ведь, что это штатная глушилка, а не аварийная при разносе |
Цитата:
|
Цитата:
|
ckopn, верю еще в чудеса :grin:
а если серъезно, то при нажтии чувствуете как воздух прорывается через щели заслонки. До упора не давил на заслонку, так чуток баловался))) |
Знать-бы поподробней.Сопливит,чпока ет)))
|
Цитата:
|
Цитата:
лучше не экспериментировать лишний раз |
при разносе... тахометр завалится до конц передачу включить будет тяжеловато... да и говорят на таких оборотах может сцепление сорвать...
|
Цитата:
для особо любознательных - снимите трубочку с вакуумника глушилки и попробуйте заглушить. поймете зачем она |
Заслонка для того, чтобы двигатель сразу остановился после прекращения подачи топлива (выключения зажигания), а не "косбасился" по инерции еще некоторое время.
Дима, я ведь прав? |
Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub