Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   M9R не заводится. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43433)

snar10 03.01.2013 00:39

M9R не заводится.
 
Здравствуйте. Вот и у меня первое проишествие за полтора года. Ехал из аэропорта Минск 2. Наслаждался расходом и хорошей работой мотора. Вдруг при прохождении кольца возле Кургана Славы и выезда с полосы разгона - машина тупанула и через секунду встрепенулась и поехала. Но на утро услышал устойчивый запах соляры. Так как 5 дней назад менял фильтр - подумал - плохо одел быстросъём. Приехал к товарищу в гараж - и увидел - фильтр сухой, а льёт откуда то сзади мотора каплями. И увидели шланжик, прикасающийся к правой полуоси и чуть потёртый (Что за он - и от чего он?). Капало и с него и по нему. Загорелась лампочка топлива - и я, зная, что до заправки 3км спокойно поехал. Но в километре начал глохнуть, дёргаться и стал посреди улицы. Дошёл до заправки - взял 5 л. Но топливо не зашло даже в грушу. Крутил - АКБ сел в хлам. Вызвал друга - он дотянул меня до дома 3 км. Пока тянули - садилась АКБ - и почерёдно оключались все системы на табло. Ставили возле дома - даже аварийка не выключалась. Бросил её открытую. Снял АКБ - зарядил. Сегодня докупил 10 л арктики,и стал заводить - грушей накачал, но он не захотела даже чихнуть. Крутили и с донором и опять ушатал АКБ. Что делать? Вроде почитал - лопнул клапан аварийного сброса топлива. Надо до него добраться как-то. А как завестись? Да хоть бы знать от чего плясать.

Smalenski 03.01.2013 09:52

Для начала на клип поудалять ошибки и посмотреть данные в момент запуска.

snar10 03.01.2013 21:18

Вложений: 3
Проблему решил мой товарищ, владелец Эспайса 2.0 дци и гуру дизельных моторов. Двигатель действительно был завоздушен. Кратковременные, не более полсекунды, впрыски (4 раза) "быстрого старта", реанимировали двигатель и избавили от нудной процедуры развоздушивания. Он раскачался и зашелестел. Снятие крышки показало точное соответствие предположениям моего товарища о лопнувшем клапане обратной подачи топлива. Кстати такой же лопнувший этой зимой клапан лежал у него в багажнике. Всё пространство было заполнено солярой из обратки.
1-ое фото это он с красной кнопкой быстросъёма
2-ое часть его у меня в руке

Снимается он с обратной рампой. Пойду ремонтировать.

snar10 03.01.2013 22:41

Вложений: 5
Начал ремонт. Понадобился хороший клей. Купил для зеркала двухкомпонентный (3 бакса за 0,6 гр. США). Других не было. Уайт - спирит для чистки (был дома). Спирт для обезжиривания, проволка от шампанского (благо Новый год). Надфили и прочее. Всё вымыл, обезжирил, склеял и закрутил проволокой. Должно держать. Кстати - сетка очень мелкая - и требует прогрева мотора. Я особо не прогревался на месте, а тихонько ехал. Плюс качество солярки - и вот результат - забита сетка и вырвано дно у клапана. На снимке видно, что вырвало его не по месту впрессовки - а по живому.

snar10 03.01.2013 22:44

Вложений: 5
Продолжение. Пружинки - это проволка от шампанского.

snar10 03.01.2013 22:46

Вложений: 3
Пропилы сделал натфилем, что бы проволока держалась. Завтра пойду собирать.

Arabchik 03.01.2013 23:15

корпус можно токарю заказать,сделав его с прижимной гайкой и отломаную часть в этот корпус вставить получится разборный и надежный клапан.

snar10 03.01.2013 23:36

Согласен, корпус в нём просто цилиндр из пластмассы.Но как в нём закрепить верхнюю часть с клапаном? И что такое прижимная гайка?(Я просто не слесарь)

Добавлено через 10 минут 41 секунду
А вообще, интересно стало - зачем этот клапан нужен, какова его роль в топливной системе? Товарищ сначала его изъял из цепи и машина стала тупить. И на нём ни одной надписи и знака. Есть только на защёлках на форсунки - pa6.6-gf30 Но под этой маркировкой всё - от продуктов до рулевых переключателей. Подозреваю - это маркировка пластмассы. Сказали,что такой клапан от 80 долларов в Польше и 140 у нас в Минске.

Arabchik 03.01.2013 23:45

выточить бочонок с одной стороны штуцер с другой резьба наружная и гайку по типа той сто на трубке высокого давления. в 3 посте средний рисунок.

snar10 03.01.2013 23:49

Всё понял.

Sashapers 04.01.2013 00:16

нашёл в минске новый за 110 и бу за 100 уев

snar10 04.01.2013 00:17

Цитата:

Сообщение от Sashapers (Сообщение 902255)
нашёл в минске новый за 110 и бу за 100 уев

Скинь инфу в личку, плиз.

ZDW 04.01.2013 11:45

Этот клапан держит 10 бар, немного шансов его заклеить.

merinchuvash 04.01.2013 12:03

Если у вас это клапан ломается от давления то можете ставить от форда или ленд ровера 2.2 cdi он там железный не сломаешь.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 902234)
корпус можно токарю заказать,сделав его с прижимной гайкой и отломаную часть в этот корпус вставить получится разборный и надежный клапан.

не надо токарь другую ставтье

snar10 04.01.2013 14:10

Цитата:

Сообщение от merinchuvash (Сообщение 902307)
Если у вас это клапан ломается от давления то можете ставить от форда или ленд ровера 2.2 cdi он там железный не сломаешь.

Спасибо.

Ура! Собрал - работает.

Sashapers 04.01.2013 16:28

http://auto-mechanic.prom.ua/p505401...-forsunki.html
самая оптимальная цена )))

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
http://www.club-espace.ru/forums/ind...showtopic=6608
у этого парня новый 110 уев в минске, связь с ним по скайпу

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
merinchuvash скиньте больше инфы по этому железному чуду, пожалуйста

snar10 04.01.2013 22:19

Цитата:

Сообщение от ZDW (Сообщение 902305)
Этот клапан держит 10 бар, немного шансов его заклеить.

В шампанском 5 бар. А я заклеил и стянул 2-мя проволками от шампанского. До лета должны выдержать.

Arabchik 04.01.2013 23:00

Цитата:

Сообщение от ZDW (Сообщение 902305)
Этот клапан держит 10 бар, немного шансов его заклеить.

Просветите незнающего от куда в обратке 10бар. тогда там должны быть все трубки армированные.

Sashapers 04.01.2013 23:06

этот клапан реально открывается при 8 бар, пробывали люди компрессором дуть )))

snar10 04.01.2013 23:07

Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 902474)
Просветите незнающего от куда в обратке 10бар. тогда там должны быть все трубки армированные.

Я так вообще его роли не понимаю. И куда потом обратка идёт- в фильтр, бак или в ТНВД?


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub