Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 12:33  Вверх  #1
Pumba
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
давление бензонасоса на хх и на "резком газе" ?
как это проверить?
__________________
Laguna 2 ph 2. 1.6 динамик 2006год :pooh:
Pumba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 18:29  Вверх  #2
-тима-
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для -тима-
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 167
Имя: Тимофей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию не тянет

тему подниму т.к. куда то делось мое последнее сообщение.

сориентируйте куда копать!
симптомы следующие на хх - ровно работает , но иногда случаются провалы. при плавном разгоне тоже вроде ничего, а вот когда резкий разгон - то тяга пропадает. свечи все с коричневым кантом - сменил. на одной из катушек порван изолятор(резиновый наконечник) - заменил на изолятор от 10-ки. сопротивление у катушек одинаковое 0.2 Ом и 6.9 кОм (денсо).:dntknw:
__________________
L2Ph1 F4P774 1.8 2002 чип тюнинг городской расход 10.4 , смешанный 8.5 :grin:
-тима- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 22:15  Вверх  #3
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -тима- Посмотреть сообщение
тему подниму т.к. куда то делось мое последнее сообщение.

сориентируйте куда копать!
симптомы следующие на хх - ровно работает , но иногда случаются провалы. при плавном разгоне тоже вроде ничего, а вот когда резкий разгон - то тяга пропадает. свечи все с коричневым кантом - сменил. на одной из катушек порван изолятор(резиновый наконечник) - заменил на изолятор от 10-ки. сопротивление у катушек одинаковое 0.2 Ом и 6.9 кОм (денсо).:dntknw:
у тя катушки мертвые.
сопротивление рабочей катушки зажигания для DENSO 6,8кОм +-1кОм , но сейчас катушки идут на 12кОм (оригинал BERU).
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 23:02  Вверх  #4
-тима-
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для -тима-
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 167
Имя: Тимофей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

6.9 кОм это вроде нормально
__________________
L2Ph1 F4P774 1.8 2002 чип тюнинг городской расход 10.4 , смешанный 8.5 :grin:
-тима- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 23:07  Вверх  #5
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -тима- Посмотреть сообщение
6.9 кОм это вроде нормально
сопротивление у катушек одинаковое 0.2 Ом и 6.9 кОм (денсо)
если 6,9 кОм все 4, то нормально для DENSO. Значит не правильно понял из твоего текста, подумал, что у тебя 3 катушки сопротивлением 0.2 Ом, а одна 6,9)))))
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 23:19  Вверх  #6
-тима-
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для -тима-
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 167
Имя: Тимофей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я имел в виду первичную и вторичную обмотки) .
может ли при нормальном сопортивлении катушка "пробивать"? т.е. на сколько такой тест адекватен?

забыл написать : ddt2000 ошибок по пропускам зажигания не показывает
__________________
L2Ph1 F4P774 1.8 2002 чип тюнинг городской расход 10.4 , смешанный 8.5 :grin:

Последний раз редактировалось -тима-; 29.04.2013 в 07:21.
-тима- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 14:33  Вверх  #7
urstep
Новичок
 
Аватар для urstep
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: г.Москва
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Всем привет! И с ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Выдалась минутка - опишу похожую, как мне кажется, по симптомам проблему.
Заметил, что на холостом ходу мотор (у меня F4Rс887) начал подрагивать, такое ощущение, что подтраивает. А при ускорении как будто кто-то за задний бампер дергает. Перестала тянуть. Похожие ощущения были когда умерла катушка на одном из цилиндров.
Соответственно полез проверять свечи и катухи. Свеча на втором цилиндре была черная нерабочая - поставил Z-206 BERU (под рукой оказалась ОДНА новая). При проверке катушек на двух обнаружились трещины корпуса. Поменял две катушки, поставил TESLA C100 (брал по 985 руб за штуку). Результат - "0"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Решил привлечь специалистов. Еду на сервис (АВАНТАЙМ) на диагностику. Пишут по результатам диагностики "Замена свечей, замена катушек 2 и 3 цилиндров" ?!? 600 руб в минус. Ну, думаю, пока новые катушки пытался ставить - спалил (я их пробовал переставлять местами).
Тут на форуме нашел записи про катухи, вооружился тестером (благо в выходные было время и погода нормальная). Да, заодно заказал еще две новые катушки, на этот раз VALEO (по 1180 руб за штуку) и еще три новых свечи.
Вставил новые свечи. Проверил все катушки тестером. Пробоя нет.
Результаты на сопротивление следующие:
две старых (потрескавшиеся) катушки - по 10,8 кОм
две старых (нормальные) катушки - по 11,0 кОм
две новых (TESLA) - по 11,0 кОм
две новых (VALEO) - по 14,1 кОм.
Ставил любые катушки в любой последовательности - результат - "0"!!!!!!!!!!!!!!!
Понимаю, что катухи все в норме - но пепелац-то не едет!
Еду снова на сервис (опять тот же АВАНТАЙМ, но в другую смену), говорю, парни, что хотите делайте, только машину мне к праздникам запустите.
Через некоторое время мастер зовет посмотреть, думаю ВСЕ! попал на что-то серьезное. Они решили проверить поступление бензина и сняли топливную рампу с форсунками (у них была мысля, что пара форсунок каюкнулась). И что же они видят (и я с ними)?????? Из впускной топливной рампы сыплется коричневый порошок!!!!!!! и им же соответственно забиты входные отверстия на форсунках!!!!
Порошок похож по цвету на растворимый кофе. Понятно, что это вся шняга к двигуну приплыла из бака, но КАК??? Созрело предположение, что в топливном фильтре пробило насквозь фильтруюущий элемент, потому как на пути горючки от бака до рампы только сеточка в топливном насосе, топливный фильтр и трубопровод.
Промывку сервисмены не делают, нет такой процедуры. Почистили как смогли входы на форсунках, саму топливную рампу, продули, заменили топливный фильтр и (о, шайтан!) машина перестала троить. Цена вопроса с заменой фильтра, диагностикой и промывкой 5135 руб.
Осталось про запас 4 старых катушки, две из них еще нормального вида. Старый топливный фильтр забрал и сегодня на даче ножовочкой аккуратно распилю и проверю версию про его кончину.
__________________
Safrane 2.5, 2000, МКПП, 5 лет честной службы и удовольствия (продан)
Laguna II Ph II, 2.0Т, 2006, АКПП (DYNAMIQUE), просто - LA BELLE!
urstep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тупит при разгоне Yurik Двигатель 27 01.04.2015 13:41
Вибрации двигателя на ХХ, падение оборотов при разгоне. Правильная схема расположения катушек на V6 shirakz Двигатель 4 06.11.2012 13:25
тупит при разгоне ctebel Двигатель 7 20.07.2012 00:18
Детонация ick Двигатель 6 19.04.2010 10:23
Гул при разгоне iehuby Трансмиссия 2 14.03.2010 00:30


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика