![]() |
детонация двигателя при разгоне
детонация двигателя при разгоне!!! что может быть?? на холостом хорошо! при резком разгоне откровенно тупит, и начинается сильный гул и детонация!
|
может хоть кто подскажет куда смотреть? что делать? клип делал не так давно ни чего странного не обнаружили!
|
Катушки смотри
|
Цитата:
как еще их проверить можно? свечи тоже в полном порядке! |
Было летом точно такое-же. Где-то здесь нарыл, что надо откалибровать катушки: на выключенном двигателе засовываешь карточку и 5 минут ждешь (в это время под капотом что-то жужжит и щелкает). Сделал - проблема ушла. А недавно умерла одна катушка. Наверно глючить начала летом, а на морозе накрылась окончательно.
|
Спасибо большое! возможно оно так!! не так давно разбирали мне ЦЭКБ и паяли его ! скорее всего и сбились! завтра попробую проверю отпишусь!:wacko2:
|
Цитата:
|
давление бензонасоса на хх и на "резком газе" ?
|
Цитата:
|
не тянет
тему подниму т.к. куда то делось мое последнее сообщение.
сориентируйте куда копать! симптомы следующие на хх - ровно работает , но иногда случаются провалы. при плавном разгоне тоже вроде ничего, а вот когда резкий разгон - то тяга пропадает. свечи все с коричневым кантом - сменил. на одной из катушек порван изолятор(резиновый наконечник) - заменил на изолятор от 10-ки. сопротивление у катушек одинаковое 0.2 Ом и 6.9 кОм (денсо).:dntknw: |
Цитата:
сопротивление рабочей катушки зажигания для DENSO 6,8кОм +-1кОм , но сейчас катушки идут на 12кОм (оригинал BERU). |
6.9 кОм это вроде нормально
|
Цитата:
|
я имел в виду первичную и вторичную обмотки) .
может ли при нормальном сопортивлении катушка "пробивать"? т.е. на сколько такой тест адекватен? забыл написать : ddt2000 ошибок по пропускам зажигания не показывает |
Всем привет! И с ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Выдалась минутка - опишу похожую, как мне кажется, по симптомам проблему. Заметил, что на холостом ходу мотор (у меня F4Rс887) начал подрагивать, такое ощущение, что подтраивает. А при ускорении как будто кто-то за задний бампер дергает. Перестала тянуть. Похожие ощущения были когда умерла катушка на одном из цилиндров. Соответственно полез проверять свечи и катухи. Свеча на втором цилиндре была черная нерабочая - поставил Z-206 BERU (под рукой оказалась ОДНА новая). При проверке катушек на двух обнаружились трещины корпуса. Поменял две катушки, поставил TESLA C100 (брал по 985 руб за штуку). Результат - "0"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Решил привлечь специалистов. Еду на сервис (АВАНТАЙМ) на диагностику. Пишут по результатам диагностики "Замена свечей, замена катушек 2 и 3 цилиндров" ?!? 600 руб в минус. Ну, думаю, пока новые катушки пытался ставить - спалил (я их пробовал переставлять местами). Тут на форуме нашел записи про катухи, вооружился тестером (благо в выходные было время и погода нормальная). Да, заодно заказал еще две новые катушки, на этот раз VALEO (по 1180 руб за штуку) и еще три новых свечи. Вставил новые свечи. Проверил все катушки тестером. Пробоя нет. Результаты на сопротивление следующие: две старых (потрескавшиеся) катушки - по 10,8 кОм две старых (нормальные) катушки - по 11,0 кОм две новых (TESLA) - по 11,0 кОм две новых (VALEO) - по 14,1 кОм. Ставил любые катушки в любой последовательности - результат - "0"!!!!!!!!!!!!!!! Понимаю, что катухи все в норме - но пепелац-то не едет! Еду снова на сервис (опять тот же АВАНТАЙМ, но в другую смену), говорю, парни, что хотите делайте, только машину мне к праздникам запустите. Через некоторое время мастер зовет посмотреть, думаю ВСЕ! попал на что-то серьезное. Они решили проверить поступление бензина и сняли топливную рампу с форсунками (у них была мысля, что пара форсунок каюкнулась). И что же они видят (и я с ними)?????? Из впускной топливной рампы сыплется коричневый порошок!!!!!!! и им же соответственно забиты входные отверстия на форсунках!!!! Порошок похож по цвету на растворимый кофе. Понятно, что это вся шняга к двигуну приплыла из бака, но КАК??? Созрело предположение, что в топливном фильтре пробило насквозь фильтруюущий элемент, потому как на пути горючки от бака до рампы только сеточка в топливном насосе, топливный фильтр и трубопровод. Промывку сервисмены не делают, нет такой процедуры. Почистили как смогли входы на форсунках, саму топливную рампу, продули, заменили топливный фильтр и (о, шайтан!) машина перестала троить. Цена вопроса с заменой фильтра, диагностикой и промывкой 5135 руб. Осталось про запас 4 старых катушки, две из них еще нормального вида. Старый топливный фильтр забрал и сегодня на даче ножовочкой аккуратно распилю и проверю версию про его кончину. |
Цитата:
|
Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub