![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 167 Имя: Тимофей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
тему подниму т.к. куда то делось мое последнее сообщение.
сориентируйте куда копать! симптомы следующие на хх - ровно работает , но иногда случаются провалы. при плавном разгоне тоже вроде ничего, а вот когда резкий разгон - то тяга пропадает. свечи все с коричневым кантом - сменил. на одной из катушек порван изолятор(резиновый наконечник) - заменил на изолятор от 10-ки. сопротивление у катушек одинаковое 0.2 Ом и 6.9 кОм (денсо).:dntknw:
__________________
L2Ph1 F4P774 1.8 2002 чип тюнинг ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
сопротивление рабочей катушки зажигания для DENSO 6,8кОм +-1кОм , но сейчас катушки идут на 12кОм (оригинал BERU). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 167 Имя: Тимофей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я имел в виду первичную и вторичную обмотки) .
может ли при нормальном сопортивлении катушка "пробивать"? т.е. на сколько такой тест адекватен? забыл написать : ddt2000 ошибок по пропускам зажигания не показывает
__________________
L2Ph1 F4P774 1.8 2002 чип тюнинг ![]() Последний раз редактировалось -тима-; 29.04.2013 в 07:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: г.Москва
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Всем привет! И с ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Выдалась минутка - опишу похожую, как мне кажется, по симптомам проблему. Заметил, что на холостом ходу мотор (у меня F4Rс887) начал подрагивать, такое ощущение, что подтраивает. А при ускорении как будто кто-то за задний бампер дергает. Перестала тянуть. Похожие ощущения были когда умерла катушка на одном из цилиндров. Соответственно полез проверять свечи и катухи. Свеча на втором цилиндре была черная нерабочая - поставил Z-206 BERU (под рукой оказалась ОДНА новая). При проверке катушек на двух обнаружились трещины корпуса. Поменял две катушки, поставил TESLA C100 (брал по 985 руб за штуку). Результат - "0"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Решил привлечь специалистов. Еду на сервис (АВАНТАЙМ) на диагностику. Пишут по результатам диагностики "Замена свечей, замена катушек 2 и 3 цилиндров" ?!? 600 руб в минус. Ну, думаю, пока новые катушки пытался ставить - спалил (я их пробовал переставлять местами). Тут на форуме нашел записи про катухи, вооружился тестером (благо в выходные было время и погода нормальная). Да, заодно заказал еще две новые катушки, на этот раз VALEO (по 1180 руб за штуку) и еще три новых свечи. Вставил новые свечи. Проверил все катушки тестером. Пробоя нет. Результаты на сопротивление следующие: две старых (потрескавшиеся) катушки - по 10,8 кОм две старых (нормальные) катушки - по 11,0 кОм две новых (TESLA) - по 11,0 кОм две новых (VALEO) - по 14,1 кОм. Ставил любые катушки в любой последовательности - результат - "0"!!!!!!!!!!!!!!! Понимаю, что катухи все в норме - но пепелац-то не едет! Еду снова на сервис (опять тот же АВАНТАЙМ, но в другую смену), говорю, парни, что хотите делайте, только машину мне к праздникам запустите. Через некоторое время мастер зовет посмотреть, думаю ВСЕ! попал на что-то серьезное. Они решили проверить поступление бензина и сняли топливную рампу с форсунками (у них была мысля, что пара форсунок каюкнулась). И что же они видят (и я с ними)?????? Из впускной топливной рампы сыплется коричневый порошок!!!!!!! и им же соответственно забиты входные отверстия на форсунках!!!! Порошок похож по цвету на растворимый кофе. Понятно, что это вся шняга к двигуну приплыла из бака, но КАК??? Созрело предположение, что в топливном фильтре пробило насквозь фильтруюущий элемент, потому как на пути горючки от бака до рампы только сеточка в топливном насосе, топливный фильтр и трубопровод. Промывку сервисмены не делают, нет такой процедуры. Почистили как смогли входы на форсунках, саму топливную рампу, продули, заменили топливный фильтр и (о, шайтан!) машина перестала троить. Цена вопроса с заменой фильтра, диагностикой и промывкой 5135 руб. Осталось про запас 4 старых катушки, две из них еще нормального вида. Старый топливный фильтр забрал и сегодня на даче ножовочкой аккуратно распилю и проверю версию про его кончину.
__________________
Safrane 2.5, 2000, МКПП, 5 лет честной службы и удовольствия (продан) Laguna II Ph II, 2.0Т, 2006, АКПП (DYNAMIQUE), просто - LA BELLE! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тупит при разгоне | Yurik | Двигатель | 27 | 01.04.2015 13:41 |
Вибрации двигателя на ХХ, падение оборотов при разгоне. Правильная схема расположения катушек на V6 | shirakz | Двигатель | 4 | 06.11.2012 13:25 |
тупит при разгоне | ctebel | Двигатель | 7 | 20.07.2012 00:18 |
Детонация | ick | Двигатель | 6 | 19.04.2010 10:23 |
Гул при разгоне | iehuby | Трансмиссия | 2 | 14.03.2010 00:30 |