Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 12:58  Вверх  #1
Dizel1100
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Смоленск
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот и я попал с Лагуной 3-1,5л дизель 2008 года....начитался про вкладыши,испугался проворота,потому что пробег не известно какой.Заказал вкладыши оригинальные кат.номер 121504680R,а они не подошли.Оригинальные вкладыши оказались шире,чем стоят в двигателе.Теперь не знаю что делать с ними,так как товар заказной обратно не принимается.Когда на сервисе сняли поддон и крышку,вкладыши оказались в идеале(пробег 70 000 км,сколько скрутили не знаю).Теперь вот не знаю кому продать оригинальные вкладыши в коробке РЕНО и каждый в соей коробочке.
Dizel1100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 13:28  Вверх  #2
Vhaal
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizel1100 Посмотреть сообщение
Вот и я попал с Лагуной 3-1,5л дизель 2008 года....начитался про вкладыши,испугался проворота,потому что пробег не известно какой.Заказал вкладыши оригинальные кат.номер 121504680R,а они не подошли.Оригинальные вкладыши оказались шире,чем стоят в двигателе.Теперь не знаю что делать с ними,так как товар заказной обратно не принимается.Когда на сервисе сняли поддон и крышку,вкладыши оказались в идеале(пробег 70 000 км,сколько скрутили не знаю).Теперь вот не знаю кому продать оригинальные вкладыши в коробке РЕНО и каждый в соей коробочке.
Вчера к 9 утра пригнал машину в сервис. Тоже решил заменить вкладыши. Заказал Glyco, через полтора часа звонок. Вкладыши не подходят. В итоге поставили обратно старые, они в хорошем состояние. В итоге потерянный день, плюс потеря денге за работу и вкладыши.
Vhaal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 20:23  Вверх  #3
Shurken
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Shurken
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Курчатов
Сообщений: 108
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мне интересно, а кто нибудь делал перед заменой вкладышей замеры давления масла в движке? Я так понимаю , что если вкладышам капец, то должны быть зазоры, ну и соответственно давление ниже чем положено.А если давление в норме, то может не надо мешать механизму работать? Если кто знает , подскажите какие параметры давления масла должны быть на горячую, холодную и т.д..
__________________
Лагуна III 1.5dci 6МТ
Shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 20:43  Вверх  #4
V.M.
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для V.M.
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: москва
Сообщений: 384
Имя: VALERIJ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shurken Посмотреть сообщение
Мне интересно, а кто нибудь делал перед заменой вкладышей замеры давления масла в движке? Я так понимаю , что если вкладышам капец, то должны быть зазоры, ну и соответственно давление ниже чем положено.А если давление в норме, то может не надо мешать механизму работать? Если кто знает , подскажите какие параметры давления масла должны быть на горячую, холодную и т.д..
А что здесь подсказывать?

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Shurken Посмотреть сообщение
Мне интересно, а кто нибудь делал перед заменой вкладышей замеры давления масла в движке? Я так понимаю , что если вкладышам капец, то должны быть зазоры, ну и соответственно давление ниже чем положено.А если давление в норме, то может не надо мешать механизму работать?
Сам на всё ответил:grin:

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Цитата:
Сообщение от Shurken Посмотреть сообщение
Если кто знает , подскажите какие параметры давления масла должны быть на горячую, холодную и т.д..
Для этого есть датчик давления масла:grin::grin:

Последний раз редактировалось V.M.; 18.02.2013 в 20:43. Причина: Добавлено сообщение
V.M. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 00:14  Вверх  #5
Shurken
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Shurken
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Курчатов
Сообщений: 108
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Для этого есть датчик давления масла:grin::grin:

Я так понимаю, что у вас в салоне датчик показывает какое давление в двигле( остряк)
__________________
Лагуна III 1.5dci 6МТ

Последний раз редактировалось Shurken; 19.02.2013 в 00:22.
Shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 21:56  Вверх  #6
Joxn
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 26
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shurken Посмотреть сообщение
Мне интересно, а кто нибудь делал перед заменой вкладышей замеры давления масла в движке? Я так понимаю , что если вкладышам капец, то должны быть зазоры, ну и соответственно давление ниже чем положено.А если давление в норме, то может не надо мешать механизму работать? Если кто знает , подскажите какие параметры давления масла должны быть на горячую, холодную и т.д..
Присоединяюсь к сомневающемуся и еще, разве при замене шатунных вкладышей коренные не меняются, а полукольца? Не знаю как это делается на современных двигателях, но на камазовских и зиловских движках меняют все, плюс шлифовка, как минимум. Это я из курса ДОСААФ вспомнил, правда давно это было, могу и напутать. Смущает еще и то, что на один двигатель предлагают несколько комплектов вкладышей с разными каталожными номерами.Сстранно что на приборной панели нет лампочки, сигнализирующей об аварийном давлении масла, так хоть по ней можно было бы определить что в двигателе твориться.
Это из диалоджиса:
Установите вместо датчика давления масла приспособление Комплект для измерения давления масла. (Mot. 836-05) с подходящим наконечником с помощью приспособления Головка на 22 мм для снятия и установки кислородных датчиков. (Mot. 1495-01) или высокую головку на 22 мм .

Двигатель + Наконечники:
* M4R*: Штуцер для измерения давления масла. (Mot. 1658) + (F) ,
* F4R: (B) + (F) ,
* K9K*: (E) + (C) + (F) ,
* M9R: (C) + (F) ,
* K4M: (E) + (C) + (F) ,
* V9X: (E) + (C) + (F) ,
* V4Y: Штуцер для измерения давления масла. (Mot. 1658) + (F) .

Запустите двигатель.

Контролируйте давление масла по мере прогрева двигателя (примерно до 80˚C или до первого включения электровентилятора системы охлаждения двигателя), которое не должно быть ниже, чем на холостом ходу.

Если давление масла ниже давления на холостом ходу, убедитесь что:
* масляный фильтр не закупорен,
* в масле нет загрязнений или металлических опилок,
* масляный насос и его привод работоспособны.

Значения давления масла:
* на холостом ходу: 1,2 бар
* при 3000 об/мин: 3,5 бар .

Последний раз редактировалось Joxn; 18.02.2013 в 22:00.
Joxn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
k9k, к9к


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подходит ли коленвал,шатуны, вкладыши с Лагуны 1 на Лагуну 2? Alexs_loev Двигатель 30 30.08.2013 02:22
Шатунные вкладыши dimaka82 Двигатель 24 17.04.2011 15:12
Впуск на F4P фотоотчет MarioGT Тюнинг 37 02.11.2010 22:50
Вкладыши Wild Двигатель 19 29.09.2010 01:10
Фотоотчет Beetle Разное 12 23.10.2009 14:45


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика