![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna2 ph1, затмение, 2002 г.в., 1.9 750, Expression + круиз |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
мы в Сибири и при -30 на летнем трактора заводили. только с факелами под баком через каждые 10 минут. и перед заводкой. а иногда ведро саляры грели до почти кипения и заливали в бак. небыло зимней в начале зимы.а работать надо было.
это попозже- когда первые VW дизельные пришли, мы начали теплообменники ( на тепловозах подсмотрели) колхозить
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 16.12.2012 в 14:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 66 Имя: Валера Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dСi., Dynamique., F9Q750., ничего лишнего ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
чисто летнее до -9. Причем это температура кристаллизации парафина.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
http://de.wikipedia.org/wiki/Winterdiesel#Winterdiesel
на немецком, но я думаю цифры и без перевода понятны. там нормы для некоторых стран. в швецарии круглый год зимняя соляра.- завидую
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 16.12.2012 в 18:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
да так. уже 10 лет как из Сибири.(Новокузнецк и Омск) и 26 лет как из Казахстана. И 1 день как без Лагуны.сегодня продал.со слетевшим ГРМ. жалко но времени нет делать
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 16.12.2012 в 18:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А говорят, что только у нас тяжелые условия эксплуатации, а ин Дойчланд ист алес гуд... ![]() Извини, не хотел злорадствовать, просто как-то в мозгах не укладывается... ![]() ![]()
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 47 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
забивание фильтра, который в баке, замезшей салярой я решил простым насосом. если вдруг замезну в пути. то откидываю седушку, снимаю подающий топливопровод, вставляю вместо него носос (благо он как раз подходит) и пару раз качаю насос. в итоге сетка продувается в обратную сторону, сетка очищается и можно ехать дальше. как правило после таких манипуляций без проблем доезжал до места назначеия
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
когда покупал- видел счёт на замену ГРМ. там в списке и ролики были. но помпы- как оказалось позже нет. после 40ткм от замены ГРМ слетел шкив с помпы, ну и ....со всеми последствиями.ремень то целый висит но перепрыгнул он конкретно. двигатель не проварачивается. в клапана упирается однозначно.. у нас тоже можно двигун укатать как два пальца о... ть. залить масло не то которое надо например 15W40. (оно раз в 5 дешевле нужного). перегретых здесь очень часто встретить можно.( в пробках часто кипят)и есть такой зверёк - лаской называется. шланги и провода грызёт.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |