Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2009, 02:24  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Таки расскажите, плз, как снять рычаги для замены шаровых?
Понимаю, что можно срезать болгаркой, не снимая рычагов с авто, но хочу заодно проверить состояние сайлентов рычагов.
У меня болты рычагов закручены "по-оригинальному", т.е. гайками вниз. Нужно опускать подрамник, чтобы долезть до задних болтов рычагов?
Нужно ли для снятия рычагов отсоединять рулевые наконечники?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 11:00  Вверх  #2
Француз
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Француз
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нет конечно
Француз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 12:43  Вверх  #3
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
Нет конечно
"Нет" - это рулевые наконечники отсоединять не надо или подрамник опускать не надо? :grin:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 13:32  Вверх  #4
Француз
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Француз
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Рулевые остаются на сошке ступицы, по этому не надо их отцеплять, остегивается шаровая, а подрамник будет мешать
Француз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 14:19  Вверх  #5
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ок, спасибо. Но там не нужно будет спецприспособ и прочих изворотов, как при замене втулок стабилизатора?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 14:24  Вверх  #6
Француз
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Француз
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подрамник опускается лишь для того чтоб вывернуть болты крепления рычага, они там упираются так
Француз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 01:00  Вверх  #7
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вот, нарыл для замены шаровой инстрУмента.
Так же хочу снять целиком рычаги чтобы посмотреть, что там с сайлентами.
И еще стойки отсоединить чтобы как минимум почистить поворотные подшипники.
Подойдет инструмент?
Изображения
Тип файла: jpg DSC03342.JPG (85.1 Кб, 705 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03343.JPG (60.8 Кб, 656 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03344.JPG (44.5 Кб, 630 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03347.JPG (87.7 Кб, 580 просмотров)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 01:08  Вверх  #8
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Таки расскажите, плз, как снять рычаги для замены шаровых?
Понимаю, что можно срезать болгаркой, не снимая рычагов с авто, но хочу заодно проверить состояние сайлентов рычагов.
У меня болты рычагов закручены "по-оригинальному", т.е. гайками вниз. Нужно опускать подрамник, чтобы долезть до задних болтов рычагов?
Нужно ли для снятия рычагов отсоединять рулевые наконечники?
Если бы знал как это геморойно, то отложил бы эту процедуру до лучших времен.
Состояние сайлентов можно посмотреть, опустив рычаг максимально в низ(предварительно отсоединив шаровую)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 01:18  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

может лучше купишь сразу нове сайлены в рычаги?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика