![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #22 | 
| 
			
			 Модератор 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				Адрес: На севере мерзну 
				
				
					Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в сказки не верю... (но мультики люблю с сыном по утрам за чашечкой чая смотреть :) ) в школе старался понимать что преподают... 
		
		
		
			ps включите мозг, логически мало от производителей авто отказался бы от столь конкурентного преимущества перед другими и давно бы продавали авто с впрыском доп.химии для уменьшения расхода топлива (типа как заливают EOLYS) psps ну и в качестве примера, вложение что вы покупаете ("нагуглил" в первом же запросе)... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 10.12.2012 в 13:26.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #23 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Украина Кировоград 
				
				
					Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТАкже как им магнит на топливную систему. Если бы он помогал экономить топливо, то неужели производитель бы на заводе не ставил такую хрень на свою машину. На цене машины 30-50 баксов за эту штуку вообще бы не отражалось.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #24 | 
| 
			
			 Модератор 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				Адрес: На севере мерзну 
				
				
					Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			про магнит зря, хорошая штука - при износе тнвд, металлическая стружка идет в бак, оттуда опять в топливную и система сама себя уничтожает. Магнит позволит увидеть, что появилась стружка, уберечь на первых порах и немного оттянуть момент когда нужно срочно менять насос с промывкой всей системы и бака...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #26 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 30.08.2011 
				Адрес: УКРАИНА 
				
				
					Сообщений: 79 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  , если 92  ещё так сяк... то 95 просто не производится, его делают при помощи присадок из 92, то почему не взять 92 и не добавить самому проверенную  безопасную присадку и ездить спокойно, ну насколько это возможно:grin: один знакомый занимается ремонтом бензоинструмента, так он с полувзгляда может сказать на каком бензине пилка или косилка работала, если сальники, резинки разъедены  в хлам это 95м ,,побаловали,,  в общем я бы рекомендовал попробовать, тем более не такая она и дорогая,  примерно 30 дол. на 700 литров бензина, можно с кем то на пополам купить, вреда уж точно не какого.... хоть мы и не хотим использовать присадки ,но производители бензинов   льют их и нас не спрашивают,... и крики типа ,,я не буду лить в свою машину всякую дрянь,, это просто глас вопиющего в пустыне...:dntknw:они (присадки) уже в наших баках![]()  ... ...всё выше написанное... моё личное мнение.
		Последний раз редактировалось ОЛЕГ 71; 11.12.2012 в 02:20.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #27 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 25.02.2012 
				Адрес: Петербург 
				
				
					Сообщений: 36 Имя: Иван Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снижаю расход топлива по фотографии 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]() а по делу: летом один из продавцов запчастей начал мне втирать про мега свечки.. свечи "Дудышева" ... типа сразу расход на 25 процентов ниже, мол запатентованая технология, коробочку показал там написано патент №72464. естественно я ему не поверил и сначала решил в интернете посмотреть что за патент, и что к чему вообще. Но после того как уточнил, что номера Патентов в РФ семизначные, все вопросы отпали. Хотя в какой то базе патентов я наткнулся на этот номер и там было указано что это какая то коробка или что то подобное. в общем, явно хотят нае.... обмануть... я уверен что если бы это реально работало, то давно крупные компании закупились бы этими "мега технологиями" и ездили бы мы со свечами Дудышева+азонатороми+автом атически впрыскиваемыми присадками+магнитными штуковинами+ супер пупер фильтрами с расходом в 1л на тысячу км.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #28 | |
| 
			
			 Модератор 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				Адрес: На севере мерзну 
				
				
					Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 еще поглядите сертификат безопасности... может увидите ответы на свои вопросы... ps у себя такой налет с изоляторов свечей смывал силит-бенгом. (в одно время 92 бенз у нас продавали от которого краснели свечи, тысяч через 10-15 начинались пропуски зажигания, почистишь и опять нормально) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 11.12.2012 в 07:57.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #29 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.06.2011 
				Адрес: НЧК 
				
				
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мне вчера предлагали какие-то зеленые таблетки в топливо))) 
		
		
		
		
		
		
		
	выслушал все эти сказки и культурно так послал этих предлагателей куда подальше. Спрашиваю - "сам пробовал?" Отвечает - "Нет, но мне типо сказали офигенная вещь!" Хотят наживиться) Вот и продают, сами не попробовав.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #31 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 11.04.2010 
				Адрес: Granada 
				
				
					Сообщений: 24 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Короче говоря, буду в России, в январе, и на вопрос Сам пробовал? - могу лично залить себе в бак, у вас на глазах, пробовал и буду дальше использовать, повторюсь, я этим не занимаюсь, как работой и никого не уговариваю, просто предложил, на других форумах ничего такого писал, можите поискать, по-этому повторюсь, кому интересно, и есть желание попробовать, пишите в личку.... :suicide:
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #32 | |
| 
			
			 Модератор 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				Адрес: На севере мерзну 
				
				
					Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Каждый сам решает что лить в бак. Нравится, лейте. Но надо понимать, что производители присадок очень часто выдают желаемое за действительное или при наличии нужного эффекта, не укажут какие минусы получили. (ситуация как с лекарствами, у всех есть побочный эффект....) ps © "ну что, начнём лечить или пусть живёт?!" 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 13.12.2012 в 08:32.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #33 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Украина Кировоград 
				
				
					Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот статью нашел по этой теме: 
		
		
		
		
		
		
			Применил активатор топлива и..потерял гарантию Они всегда называются броско, по-европейски и с претензией на уникальность. Они имеют разный состав, технологию и применение. Их предлагают доливать или разбрызгивать, монтировать или класть. Они могут стоить дорого и дешево, с гарантией 5 или даже 30 лет. Всех их объединяет одно: они обещают продлить жизнь вашему автомобилю и сберечь ваши деньги при заправках. На самом же деле, "покупая их, вы просто выбрасываете деньги на ветер", - таков однозначный итог теста автомобильных присадок и добавок в топливо, проведенного немецким автомобильным клубом ADAC. В этом году клубом были протестированы очередные три типа средств, предназначенных для дизельных и бензиновых двигателей: 1. Выпускаемая в виде таблеток топливная добавка MPG-CAP (серия товаров Astra 3000/4000, BlueSky, Eucozym, Flex-O-Formula, Mathy-Univeral-F, Roil-Treatment, Wynn's). Изготовитель обещает экономию топлива до 20%, увеличение мощности от 7 до 14 процентов, сокращение выбросов вредных веществ, более легкий запуск двигателя, повышение крутящего момента и очищающий эффект. Цена - 26 евро / 10 шт. 2. Магнитный активатор топлива Hagans (серия товаров Ecoturbo, Eco-Flow, Mi-leage/-Petrol, Booster, Super FuelMAX), монтируемый перед инжектором или карбюратором. Изготовитель обещает сокращение расхода топлива и выбросов вредных веществ до 8%, увеличение срока службы катализатора и улучшение скоростных и динамических свойств. Цена от производителя - 56,84 евро. 3. Присадка к моторному маслу Mathy-M (серия товаров Car-Flon, Car-Tune, Ceramic-Fluid, Ceracoat, Cerasafe, CeraTune, Meracyl, Prolog, Reducto). Производитель обещает увеличение мощности двигателя, снижение выработки моторного масла, эффекты чистки мотора и до 17,8% экономию топлива в фазе холодного запуска (в комбинации с трансмиссионным маслом Mathy-T). Цена 2,5-литровой канистры: 128,96 евро. Клубом были проведены испытания вышеназванных средств на подержанных автомобилях Opel Astra H 1,8 (2004 года), Opel Zafira A 1,8 (2003) и VW Golf IV 1,4 (2000) с бензиновыми двигателями. С целью исключить влияние погодных условий, персонального стиля вождения, специфики транспортного движения в городе и на трассе испытания проводились на закрытых стендах ADAC. Каждое транспортное средство проходило так называемый "Новый европейский двигательный цикл" (NEFZ), представляющий собой методику измерения для выяснения расхода топлива и эмиссий выхлопных газов, в которой точно установлены фазы ускорения, замедления, равномерного движения и холостого хода. Каждые 20 минут цикла NEFZ производятся замеры проходов фаз. Предполагаемая трасса для испытательного автомобиля со средством и без него в каждом случае составляла 800 км. Во всех трех случаях сокращения потребления топлива не было зафиксировано ни на долю процента, а в случае топливной добавки было отмечено даже незначительное увеличение потребления. Эффект предлагаемых добавок, как отмечает клуб, весьма прост: в основе их функционирования, как правило, лежат околонаучные пояснения работы типа "происходит электростатическая зарядка биполярных молекул углеводорода" или "действует на молекулярном уровне и содержит растительные ферменты (энзимы)". Общим же у них остается одно: их бесполезность, как минимум, и непременная периодичность использования, выливающиеся со временем во внушительные издержки. Кроме того, данная чудодейственность зиждется и на психологическом факторе: водитель, приобретший присадку, более внимателен к эксплуатации двигателя в это время, что и дает приписываемые на счет добавок результаты. Есть и официальная информация: ни одно из продаваемых на территории Евросоюза средств не проходило официальные EU-испытания по циклу NEFZ и методике Европейского Сообщества замеров величин удельного расхода топлива 80/1268 EWG и норм токсичных веществ 70/220 EWG. Особое внимание автолюбителей клуб обращает на то, что сами автопроизводители никогда не рекомендуют подобные средства к применению. Мало того: при установлении факта, что неисправности двигателя или комплектующих произошли вследствие употребления данных средств, производитель вправе отказать владельцу в гарантийном ремонте. В качестве же ответа на извечный вопрос, как все же сократить расход бензина и увеличить срок службы автомобиля, реализуя заветную мечту любого автомобилиста, клуб рекомендует обращать большее внимание на такие азы эксплуатации, как правильное давление в шинах, своевременный технический контроль с заменой масла и фильтров, а также на выработку равномерного стиля вождения. Все это, как показывает практика, и есть единственный, к тому же не требующий дополнительных вложений, способ с желанным чудо-эффектом. Все остальное, как говорится, от лукавого... http://www.autosvit.com.ua/news26962.html 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. Последний раз редактировалось Dimter_smol; 02.01.2013 в 12:54.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Измерение расхода топлива | Nucler | Двигатель | 26 | 18.06.2014 15:02 | 
| Вместо расхода, среднего расхода и до запраки -- -- ... | Димон666 | Электрооборудование | 34 | 25.11.2010 19:10 | 
| показатель мгновенного расхода топлива | Dmitri | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 14 | 25.11.2010 06:36 | 
| Расчёт мгновенного расхода топлива | Red | Двигатель | 40 | 10.10.2010 00:08 | 
| ошибка расхода на БК | blooder2003 | Электрооборудование | 1 | 01.10.2009 18:21 |