![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #423 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как называется мерсовский отделитель? если можно его код.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #424 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 13.10.2011 
				Адрес: Чебоксары 
				
				
					Сообщений: 1,022 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Маслоотделитель системы вентиляции картера циклонный A 111 018 03 35 . Хотел делать с ГАЗелевсим (ГАЗ 560), за него запросили почти 2 т. р. и 2 недели срок поставки. Решил с таким эксклюзивом не связываться)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось dfcbkmed; 06.12.2012 в 09:31.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #425 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 15.04.2011 
				Адрес: Брест 
				
				
					Сообщений: 21 Автомобиль: Scenic
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я лил 10w40 ELF. После замены на 5w40 все потекло, (при этом турбина стоит новая, мотор откапитален, в период обкатки лил 10w40).  Поставил масло отделитель от мерса, результатов 0.  
		
		
		
		
		
		
		
	 Народ у кого какое масло залито отпишитесь!!!!!![]() 100% масло кидает турбина, и как пишут жабоеды это норма. Не зря они резиновое уплотнительное кольцо поставили на заслонке. Из заливной пробки практически ничего не дует, ее всасывает (без добавления оборотов). Как текло в районе заслонки и стыке егр так дальше и течет. Короче доп. масло отделитель смысл ставить только в моторах с повышенным образованием картерных газов. Масло буду менять на другого производителя, думаю проблема в вязкости и качестве, лил total 5w40, перейду на касторол, о результатах отпишусь, если ничего не поменяется вернусь на 10w40, весной.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #426 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 13.10.2011 
				Адрес: Чебоксары 
				
				
					Сообщений: 1,022 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #427 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2011 
				Адрес: Италия 
				
				
					Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Где-то в похожей теме есть об таком деле.Я там спрашивал про переход с полу- на синтетику-отговорили. Говорят,синтетика более агресивна к резине,для двигателя с пробегом это чревато последствиями.Но мнения были и другие,но я сделал свой вывод и продолжаю лить 10w40.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000кмНет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #428 | |
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 15.04.2011 
				Адрес: Брест 
				
				
					Сообщений: 21 Автомобиль: Scenic
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ![]()   сказал огонь...
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #429 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2011 
				Адрес: Италия 
				
				
					Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  .Ниже -4 не видел.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000кмНет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #431 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Люди помогите пожалуйста советом: случилось следующие. 
		
		
		
			на маслоотделителе (машина в подписи) в нижней части увидел лужицу масла. начал проверять и выяснил следующее: что эта лужица у основания шланга 2 (слив из маслоуловителя в двигатель). так вот если взять и подуть в шланг 1 то он не продувается (когда все другие патрубки на местах, не проходит воздух). а если убрать шланг 2 и подуть в отверстие для трубки 1 то происходит на мой взгляд странная вещь, вытекает масло из двигателя в том месте куда сливается с маслоотбойника и при этом воздух выходит еще и из самого уловителя масла !!!! в чем проблема ? заранее благодарен за советы. фото не мое, позаимствовал на форуме но штатный уловитель как у меня. Может все же кто скажет в чем дело? поделитесь мыслями пожалуйста, или в другую тему отправьте (сам не нашел что то подобное) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 09.01.2013 в 21:43.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #432 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.05.2010 
				Адрес: Беларусь, Барановичи 
				
				
					Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #433 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	сегодня сунул туда проволоку и кабель, почувствовал как прошел изгиб и еще дальше а потом уперся во что то, скорее всего в стенку. как там внутри все устроено? значит трубка не забита, тогда в чем же еще может быть причина? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #434 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.05.2010 
				Адрес: Беларусь, Барановичи 
				
				
					Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Осмелюсь спросить, а перед этими всеми продувками пробочка что со щупом вынималась?  
		
		
		
			![]() (пара фоток внизу) А что касается маслоулавливателя и его устройства, так тут сподручнее его снять, вымыть и с небольшим и мощным фонариком можно за несколько минут понять устройство всех его перегородок. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты Последний раз редактировалось P.Lord; 10.01.2013 в 10:48.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #435 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=P.Lord;904024]Осмелюсь спросить, а перед этими всеми продувками пробочка что со щупом вынималась?  
		
		
		
		
		
		
			![]() QUOTE]  да, а как же, иначе всеравно что в бутылку дуть.спасибо за фото, теперь понял как оно устроено Добавлено через 5 минут 17 секунд и еще если не сложно подскажите: трубка что выходит справа из движки и от неё патрубок формы "Г" идет в уловитель (присоединяется справа,) это что? может там чего забилось? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 10.01.2013 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #436 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.05.2010 
				Адрес: Беларусь, Барановичи 
				
				
					Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Он просто соединяет маслоулавливатель с верхней частью блока цилинров - ветилляция картера можно сказать.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #437 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 18.02.2013 
				Адрес: Курск 
				
				
					Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем добрый день,я новенький тут,поэтому заранее простите если была эта тема.У меня есть такой вопрос: открыл как-то я колпак двигателя и увидел на заслонке остановки двигателя масло,предыдущий хозяин особо не смотрел на это,от чего все таки масло на нем?возможно,что сама заслонка пропускает масло и уже пора менять все манжеты и прокладки в ней?по поводу вопросов гонит масло турбина и доливаешь много масла в движок,скажу масло от замены до замены не доливаю вообще оно в норме(раз в 7т.к)меняю.каких-то посторонних звуков от турбины не слышу кроме свиста небольшого при сброса педальки газа начиная 1.5-1.6к оборотов(ну это вроде как и должно быть) подскажите пожалуйста откуда надо копать? спасибо за внимание,простите еще раз если была такая тема. двигатель F9Q 750
		 
		
		
		
			Последний раз редактировалось baklan; 03.03.2013 в 18:22.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #438 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фото жуть, хомут на патрубке от интеркуллера вообще не затянут что ли? 
		
		
		
		
		
		
			а в каком состоянии то патрубок что до турбины от воздушного фильтра? там есть масло? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #439 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 25.06.2011 
				Адрес: Воронеж - Астрахань 
				
				
					Сообщений: 35 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=alex1973;480498]Долго меня доставала течь масла через ось заслонки (4), да и попадание масла во впускной коллектор тоже нехорошо. Перечитал весь форум по этой теме. Пробовал все кроме замены заслонки на новую. Ничего не помогало. И на прошлом ТО решил поэкспериментировать. Так как масло может попасть туда двумя путями: 1)из неисправной турбины, 2)из маслоотделителя. В патрубке идущем от воздушного фильтра к турбине обнаружил наличие масла, которое попадало туда через патрубок идущий от маслоотделителя, затем засасывалось турбиной и уже под давлением через интеркуллер попадало во впускной колектор. Самым слабым местом оказалась ось заслонки. Я сделал следующим образом: пластиковый патрубок, соединяющий маслоотделитель с патрубком воздушного фильтра я снял, оставив только штуцер с защелкой на маслоотделителе и заменил его (патрубок) двумя резиновыми шлангами (1) и (2) подходящего диаметра, а между ними закрепил в районе электромотора вентилятора капроновую литровую банку (3), служащую в дальнейшем дополнительным маслоотделителем:grin: Шланг (1) я опустил почти на самое дно, а шланг (2) на пару сантиметров и промазал вокруг отверстий герметиком. Делалось все на скорую руку и из того что попало под руки:grin: потому немного некрасиво. Но самое главное результат 
		
		
		
		
		
		
		
	  Проехал после этого почти 5 000 км - заслонка и задняя стенка двигателя СУХИЕ, патрубки интеркуллера СУХИЕ, масло во впускной коллектор не попадает! За эти 5 000 км на дне банки собралось грамм 200 масла. Попозже думаю сделать это более красиво и снизу банки сделать стек масла в поддон, соединив через тройник с трубкой штатного маслоотделителя.  Смотрите фото. Описал как мог. Если что непонятно спрашивайте.Конструкцию усовершенствовал или как?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #440 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тема длинная, всю читать не хочется, правда? в теме уже куча решений данной проблемы и в том числе усовершенствованная конструкция доп. маслоуловителя.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 | 
| все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 | 
| Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 | 
| Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 | 
| Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |