![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Молодечно, Беларусь
Сообщений: 402 Имя: Илья Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Доброго времени суток. Вчера посетил меня АР. Завелась нормально, после короткого прогрева начал движение, смотрю нет мощности. Притопил газу - нет реакции - пила. Вынул предохранитель, поставил на место, поехала нормально. После работы опять повторилось. Такое чувство, что выкинуло под нагрузкой на холодную. В чем причина?
__________________
рено лагуна 2 фаза 1 1,8 бензин 2001 г универсал. Продана... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
причин масса но сначала читать машину надо
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254 Имя: Шамиль Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет коллеги!! Позволю себе изложить здесь свои болячки по АР. Машина прошла 180 000 км. Пару раз при сильной перегазовке стали проявляться признаки АР.10 дней назад постоянно выскочил АР, Пререзапуски, выдергивание предохранителей ни к чему не привели. Записался на сервис изложил проблемы,жду. На машине все же езжу, потому как надо, и все тут.Понял что дела с ДЗ неотложны, на выходных загнал машину на работу в цех, решив сделать профилактику Др.заслонке, однако обломился в силу отсутствия инструмента( головок типа Е), ну да ладно,поглазел, погладил-потер, почистил заслонку ,как смог, снаружи. Заодно решил проверить свечи, катушки на предмет пробоя , налета. Катушки исправны, свечи одного типа загара, центральный электрод коричневатого цвета, внутренняя трубка свеч в черной, "траурной ",видно от АР,кольцевой рамке.
Когда снимал катушки обратил внимание, что катушка первого цилиндра уж очень свободно болтается на своем месте. Оказалось, что болтик крепления свечи напрочь вылетает из своего гнезда, по причине срыва резьбы М6 в корпусе. Меня заинтересовал еще один фактор - этим же болтиком держится на своем месте еще одна интересная деталь -клапан управления фазорегулятором, как я понимаю. Почесав репу, начесал в ней мысль - а не влияет ли этот болтающийся клапан , хотя бы косвенно, на возникновение АР???! Если клапан поднимается со своего посадочного места, значит он нарушает питание маслом фазик, отсюда сбои в системе зажигания - впрыска, у ЭБУ врыска клинит башку, он ставит двигатель в АР. Сделал сразу что мог, выточил болтик на М7, нарезал в корпусе резьбу М7, клапан снял, посадочное место, где кольцо, обезжирил,для гарантии посадил на герметик, прижал болтиком..... Вот уже неделю езжу нормально, АР нет. Прислушиваюсь ничего нет. Кстати этот клапан есть только на F4P,( еще на каком то движке тоже есть эта японская заморочка,) и на них же чаще всего возникает АР. Буду рад, если кому то пригодятся мои наблюдения. P-S. Кстати оффы приговорили к замене ДЗ и нижнюю лямду. Лямбду заменю, ДЗ буду снимать и чистить, паять , подгибать.... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: минск
Сообщений: 76 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подгибал летом разъем ДЗ и походу буду подгибать этим летом. только это действие спасало на месяц примерно от АР. или таки позвоню Смаленскому)). но помню менял ГРМ у него и там Костя сказал - помогает подгибание? подгибай. и типа всё решений нет больше)
__________________
лагуна 2 ф1 .. 2001 г.в., 1,8 F4P |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]()
Может конечно что-то из нижеследующего как "мертвому припарки", но АР пропал
-чистка/смазка разъема ДЗ -чистка/смазка разъемов компа и рядом с ним (под АКБ) -мойка "нутра" после фильтра аэрозолем на заведенном двигателе. Для проводки использовал силикон и средство-осушитель-"защищатель" проводки. Для "мойки" ДЗ- очиститель карбюратора, оставалось пол баллона, "пропшикал" "очередями". Добавлено через 3 минуты 58 секунд АР появляется после мойки решетки (когда "морду" интенсивно отмывают) + перепад температур ночью (от + к - и наоборот, более 5-7 градусов) + интенсивно "покрутить" + "расположение звезд", т.е. нерегулярно, но 3 предыдущих условия соблюдаются
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r Последний раз редактировалось Dionis; 18.02.2013 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |