Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2009, 12:43  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
Нет конечно
"Нет" - это рулевые наконечники отсоединять не надо или подрамник опускать не надо? :grin:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 13:32  Вверх  #2
Француз
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Француз
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Рулевые остаются на сошке ступицы, по этому не надо их отцеплять, остегивается шаровая, а подрамник будет мешать
Француз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 14:19  Вверх  #3
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ок, спасибо. Но там не нужно будет спецприспособ и прочих изворотов, как при замене втулок стабилизатора?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 14:24  Вверх  #4
Француз
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Француз
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подрамник опускается лишь для того чтоб вывернуть болты крепления рычага, они там упираются так
Француз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 01:00  Вверх  #5
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вот, нарыл для замены шаровой инстрУмента.
Так же хочу снять целиком рычаги чтобы посмотреть, что там с сайлентами.
И еще стойки отсоединить чтобы как минимум почистить поворотные подшипники.
Подойдет инструмент?
Изображения
Тип файла: jpg DSC03342.JPG (85.1 Кб, 705 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03343.JPG (60.8 Кб, 656 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03344.JPG (44.5 Кб, 630 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03347.JPG (87.7 Кб, 580 просмотров)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 01:01  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Еще интересно ваше мнение по поводу шаровых Феби. Меня как-то смутило, что в пыльнике таким образом смазка набита - как-то кусками.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 01:18  Вверх  #7
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Да, и еще. Все-таки не совсем понятна технология съема рычагов. Я понимаю так:
1. Ставим перед авто на подставки
2. Скидываем колеса, откручиваем гайки шаровых
3. Действуем съемником шаровых (надо?)
4. Поддомкрачиваем подрамник с 2-х сторон (распорки нет :( )
5. Откручиваем "бумеранги", придирчиво осматриваем сайленты подрамника. Рвем волосы на заднице, поскольку сайленты уже несколько уставшие.
6. Синхронно с 2-х сторон приопускаем подрамник сантиметра на 3-4
7. Откручиваем задние болты рычагов (с непременными шутками и прибаутками)
8. Откручиваем передние болты рычагов
9. Вынимаем рычаги из подрамника (шутки-прибаутки при этом придется бормотать?)
10. Откладываем рычаги для извлечения шаровых (они у меня на заклепках)
11. Откручиваем верхнее крепление стоек стабилизатора
12. Откручиваем 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку
13. Снимаем пластик над опорами стоек
14. Откручиваем центральный болт стойки с большой гайкой
15. Откручиваем 2 болтика поменьше по краям опорны стойки
16. Матюкаясь лезем в яму за вывалившимися стойками
Правильно все?
17. А вот как отсоединить опору стойки от самой стойки я не понял.
Пойду курить маны.

Добавлено через 3 минуты
Леший, понял, прежде чем снимать рычаги осмотрю сайленты описаным тобой способом :)
Правда, не совсем понятно, как спилить шаровые не снимая рычагов с авто. Оригинальной болгаркой? Болгарки нет, я высверливать хотел.

Добавлено через 6 минут
Alexey, неее. "Я экономить буду" (с) котматроскин :)
Если сразу купить шаровые и сайленты, то по деньгам выйдет почти столько же, что и рычаги целиком купить :)
А я еще надеюсь, что сайленты рычагов походят.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 20.03.2009 в 01:27. Причина: Добавлено сообщение
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 12:44  Вверх  #8
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Вот, нарыл для замены шаровой инстрУмента.

смарю на фото твоей шаровой и она мне очень напоминает мою
точно так же выглядит Sasic, который я менял на выходных, тоже прозрачный пыльник
кстати у кого есть опыт по Сасикам?

что касается самой замены шаровой... отдельное спасибо Smalenski за фотки, очень были кстати, ибо лез под машину первый раз, но уже подготовлен :)
но фак о замене я бы дополнил, а именно:

у тех у кого стоит оригинальный рычаг с шаровой на заклёпках заменить будет сложнее, так как на срезании заклёпок всё только начинается, их нужно выбить из рычага, а они в шаровой сидят мёртво. Тут конечно можно пойти несколькими путями, первый - высверливание, у меня к сожалению небыло достаточно острого сверла под рукой и я эту затею оставил. Я наивный по началу думал выбить пальцы, вобщем можете не пытатся, я взял острое зубило с хорошего металла, и сверху рычага просто сбил две шляпки заклёпок, что дало мне вставить между рычагом и шаровой тоже зубило и стянуть шаровую с последней заклёпки.

в установке в принципе ничего слжного, за исключением сюрприза от французов, при закручивании контргайки на шаровую, она начала крутится, и тут я вспомнил про чудо шестигранник который можно вставить сверху в палец шаровой, что б та не прокручивалась, но тут французы просчитались, шестигранники из моего набора упираются в шрус, хоть и достаточно маленькие, вобщем пришлось нагрузить шаровую опусканием машины и всё закрутилось :)

сорри за многа букв, может кому будет полезно
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 14:16  Вверх  #9
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ростислав, надо было домкрат снизу под шаровую подставить и немного приподнять рычаг, она бы вошла в конус и можно было бы закручивать гайку не удерживая палец
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика