![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
10 бар нужно в обратке для поддержания стабильной подачи топлива в системе впрыска в 2,0 пьезо форсунки --это несколько иное исполнение нежели чем в 1,9 и 2,2 дизелях ранних версий форсунка открывается 4-6 раз в такте впрыска и напряжение подаётся до 170 вольт механическая часть --а именно клапан обратки просто физически не сможет в такой период времени сработать корректно --вот и придумали его --10 барр клапан поддержания давления в обратке хоть металл корпус хоть пластик порвёт его в любом случае --если топливо потеряло свои свойства --т.е. замёрзло и перестало течь вывод----либо прогревать на холостых до тёплого движка что-бы не было парафина и не забивался клапан либо топливо качественное зимнее при морозах невозможность пропустить сквозь себя замёрзшую фракцию ---причина лопанья -- давление в системе разорвёт хоть металл хоть пластик ![]() Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
я это придумал ешшо 2 года назад и прекрасно ездит :grin:
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана Последний раз редактировалось bel; 07.01.2013 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ремонтируй по моему методу- я, правда, не знаю какой этот клапан на 2-ой Лагуне, но думаю, что ремонтопригоден до лета. А сеточку удалять нельзя. Народ уже пробовал - машина перестаёт работать нормально.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: РБ Могилев
Сообщений: 24 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
28 декабря 12 года поставил новый клапан обратки, 19 января ему пришел конец, разобрал, удалил сеточку внутри клапана, собрал всё на место , установил всё работает! Из личных наблюдений заметил что в холодную погоду не надо давать свыше 2200 оборотов. т.к. клапан открывается именно при этих оборотах, это было замечено заменой клапана обычным шлангом , так вот только при переходе порога в 2200 об. машина начинал заметно тупить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 46 секунд Кстати..еще и пузырьки воздуха бегут по топливопроводу
__________________
Laguna II f. II 2007 г.в. 2.0 DСi M9R 740 Последний раз редактировалось praktik; 04.02.2013 в 12:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |