Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 15:58  Вверх  #1321
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazir Посмотреть сообщение
Стоит ли убирать грушу и ставить трубку на зиму ?
По опыту 2-х зим, завожусь с пол оборота, но вот в движение могу замерзнуть через 1 км. чем только не разбавлял уже солярку, наверное все антигели перепробовал. но по ощущениям , груша слабое звено, небольшое усилие в баке- сразу скукоживается. Так вот думаю это слабое звено заменить. Что скажете?
груша - это не слабое звено. скукоживается она из-за того что забивается заборник в баке: замерзает все Г, которое там накопилось, в том числе и вода
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:07  Вверх  #1322
supertart
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 10
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

зиму 2011\2012 лил антигель Hi Gear. Заводилась с полпинка после ночи стояния на улице при -27 С
Грушу я испортил, заменил шлангом. Больше проблем нет никаких. Замерзал всего 2 раза когда только только на дизель сел.
__________________
Лагуна Грандтур KG0F 2.2 DCI турбодизель G9T702 150 лошадей 2004 год универсал механика 6 ступка комплектация Dynamique
supertart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:46  Вверх  #1323
oleg-7760
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: минск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от supertart Посмотреть сообщение
зиму 2011\2012 лил антигель Hi Gear. Заводилась с полпинка после ночи стояния на улице при -27 С
Грушу я испортил, заменил шлангом. Больше проблем нет никаких. Замерзал всего 2 раза когда только только на дизель сел.
а сейчас по-подробней,обратный клапан оставляли чтобы соляра не стекала в бак?
oleg-7760 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 17:12  Вверх  #1324
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на груше 2 клапана обратных. один я потерял когда лазил зимой. на одном клапане плохо - все равно уходит обратно. ночью постои - утром долго маслает прежде чем заведется. хочу новую груша себе
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 23:43  Вверх  #1325
ldv
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 19
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Чертеж съемника топливозаборника

Сделали мне съемник для топливозаборника по моему чертежу. Выточили из цельного куска металла . Подошел идеально, открутилось и закрутилось все без проблем. Правда фрезеровщик ругался, что стенка тонкая и вибрирует, так что если кто будет делать - возможно придется боковые стенки делать толще.
Грязи в топливозаборнике было немного, из крупного - черная сопля плавала и что-то похожее на сухой листик с дерева.
Кстати даже со съемником пальцы немного порезал при снятии об острые края, наклеил изоленту по кромке - закручивать было гораздо приятнее.
Изображения
Тип файла: jpg Съемник топливозаборника.jpg (65.6 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2753_resize.jpg (90.9 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2754_resize.jpg (89.1 Кб, 57 просмотров)
__________________
Laguna 2Ph1 1,9 dCi 120лс (F9Q 750) PK6 Dinamique 2003
ldv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 04:31  Вверх  #1326
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

позовчера.(+6) рабочая mашина( Mitsuishi FUSO nа ходу начала дёргатся.открутил топ.фильтр и слил что в нём было.воды небыло, но что то маслянистое было.закрутил на место и без проблем проехал 1000км. что это было- незнаю. думаю -биодобавки( рапсовое масло). а на вид чистый фильтр. так что смотрите сетки- фильтра и бак. (можно поставить дополнительный фильтр грубой очистки от ... скажем, трактора какого. и с него бяку сливать прежде чем она до фильтра дойдёт и сетку в баке можно в таком случае убрать. далал так ещё в 90годы в Казахстане на всех авто какие были у нас.+ подогрев топлива от ОЖ.(теплообменник)
без груши-- себе геморой сделаешь. как систему будешь развоздушивать? стартером гонять? глупо. ТНВД и форсы не любят на сухую.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 10:40  Вверх  #1327
TaRaNTyJI
Местный
Только пришёл
 
Аватар для TaRaNTyJI
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 125
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Вот и упала у нас до минус 5 температура и вернулись зимние симптомы -
А именно долго маслает перед заводом и заводиться с белым дымком =(
Свечи менял в прошлом году с теме же симптомы ,это не решило проблемы =(
TaRaNTyJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 17:05  Вверх  #1328
dimik
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

здравствуйте. а можно у кого-нибудь в Минске попросить приспособу для снятия топливозаборника?
dimik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 13:25  Вверх  #1329
ldimulya
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: vitebsk
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
+ подогрев топлива от ОЖ.(теплообменник)
Это как ? была у меня мысль на патрубок охлаждающей жидкости, который самый теплый, плотно намотать трубку, утеплить ее зафиксировать и пустить через нее солярку, теоретически должна нагреваться, но это будет работать только на горячей машине! Да и с другой стороны есть же родной подогрев топлива? а на крайняк читали про "средство и"? очень агрессивный размораживатьль диз топлива?
А никто не пробовали шланг обратки в топливозаборнике пускать в топливозаборник, теоретически обратка теплая, весь бак не нагреет а в толивозаборнике может и будет какой результат?
ldimulya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 16:52  Вверх  #1330
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на моей обратка какрас и возвращается в стакан заборника. минус втом что обратка идет по днищу туда обратно несколько раз какраз для охлаждения. на грузовых желают просто что бы вовремя движения солярка в баке не замерзала обратку делают или из тонкой металлической трубки но лучше из медной. обматывают ее вокруг выхлопной и в бак.
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:29  Вверх  #1331
ldimulya
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: vitebsk
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
на моей обратка какрас и возвращается в стакан заборника. минус втом что обратка идет по днищу туда обратно несколько раз какраз для охлаждения. на грузовых желают просто что бы вовремя движения солярка в баке не замерзала обратку делают или из тонкой металлической трубки но лучше из медной. обматывают ее вокруг выхлопной и в бак.
Она идет не совсем в нутрь топливозаборника, я в прошлом году разбирал полностью, плохо фотки нормальной нет, там ничего не мешает просто эту трубку внутрь направить и пусть там болтается, в любом случаи будет теплее топливозаборник.jpg?

Последний раз редактировалось ldimulya; 14.12.2012 в 14:30.
ldimulya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 00:01  Вверх  #1332
III007III
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 265
Имя: Алексей
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ldimulya Посмотреть сообщение
Она идет не совсем в нутрь топливозаборника, я в прошлом году разбирал полностью, плохо фотки нормальной нет, там ничего не мешает просто эту трубку внутрь направить и пусть там болтается, в любом случаи будет теплее Вложение 39925?
внутрь стакана они и идет, незачем перенаправлять ее
__________________
ВАЗ 21083 → Honda Civic IV → Mitsubishi Galant VIII 4WD → Laguna II Grandtour 2003 2.2 dCi Privilege, МКПП6 - было =)

Renault Koleos
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 00:14  Вверх  #1333
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
+ подогрев топлива от ОЖ.(теплообменник).

что то типа таво.вставляется в самый горячий патрубок ОЖ налето убирается, температура топлива не должна превышать 50 градусов
Изображения
Тип файла: jpg bild1.jpg (28.2 Кб, 290 просмотров)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 13:15  Вверх  #1334
S.Vladimir
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для S.Vladimir
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TaRaNTyJI Посмотреть сообщение
В преддверие зимы вопрос назрел : кто юзал антигель хайгиар...как оно?
Сегодня утром в Ростове -17, завелся на летнем топливе с этим атигелем
__________________
Laguna2 ph1, затмение, 2002 г.в., 1.9 750, Expression + круиз
S.Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 14:33  Вверх  #1335
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.Vladimir Посмотреть сообщение
завелся на летнем топливе
интересно...а до какой температуры "терпит" летнее ДТ???
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 14:45  Вверх  #1336
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
интересно...а до какой температуры "терпит" летнее ДТ???
мы в Сибири и при -30 на летнем трактора заводили. только с факелами под баком через каждые 10 минут. и перед заводкой. а иногда ведро саляры грели до почти кипения и заливали в бак. небыло зимней в начале зимы.а работать надо было.
это попозже- когда первые VW дизельные пришли, мы начали теплообменники ( на тепловозах подсмотрели) колхозить
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 16.12.2012 в 14:47.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 16:13  Вверх  #1337
Mrkalash
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Mrkalash
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

мешайте с керосином 1к10 и ездите спокойно или присадки всякие.
Mrkalash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 17:16  Вверх  #1338
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mrkalash Посмотреть сообщение
мешайте с керосином 1к10 и ездите спокойно или присадки всякие.
ну или АИ-80 1/10
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 17:17  Вверх  #1339
Dolphin
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dolphin
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 66
Имя: Валера
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
мы в Сибири и при -30 на летнем трактора заводили. только с факелами под баком через каждые 10 минут. и перед заводкой. а иногда ведро саляры грели до почти кипения и заливали в бак. небыло зимней в начале зимы.а работать надо было.
это попозже- когда первые VW дизельные пришли, мы начали теплообменники ( на тепловозах подсмотрели) колхозить
А чего адрес - Германия, а не Сибирь?
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dСi., Dynamique., F9Q750., ничего лишнего.
Dolphin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 18:05  Вверх  #1340
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

тем не менее, сколько "терпит" летнее топливо?
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика