Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 03:17  Вверх  #1
ldimulya
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: vitebsk
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vbixod Посмотреть сообщение
забивание фильтра, который в баке, замезшей салярой я решил простым насосом. если вдруг замезну в пути. то откидываю седушку, снимаю подающий топливопровод, вставляю вместо него носос (благо он как раз подходит) и пару раз качаю насос. в итоге сетка продувается в обратную сторону, сетка очищается и можно ехать дальше. как правило после таких манипуляций без проблем доезжал до места назначеия
ну да ,а мне проще под капотом точно также насосом качнуть в шланг, только оба способа не выход из положения, завтра лампочку устанавлю в топливозаборник, сегодня открыл, там такая каша плавает, забито все.....
ldimulya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 03:26  Вверх  #2
vbixod
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для vbixod
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 47
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ldimulya Посмотреть сообщение
ну да ,а мне проще под капотом точно также насосом качнуть в шланг, только оба способа не выход из положения, завтра лампочку устанавлю в топливозаборник, сегодня открыл, там такая каша плавает, забито все.....
где нить на трассе это очень даже выход! только если из под капота дуть, то вся магистраль топливная пустая становится
vbixod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 12:35  Вверх  #3
ldimulya
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: vitebsk
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vbixod Посмотреть сообщение
где нить на трассе это очень даже выход! только если из под капота дуть, то вся магистраль топливная пустая становится
Прокочал из под капота, трубка прозрачная "отсосал" и дальше поехал, с приятным вкусом во рту :grin:
а тот кто часто в мороз трубки снимает, может получить обломанный штуцер, как я вчера

Последний раз редактировалось ldimulya; 18.12.2012 в 13:03.
ldimulya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 12:40  Вверх  #4
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ldimulya Посмотреть сообщение
... "отсосал" и дальше поехал, с приятным вкусом во рту :grin:
а еще круче когда груша стоит, ну а если нет то купить для таких случаев. накачал и убрал её.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 13:15  Вверх  #5
ldimulya
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: vitebsk
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
а еще круче когда груша стоит, ну а если нет то купить для таких случаев. накачал и убрал её.
Груша есть только на морозе пустую трубку не очень то она охотно просасывает, да и на холоде пальцы не очень то сгибаются
ldimulya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 13:10  Вверх  #6
ldimulya
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: vitebsk
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вчера полез чистить заборник, плюс установить подогрев топлива в бак, вся саляра мутная, в фильтре куча грязи, еще и штуцер поломал :suicide:
Изображения
Тип файла: jpg обломыш.jpg (96.7 Кб, 94 просмотров)
Тип файла: jpg срань1.jpg (94.7 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg срань 4.jpg (97.1 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg срань 2.jpg (90.1 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg срань 3.jpg (93.4 Кб, 94 просмотров)
ldimulya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 13:19  Вверх  #7
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ldimulya Посмотреть сообщение
Вчера полез чистить заборник, плюс установить подогрев топлива в бак, вся саляра мутная, в фильтре куча грязи, еще и штуцер поломал :suicide:
штуцер чинится элементарно, а если денег пока нет так и подавно.
если нужно напишу как. сам чинил почти 6 месяцев отъездил пока на стакн денег не заработал.

кстати это еще "чистый стакан" я такое видел что П....... стреляйся.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 18.12.2012 в 13:21.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 13:30  Вверх  #8
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
штуцер чинится элементарно, а если денег пока нет так и подавно.
если нужно напишу как. сам чинил почти 6 месяцев отъездил пока на стакн денег не заработал.
Ну так пиши, штуцера много где ломаються - опыт всегда пригодиться
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 13:49  Вверх  #9
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mnv Посмотреть сообщение
Ну так пиши, штуцера много где ломаються - опыт всегда пригодиться
Использовать можно только в местах с небольшим давлением и в случае отлома до юбки на штуцере, т.к. в данном случае как и в моем сломан штуцер обратки то давление в нем не большое и можно допустить небольшое уменьшение внутреннего отвестия.
понадобится :
1. обезжириватель
2. клей контакт (подобие супер клея но лучьше)
3. телескопическая антенна от домашнего радиоприемника (самая обычная не ионкая не толстая)
4. герметика совсем немного, юбого автомобильного
5. канцелярский нож

обезжириваем штуцер в месте соединения и внутри. подбираем из телескопической антенны нужные её участок по диаметру и отрезаем окло 5 см (ровно очень острым канц нажем, надпиливаем по кругу и отламываем чтобы срез был ровный не сплюснутый, хотя можно его еще и гвоздем потом по кругу как бы чуть чуть вывернуть край наружу) и вставляем в штуцер до середины предварительно обезжирив его и обработать клеем.
получается типа переходника только внутри. теперь немного заливаем клеем по кргу в месте слома штуцера на стакане и на самом штуцере.
также обработав и обезжирив вторую часть "антенны" которая войдет в отверстие в стакане.
соединяем и крепко прижимаем. держим по инструкции клея необходимое количество времени (лучьше больше чем меньше). Далее после высыхания клея аккуратно обрабатываем место соединения герметиком (очень аккуратно чтобы слой был небольшим (не превышал высоту юбки что на штуцере, иначе не застегнется шланг на нем). и все ждем высыхания герметика и собираем.
Личный опыт показал что можно так ездить пол года и наверное более просто было както не по себе что он всетаки сломан и заказал БУ на разборе. старый посл ремонта так и лежит кстати если кому надо могу отдать безвозмездно.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Цитата:
Сообщение от ldimulya Посмотреть сообщение
Ты имеешь в виду резьбу нарезать и вкрутить металлический штуцер? (я так ремонтировал регулятор турбины), и есть еще второй вариант эту дырку заглушить и вставить в любом месте трубку с резьбой зажать ее гайками сверху и с низу.
резьбу ты там наврятли нарежешь если посмотриш то увидеш что толщина стенок штуцера не одинаковая по кругу.
а если дырку в другое место вывести то может получится что у тебя сосать воздух в подаче будет, т.к. обратка не туда пойдет.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 18.12.2012 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 13:40  Вверх  #10
ldimulya
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: vitebsk
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
штуцер чинится элементарно.
Ты имеешь в виду резьбу нарезать и вкрутить металлический штуцер? (я так ремонтировал регулятор турбины), и есть еще второй вариант эту дырку заглушить и вставить в любом месте трубку с резьбой зажать ее гайками сверху и с низу.
ldimulya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика