Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 01:27  Вверх  #1
p_d
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для p_d
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Днепр
Сообщений: 34
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Могу ошибаться, но вроде в левом верхнем углу
Да, это он, в верхнем левом углу (если разъемом к себе), - чип иммо.
__________________
Laguna II Ph.I, 1.8 (F4P), 5МКПП, EXPRESSION, 2002.
p_d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 13:01  Вверх  #2
p_d
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для p_d
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Днепр
Сообщений: 34
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
Печаль

Парни, выручайте, подскажите. Последнее время борюсь с АР. Но вот сегодня появился такой симптом: вставляю карту, запускается электро вентилятор, горит иммобилайзер. Соответственно двиг. не запустить. Что может быть? Такое появилось первый раз неделю назад. А сегодня такие же симптомы, плюс стрелка температуры плавает вверх-вниз.

Извините если не в эту тему пишу...
__________________
Laguna II Ph.I, 1.8 (F4P), 5МКПП, EXPRESSION, 2002.
p_d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 00:11  Вверх  #3
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p_d Посмотреть сообщение
Парни, выручайте, подскажите. Последнее время борюсь с АР. Но вот сегодня появился такой симптом: вставляю карту, запускается электро вентилятор, горит иммобилайзер. Соответственно двиг. не запустить. Что может быть? Такое появилось первый раз неделю назад. А сегодня такие же симптомы, плюс стрелка температуры плавает вверх-вниз.

Извините если не в эту тему пишу...
если работает вентилятор охлаждения, тогда не подсоединен или не виден эбу впрыска. причина- преды, проводка, масса, эбу. сперва на диагностику.
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 17:09  Вверх  #4
p_d
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для p_d
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Днепр
Сообщений: 34
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
Вопрос

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
если работает вентилятор охлаждения, тогда не подсоединен или не виден эбу впрыска. причина- преды, проводка, масса, эбу. сперва на диагностику.
По всей видимости, Вы правы, за последнюю неделю несколько раз снимал-ставил ЭБУ впрыска (пропаивал), и затягивал гайки его крепления руками. Может через них он массу получает, т.е. не получал должным образом.

В общем, поставил комплект от 1.6 (ЭБУ, ЦЭКБС, замок) для проверки. После запуска и прогрева держит очень высокие обороты, глушится мотор неприятно - "инерционно". После инициализации ДЗ клипом, когда мотор холодный, обороты на холостом ходу в норме, глушится машина как и раньше быстро. Но после прогрева обороты как бы могут залипать в диапазоне 1200 - 2000. Глушится также неприятно инерционно. Еще на первых этапах борьбы с АР для исключения подсоса воздуха заменили прокладки впускного коллектора (4+1), две прокладки дроссельной заслонки.

Итого: радует что нет АР, и не радуют обороты, возможно ли что обороты из-за того что блок от 1.6, у а меня 1.8? (все номера на наклейках обоих блоков одинаковые)
__________________
Laguna II Ph.I, 1.8 (F4P), 5МКПП, EXPRESSION, 2002.

Последний раз редактировалось p_d; 03.02.2013 в 17:12.
p_d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 23:56  Вверх  #5
Filippoff
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Молодечно, Беларусь
Сообщений: 402
Имя: Илья
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Доброго времени суток. Вчера посетил меня АР. Завелась нормально, после короткого прогрева начал движение, смотрю нет мощности. Притопил газу - нет реакции - пила. Вынул предохранитель, поставил на место, поехала нормально. После работы опять повторилось. Такое чувство, что выкинуло под нагрузкой на холодную. В чем причина?
__________________
рено лагуна 2 фаза 1 1,8 бензин 2001 г универсал. Продана...
Filippoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 23:43  Вверх  #6
_eagle_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для _eagle_
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filippoff Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Вчера посетил меня АР. Завелась нормально, после короткого прогрева начал движение, смотрю нет мощности. Притопил газу - нет реакции - пила. Вынул предохранитель, поставил на место, поехала нормально. После работы опять повторилось. Такое чувство, что выкинуло под нагрузкой на холодную. В чем причина?
...
причин масса но сначала читать машину надо
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
_eagle_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 23:30  Вверх  #7
shemabig
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для shemabig
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254
Имя: Шамиль
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет коллеги!! Позволю себе изложить здесь свои болячки по АР. Машина прошла 180 000 км. Пару раз при сильной перегазовке стали проявляться признаки АР.10 дней назад постоянно выскочил АР, Пререзапуски, выдергивание предохранителей ни к чему не привели. Записался на сервис изложил проблемы,жду. На машине все же езжу, потому как надо, и все тут.Понял что дела с ДЗ неотложны, на выходных загнал машину на работу в цех, решив сделать профилактику Др.заслонке, однако обломился в силу отсутствия инструмента( головок типа Е), ну да ладно,поглазел, погладил-потер, почистил заслонку ,как смог, снаружи. Заодно решил проверить свечи, катушки на предмет пробоя , налета. Катушки исправны, свечи одного типа загара, центральный электрод коричневатого цвета, внутренняя трубка свеч в черной, "траурной ",видно от АР,кольцевой рамке.
Когда снимал катушки обратил внимание, что катушка первого цилиндра уж очень свободно болтается на своем месте. Оказалось, что болтик крепления свечи напрочь вылетает из своего гнезда, по причине срыва резьбы М6 в корпусе. Меня заинтересовал еще один фактор - этим же болтиком держится на своем месте еще одна интересная деталь -клапан управления фазорегулятором, как я понимаю. Почесав репу, начесал в ней мысль - а не влияет ли этот болтающийся клапан , хотя бы косвенно, на возникновение АР???! Если клапан поднимается со своего посадочного места, значит он нарушает питание маслом фазик, отсюда сбои в системе зажигания - впрыска, у ЭБУ врыска клинит башку, он ставит двигатель в АР. Сделал сразу что мог, выточил болтик на М7, нарезал в корпусе резьбу М7, клапан снял, посадочное место, где кольцо, обезжирил,для гарантии посадил на герметик, прижал болтиком..... Вот уже неделю езжу нормально, АР нет. Прислушиваюсь ничего нет. Кстати этот клапан есть только на F4P,( еще на каком то движке тоже есть эта японская заморочка,) и на них же чаще всего возникает АР. Буду рад, если кому то пригодятся мои наблюдения.
P-S. Кстати оффы приговорили к замене ДЗ и нижнюю лямду. Лямбду заменю, ДЗ буду снимать и чистить, паять , подгибать....
shemabig вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика