Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 05:46  Вверх  #1
DieZeL
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Granada
Сообщений: 24
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Короче говоря, буду в России, в январе, и на вопрос Сам пробовал? - могу лично залить себе в бак, у вас на глазах, пробовал и буду дальше использовать, повторюсь, я этим не занимаюсь, как работой и никого не уговариваю, просто предложил, на других форумах ничего такого писал, можите поискать, по-этому повторюсь, кому интересно, и есть желание попробовать, пишите в личку.... :suicide:
DieZeL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 08:27  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию полуоффтоп - личное мнение

Цитата:
Сообщение от DieZeL Посмотреть сообщение
...могу лично залить себе в бак, у вас на глазах, пробовал и буду дальше использовать...
Иван Дмитриевич
Каждый сам решает что лить в бак. Нравится, лейте. Но надо понимать, что производители присадок очень часто выдают желаемое за действительное или при наличии нужного эффекта, не укажут какие минусы получили. (ситуация как с лекарствами, у всех есть побочный эффект....)
ps
© "ну что, начнём лечить или пусть живёт?!"
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 13.12.2012 в 08:32.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 12:53  Вверх  #3
Dimter_smol
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dimter_smol
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот статью нашел по этой теме:

Применил активатор топлива и..потерял гарантию

Они всегда называются броско, по-европейски и с претензией на уникальность. Они имеют разный состав, технологию и применение. Их предлагают доливать или разбрызгивать, монтировать или класть. Они могут стоить дорого и дешево, с гарантией 5 или даже 30 лет. Всех их объединяет одно: они обещают продлить жизнь вашему автомобилю и сберечь ваши деньги при заправках.

На самом же деле, "покупая их, вы просто выбрасываете деньги на ветер", - таков однозначный итог теста автомобильных присадок и добавок в топливо, проведенного немецким автомобильным клубом ADAC.

В этом году клубом были протестированы очередные три типа средств, предназначенных для дизельных и бензиновых двигателей:

1. Выпускаемая в виде таблеток топливная добавка MPG-CAP (серия товаров Astra 3000/4000, BlueSky, Eucozym, Flex-O-Formula, Mathy-Univeral-F, Roil-Treatment, Wynn's). Изготовитель обещает экономию топлива до 20%, увеличение мощности от 7 до 14 процентов, сокращение выбросов вредных веществ, более легкий запуск двигателя, повышение крутящего момента и очищающий эффект. Цена - 26 евро / 10 шт.

2. Магнитный активатор топлива Hagans (серия товаров Ecoturbo, Eco-Flow, Mi-leage/-Petrol, Booster, Super FuelMAX), монтируемый перед инжектором или карбюратором. Изготовитель обещает сокращение расхода топлива и выбросов вредных веществ до 8%, увеличение срока службы катализатора и улучшение скоростных и динамических свойств. Цена от производителя - 56,84 евро.

3. Присадка к моторному маслу Mathy-M (серия товаров Car-Flon, Car-Tune, Ceramic-Fluid, Ceracoat, Cerasafe, CeraTune, Meracyl, Prolog, Reducto). Производитель обещает увеличение мощности двигателя, снижение выработки моторного масла, эффекты чистки мотора и до 17,8% экономию топлива в фазе холодного запуска (в комбинации с трансмиссионным маслом Mathy-T). Цена 2,5-литровой канистры: 128,96 евро.

Клубом были проведены испытания вышеназванных средств на подержанных автомобилях Opel Astra H 1,8 (2004 года), Opel Zafira A 1,8 (2003) и VW Golf IV 1,4 (2000) с бензиновыми двигателями. С целью исключить влияние погодных условий, персонального стиля вождения, специфики транспортного движения в городе и на трассе испытания проводились на закрытых стендах ADAC. Каждое транспортное средство проходило так называемый "Новый европейский двигательный цикл" (NEFZ), представляющий собой методику измерения для выяснения расхода топлива и эмиссий выхлопных газов, в которой точно установлены фазы ускорения, замедления, равномерного движения и холостого хода. Каждые 20 минут цикла NEFZ производятся замеры проходов фаз. Предполагаемая трасса для испытательного автомобиля со средством и без него в каждом случае составляла 800 км.

Во всех трех случаях сокращения потребления топлива не было зафиксировано ни на долю процента, а в случае топливной добавки было отмечено даже незначительное увеличение потребления.

Эффект предлагаемых добавок, как отмечает клуб, весьма прост: в основе их функционирования, как правило, лежат околонаучные пояснения работы типа "происходит электростатическая зарядка биполярных молекул углеводорода" или "действует на молекулярном уровне и содержит растительные ферменты (энзимы)". Общим же у них остается одно: их бесполезность, как минимум, и непременная периодичность использования, выливающиеся со временем во внушительные издержки. Кроме того, данная чудодейственность зиждется и на психологическом факторе: водитель, приобретший присадку, более внимателен к эксплуатации двигателя в это время, что и дает приписываемые на счет добавок результаты. Есть и официальная информация: ни одно из продаваемых на территории Евросоюза средств не проходило официальные EU-испытания по циклу NEFZ и методике Европейского Сообщества замеров величин удельного расхода топлива 80/1268 EWG и норм токсичных веществ 70/220 EWG.

Особое внимание автолюбителей клуб обращает на то, что сами автопроизводители никогда не рекомендуют подобные средства к применению. Мало того: при установлении факта, что неисправности двигателя или комплектующих произошли вследствие употребления данных средств, производитель вправе отказать владельцу в гарантийном ремонте.

В качестве же ответа на извечный вопрос, как все же сократить расход бензина и увеличить срок службы автомобиля, реализуя заветную мечту любого автомобилиста, клуб рекомендует обращать большее внимание на такие азы эксплуатации, как правильное давление в шинах, своевременный технический контроль с заменой масла и фильтров, а также на выработку равномерного стиля вождения. Все это, как показывает практика, и есть единственный, к тому же не требующий дополнительных вложений, способ с желанным чудо-эффектом. Все остальное, как говорится, от лукавого...

http://www.autosvit.com.ua/news26962.html
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176
ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG.

Последний раз редактировалось Dimter_smol; 02.01.2013 в 12:54.
Dimter_smol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Измерение расхода топлива Nucler Двигатель 26 18.06.2014 15:02
Вместо расхода, среднего расхода и до запраки -- -- ... Димон666 Электрооборудование 34 25.11.2010 19:10
показатель мгновенного расхода топлива Dmitri Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 14 25.11.2010 06:36
Расчёт мгновенного расхода топлива Red Двигатель 40 10.10.2010 00:08
ошибка расхода на БК blooder2003 Электрооборудование 1 01.10.2009 18:21


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика