Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Принцип остановки дизельного двигателя (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44009)

Андрей10699 05.02.2013 22:09

Принцип остановки дизельного двигателя
 
Вот мне интересен принцип остановки двигателя F9Q 750 1,9 DCi. Вот что вычитал в инструкциях:
-------------------------------------
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
После установки карточки в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение, электромагнитный клапан соединяет
вакуумный ресивер с пневмоприводом.
Пневмопривод подвергается действию разрежения, что приводит к
закрытию заслонки подвода воздуха.
Двигатель прекращает всасывать воздух и немедленно
останавливается.
--------------------------------------------------------
То есть просто перекрывается воздуховод заслонкой. Но вопрос: к чему городить эти лишние детали, если можно просто отключить форсунки. Они вроде электроникой управляются, снял сигнал и движок заглох. Или я чего не понимаю?
Ведь заслонка это лишние детали, снижение надёжности и т.д.

GromS 05.02.2013 23:10

Цитата:

Сообщение от Андрей10699 (Сообщение 913914)
Вот мне интересен принцип остановки двигателя F9Q 750 1,9 DCi. Вот что вычитал в инструкциях:
-------------------------------------
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
После установки карточки в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение, электромагнитный клапан соединяет
вакуумный ресивер с пневмоприводом.
Пневмопривод подвергается действию разрежения, что приводит к
закрытию заслонки подвода воздуха.
Двигатель прекращает всасывать воздух и немедленно
останавливается.
--------------------------------------------------------
То есть просто перекрывается воздуховод заслонкой. Но вопрос: к чему городить эти лишние детали, если можно просто отключить форсунки. Они вроде электроникой управляются, снял сигнал и движок заглох. Или я чего не понимаю?
Ведь заслонка это лишние детали, снижение надёжности и т.д.

У меня на F9Q 752 (1,9DCI) этой заслонки нет.

Андрей10699 05.02.2013 23:47

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 913942)
У меня на F9Q 752 (1,9DCI) этой заслонки нет.

У меня есть на 750.
Пробовал руками его закрыть - точно глохнет)

vasyl73@hotmail.it 05.02.2013 23:56

А вот у него была и уже нету.Итересно,как там дела?

nikolaev1983 05.02.2013 23:57

данный клапан глушит двигатель в случае, если он пойдет в разнос...

demon 06.02.2013 00:07

у меня если заслонку вручную закрыть не глохнет, а захлебывается движок. Через кнопку сразу глушится)))) Значит не только заслонка в этом участвует

ckopn 06.02.2013 00:13

Цитата:

Сообщение от demon (Сообщение 913985)
у меня если заслонку вручную закрыть не глохнет, а захлебывается движок.

т.е. он захлебывается, но работает.. без подачи воздуха.. чудеса :lol:

Добавлено через 45 секунд
Цитата:

Сообщение от nikolaev1983 (Сообщение 913977)
данный клапан глушит двигатель в случае, если он пойдет в разнос...

заглушить при разносе проще передачей (если мешалка)

vasyl73@hotmail.it 06.02.2013 00:17

Встречный вопрос:а двигатели без заслонок,или уже без них как глушатся?

Андрей10699 06.02.2013 00:18

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 913989)
т.е. он захлебывается, но работает.. без подачи воздуха.. чудеса :lol:

Добавлено через 45 секунд

заглушить при разносе проще передачей (если мешалка)

Просто заслонка не плотно прилегает и воздух понемногу подсасывается.
Но если надавить посильнее, то края прилегают и движок довольно резво глохнет

ckopn 06.02.2013 00:19

Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 913991)
Встречный вопрос:а двигатели без заслонок,или уже без них как глушатся?

подачей топлива - как же еще... не святым же духом:vampire: только мозги авто должны это "уметь"

Добавлено через 32 секунды
Цитата:

Сообщение от Андрей10699 (Сообщение 913992)
Просто заслонка не плотно прилегает и воздух понемногу подсасывается.
Но если надавить посильнее, то края прилегают и движок довольно резво глохнет

ну это-то понятно, я шутки юмора ради ;)

Андрей10699 06.02.2013 00:19

Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 913991)
Встречный вопрос:а двигатели без заслонок,или уже без них как глушатся?

Наверно отключается подача топлива. Вопрос зачем она вобще нужна.
В инструкции написано ведь, что это штатная глушилка, а не аварийная при разносе

vasyl73@hotmail.it 06.02.2013 00:20

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 913993)
подачей топлива - как же еще... не святым же духом:vampire: только мозги авто должны это "уметь"

Добавлено через 32 секунды

ну это-то понятно, я шутки юмора ради ;)

Значит человек выкинул заслонку и что,научил мозги это делать?

ckopn 06.02.2013 00:22

Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 913998)
Значит человек выкинул заслонку и что,научил мозги это делать?

думаю, что мозги умеют и то, и то по умолчанию.. типа резервирование... если не ошибаюсь - в клипе даж есть выбор при конфигурации - есть заслонка останова или нет

demon 06.02.2013 00:24

ckopn, верю еще в чудеса :grin:

а если серъезно, то при нажтии чувствуете как воздух прорывается через щели заслонки. До упора не давил на заслонку, так чуток баловался)))

vasyl73@hotmail.it 06.02.2013 00:24

Знать-бы поподробней.Сопливит,чпока ет)))

ckopn 06.02.2013 00:27

Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 914003)
Знать-бы поподробней.Сопливит,чпока ет)))

заслонка? дык есть же тема в копилке насчет соплей.. правда касается соплей на штоке... у меня чуток гонит со стыка коллектора и заслонки и иногда со стыка заслонки и подводящего патрубка... в первом случае надеюсь обойтись заменой штатной резинки между заслонкой и коллектором, во втором - толко если герметить стык:dntknw:

demon 06.02.2013 00:28

Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 914003)
Знать-бы поподробней.Сопливит,чпока ет)))

зачем над машиной так извращаться))))
лучше не экспериментировать лишний раз

nikolaev1983 06.02.2013 00:29

при разносе... тахометр завалится до конц передачу включить будет тяжеловато... да и говорят на таких оборотах может сцепление сорвать...

Smalenski 06.02.2013 00:41

Цитата:

Сообщение от nikolaev1983 (Сообщение 913977)
данный клапан глушит двигатель в случае, если он пойдет в разнос...

Ага, счас, заглушишь ты его с кнопки........только после того как сгорит внутри сам или развалится.....

для особо любознательных - снимите трубочку с вакуумника глушилки и попробуйте заглушить. поймете зачем она

sashazz1983 06.02.2013 01:09

Заслонка для того, чтобы двигатель сразу остановился после прекращения подачи топлива (выключения зажигания), а не "косбасился" по инерции еще некоторое время.
Дима, я ведь прав?


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub