![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Здравствуйте. Вот и у меня первое проишествие за полтора года. Ехал из аэропорта Минск 2. Наслаждался расходом и хорошей работой мотора. Вдруг при прохождении кольца возле Кургана Славы и выезда с полосы разгона - машина тупанула и через секунду встрепенулась и поехала. Но на утро услышал устойчивый запах соляры. Так как 5 дней назад менял фильтр - подумал - плохо одел быстросъём. Приехал к товарищу в гараж - и увидел - фильтр сухой, а льёт откуда то сзади мотора каплями. И увидели шланжик, прикасающийся к правой полуоси и чуть потёртый (Что за он - и от чего он?). Капало и с него и по нему. Загорелась лампочка топлива - и я, зная, что до заправки 3км спокойно поехал. Но в километре начал глохнуть, дёргаться и стал посреди улицы. Дошёл до заправки - взял 5 л. Но топливо не зашло даже в грушу. Крутил - АКБ сел в хлам. Вызвал друга - он дотянул меня до дома 3 км. Пока тянули - садилась АКБ - и почерёдно оключались все системы на табло. Ставили возле дома - даже аварийка не выключалась. Бросил её открытую. Снял АКБ - зарядил. Сегодня докупил 10 л арктики,и стал заводить - грушей накачал, но он не захотела даже чихнуть. Крутили и с донором и опять ушатал АКБ. Что делать? Вроде почитал - лопнул клапан аварийного сброса топлива. Надо до него добраться как-то. А как завестись? Да хоть бы знать от чего плясать.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 Последний раз редактировалось snar10; 03.01.2013 в 22:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Для начала на клип поудалять ошибки и посмотреть данные в момент запуска.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Проблему решил мой товарищ, владелец Эспайса 2.0 дци и гуру дизельных моторов. Двигатель действительно был завоздушен. Кратковременные, не более полсекунды, впрыски (4 раза) "быстрого старта", реанимировали двигатель и избавили от нудной процедуры развоздушивания. Он раскачался и зашелестел. Снятие крышки показало точное соответствие предположениям моего товарища о лопнувшем клапане обратной подачи топлива. Кстати такой же лопнувший этой зимой клапан лежал у него в багажнике. Всё пространство было заполнено солярой из обратки.
1-ое фото это он с красной кнопкой быстросъёма 2-ое часть его у меня в руке Снимается он с обратной рампой. Пойду ремонтировать.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 Последний раз редактировалось snar10; 03.01.2013 в 21:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Начал ремонт. Понадобился хороший клей. Купил для зеркала двухкомпонентный (3 бакса за 0,6 гр. США). Других не было. Уайт - спирит для чистки (был дома). Спирт для обезжиривания, проволка от шампанского (благо Новый год). Надфили и прочее. Всё вымыл, обезжирил, склеял и закрутил проволокой. Должно держать. Кстати - сетка очень мелкая - и требует прогрева мотора. Я особо не прогревался на месте, а тихонько ехал. Плюс качество солярки - и вот результат - забита сетка и вырвано дно у клапана. На снимке видно, что вырвало его не по месту впрессовки - а по живому.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 |
![]() |
![]() |