![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Днепр
Сообщений: 34 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
В общем, поставил комплект от 1.6 (ЭБУ, ЦЭКБС, замок) для проверки. После запуска и прогрева держит очень высокие обороты, глушится мотор неприятно - "инерционно". После инициализации ДЗ клипом, когда мотор холодный, обороты на холостом ходу в норме, глушится машина как и раньше быстро. Но после прогрева обороты как бы могут залипать в диапазоне 1200 - 2000. Глушится также неприятно инерционно. Еще на первых этапах борьбы с АР для исключения подсоса воздуха заменили прокладки впускного коллектора (4+1), две прокладки дроссельной заслонки. Итого: радует что нет АР, и не радуют обороты, возможно ли что обороты из-за того что блок от 1.6, у а меня 1.8? (все номера на наклейках обоих блоков одинаковые)
__________________
Laguna II Ph.I, 1.8 (F4P), 5МКПП, EXPRESSION, 2002. Последний раз редактировалось p_d; 03.02.2013 в 17:12. |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |