Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2012, 22:21  Вверх  #421
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,018
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Еще фотки...
Одел пластмассовую крышку на двигатель и как будто так и было.
Изображения
Тип файла: jpg DSC08562.jpg (92.4 Кб, 356 просмотров)
Тип файла: jpg DSC08564.JPG (58.1 Кб, 390 просмотров)
Тип файла: jpg DSC08565.jpg (91.6 Кб, 366 просмотров)
Тип файла: jpg DSC08566.jpg (89.2 Кб, 361 просмотров)
Тип файла: jpg DSC08567.JPG (56.1 Кб, 341 просмотров)

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 05.12.2012 в 22:24.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 00:55  Вверх  #422
Сека1981
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: РБ г. Жодино
Сообщений: 84
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Интересное решение.
Сека1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 07:36  Вверх  #423
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Еще фотки...
Одел пластмассовую крышку на двигатель и как будто так и было.
как называется мерсовский отделитель? если можно его код.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 09:29  Вверх  #424
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,018
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Маслоотделитель системы вентиляции картера циклонный A 111 018 03 35 . Хотел делать с ГАЗелевсим (ГАЗ 560), за него запросили почти 2 т. р. и 2 недели срок поставки. Решил с таким эксклюзивом не связываться)))

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 06.12.2012 в 09:31.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 17:47  Вверх  #425
Bresttol
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 21
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Я лил 10w40 ELF. После замены на 5w40 все потекло, (при этом турбина стоит новая, мотор откапитален, в период обкатки лил 10w40). Поставил масло отделитель от мерса, результатов 0.
Народ у кого какое масло залито отпишитесь!!!!!
100% масло кидает турбина, и как пишут жабоеды это норма. Не зря они резиновое уплотнительное кольцо поставили на заслонке. Из заливной пробки практически ничего не дует, ее всасывает (без добавления оборотов). Как текло в районе заслонки и стыке егр так дальше и течет. Короче доп. масло отделитель смысл ставить только в моторах с повышенным образованием картерных газов. Масло буду менять на другого производителя, думаю проблема в вязкости и качестве, лил total 5w40, перейду на касторол, о результатах отпишусь, если ничего не поменяется вернусь на 10w40, весной.
Bresttol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 22:39  Вверх  #426
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,018
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bresttol Посмотреть сообщение
Я лил 10w40 ELF. После замены на 5w40 все потекло, (при этом турбина стоит новая, мотор откапитален, в период обкатки лил 10w40). Поставил масло отделитель от мерса, результатов 0.
Народ у кого какое масло залито отпишитесь!!!!!
100% масло кидает турбина, и как пишут жабоеды это норма. Не зря они резиновое уплотнительное кольцо поставили на заслонке. Из заливной пробки практически ничего не дует, ее всасывает (без добавления оборотов). Как текло в районе заслонки и стыке егр так дальше и течет. Короче доп. масло отделитель смысл ставить только в моторах с повышенным образованием картерных газов. Масло буду менять на другого производителя, думаю проблема в вязкости и качестве, лил total 5w40, перейду на касторол, о результатах отпишусь, если ничего не поменяется вернусь на 10w40, весной.
От Castrol я отказался, даже новое масло пахнет горелым.Может это и нормально, но жутко неприятно. Лью Shell Helix Ultra Extra с допуском С3 (RN 720)
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 00:22  Вверх  #427
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bresttol Посмотреть сообщение
Я лил 10w40 ELF. После замены на 5w40 все потекло, (при этом турбина стоит новая, мотор откапитален, в период обкатки лил 10w40). Поставил масло отделитель от мерса, результатов 0.
Народ у кого какое масло залито отпишитесь!!!!!
Где-то в похожей теме есть об таком деле.Я там спрашивал про переход с полу- на синтетику-отговорили. Говорят,синтетика более агресивна к резине,для двигателя с пробегом это чревато последствиями.Но мнения были и другие,но я сделал свой вывод и продолжаю лить 10w40.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:27  Вверх  #428
Bresttol
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 21
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
Где-то в похожей теме есть об таком деле.Я там спрашивал про переход с полу- на синтетику-отговорили. Говорят,синтетика более агресивна к резине,для двигателя с пробегом это чревато последствиями.Но мнения были и другие,но я сделал свой вывод и продолжаю лить 10w40.
И как в морозы? Тут недавно на шелле (замена масла)встретил лагуну года так 2001, хозяин лил 0w30 шелл сказал огонь...
Bresttol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 23:47  Вверх  #429
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bresttol Посмотреть сообщение
И как в морозы? Тут недавно на шелле (замена масла)встретил лагуну года так 2001, хозяин лил 0w30 шелл сказал огонь...
В морозы-не знаю,я в тёплых краях.Ниже -4 не видел.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 15:12  Вверх  #430
yuraid
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Чечерск
Сообщений: 53
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bresttol Посмотреть сообщение
И как в морозы? Тут недавно на шелле (замена масла)встретил лагуну года так 2001, хозяин лил 0w30 шелл сказал огонь...
Лью ELF full-tech0 w30. До этого было 5w40, но на зиму решил поменять. Все норм, проблем с запускам зимой пока нет.
yuraid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 19:25  Вверх  #431
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Люди помогите пожалуйста советом: случилось следующие.
на маслоотделителе (машина в подписи) в нижней части увидел лужицу масла. начал проверять и выяснил следующее: что эта лужица у основания шланга 2 (слив из маслоуловителя в двигатель).
так вот если взять и подуть в шланг 1 то он не продувается (когда все другие патрубки на местах, не проходит воздух). а если убрать шланг 2 и подуть в отверстие для трубки 1 то происходит на мой взгляд странная вещь, вытекает масло из двигателя в том месте куда сливается с маслоотбойника и при этом воздух выходит еще и из самого уловителя масла !!!! в чем проблема ? заранее благодарен за советы.

фото не мое, позаимствовал на форуме но штатный уловитель как у меня.

Может все же кто скажет в чем дело? поделитесь мыслями пожалуйста, или в другую тему отправьте (сам не нашел что то подобное)
Изображения
Тип файла: jpg 7.jpg (40.8 Кб, 269 просмотров)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 09.01.2013 в 21:43.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 02:05  Вверх  #432
P.Lord
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для P.Lord
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Повторюсь:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...719#post821719
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege

Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты
P.Lord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 06:15  Вверх  #433
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P.Lord Посмотреть сообщение
Спасибо.
сегодня сунул туда проволоку и кабель, почувствовал как прошел изгиб и еще дальше а потом уперся во что то, скорее всего в стенку. как там внутри все устроено? значит трубка не забита, тогда в чем же еще может быть причина?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 10:47  Вверх  #434
P.Lord
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для P.Lord
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Осмелюсь спросить, а перед этими всеми продувками пробочка что со щупом вынималась?
Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
...как там внутри все устроено?
(пара фоток внизу)
А что касается маслоулавливателя и его устройства, так тут сподручнее его снять, вымыть и с небольшим и мощным фонариком можно за несколько минут понять устройство всех его перегородок.
Изображения
Тип файла: jpg 2012.08.18 11.42.34.jpg (89.4 Кб, 318 просмотров)
Тип файла: jpg 2012.08.18 13.33.28.jpg (90.9 Кб, 300 просмотров)
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege

Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты

Последний раз редактировалось P.Lord; 10.01.2013 в 10:48.
P.Lord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 12:36  Вверх  #435
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

[QUOTE=P.Lord;904024]Осмелюсь спросить, а перед этими всеми продувками пробочка что со щупом вынималась?
QUOTE]
да, а как же, иначе всеравно что в бутылку дуть.
спасибо за фото, теперь понял как оно устроено

Добавлено через 5 минут 17 секунд
Цитата:
Сообщение от P.Lord Посмотреть сообщение
А что касается маслоулавливателя и его устройства, так тут сподручнее его снять, вымыть и с небольшим и мощным фонариком можно за несколько минут понять устройство всех его перегородок.
и еще если не сложно подскажите: трубка что выходит справа из движки и от неё патрубок формы "Г" идет в уловитель (присоединяется справа,) это что? может там чего забилось?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 10.01.2013 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 21:32  Вверх  #436
P.Lord
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для P.Lord
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Он просто соединяет маслоулавливатель с верхней частью блока цилинров - ветилляция картера можно сказать.
Изображения
Тип файла: jpg 2012.08.26 17.13.17.jpg (94.8 Кб, 283 просмотров)
Тип файла: jpg 2012.08.26 17.51.50.jpg (94.8 Кб, 291 просмотров)
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege

Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты
P.Lord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 18:18  Вверх  #437
baklan
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
Вопрос клапан остановки двигателя.

Всем добрый день,я новенький тут,поэтому заранее простите если была эта тема.У меня есть такой вопрос: открыл как-то я колпак двигателя и увидел на заслонке остановки двигателя масло,предыдущий хозяин особо не смотрел на это,от чего все таки масло на нем?возможно,что сама заслонка пропускает масло и уже пора менять все манжеты и прокладки в ней?по поводу вопросов гонит масло турбина и доливаешь много масла в движок,скажу масло от замены до замены не доливаю вообще оно в норме(раз в 7т.к)меняю.каких-то посторонних звуков от турбины не слышу кроме свиста небольшого при сброса педальки газа начиная 1.5-1.6к оборотов(ну это вроде как и должно быть) подскажите пожалуйста откуда надо копать? спасибо за внимание,простите еще раз если была такая тема. двигатель F9Q 750
Изображения
Тип файла: jpg SNC00387.jpg (94.9 Кб, 261 просмотров)

Последний раз редактировалось baklan; 03.03.2013 в 18:22.
baklan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:06  Вверх  #438
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Фото жуть, хомут на патрубке от интеркуллера вообще не затянут что ли?
а в каком состоянии то патрубок что до турбины от воздушного фильтра? там есть масло?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:20  Вверх  #439
pogorelov19-1974
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pogorelov19-1974
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Воронеж - Астрахань
Сообщений: 35
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=alex1973;480498]Долго меня доставала течь масла через ось заслонки (4), да и попадание масла во впускной коллектор тоже нехорошо. Перечитал весь форум по этой теме. Пробовал все кроме замены заслонки на новую. Ничего не помогало. И на прошлом ТО решил поэкспериментировать. Так как масло может попасть туда двумя путями: 1)из неисправной турбины, 2)из маслоотделителя. В патрубке идущем от воздушного фильтра к турбине обнаружил наличие масла, которое попадало туда через патрубок идущий от маслоотделителя, затем засасывалось турбиной и уже под давлением через интеркуллер попадало во впускной колектор. Самым слабым местом оказалась ось заслонки. Я сделал следующим образом: пластиковый патрубок, соединяющий маслоотделитель с патрубком воздушного фильтра я снял, оставив только штуцер с защелкой на маслоотделителе и заменил его (патрубок) двумя резиновыми шлангами (1) и (2) подходящего диаметра, а между ними закрепил в районе электромотора вентилятора капроновую литровую банку (3), служащую в дальнейшем дополнительным маслоотделителем:grin: Шланг (1) я опустил почти на самое дно, а шланг (2) на пару сантиметров и промазал вокруг отверстий герметиком. Делалось все на скорую руку и из того что попало под руки:grin: потому немного некрасиво. Но самое главное результат Проехал после этого почти 5 000 км - заслонка и задняя стенка двигателя СУХИЕ, патрубки интеркуллера СУХИЕ, масло во впускной коллектор не попадает! За эти 5 000 км на дне банки собралось грамм 200 масла. Попозже думаю сделать это более красиво и снизу банки сделать стек масла в поддон, соединив через тройник с трубкой штатного маслоотделителя. Смотрите фото. Описал как мог. Если что непонятно спрашивайте.





[/QUOT
Конструкцию усовершенствовал или как?
pogorelov19-1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:33  Вверх  #440
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1973 Посмотреть сообщение
Конструкцию усовершенствовал или как?
Тема длинная, всю читать не хочется, правда? в теме уже куча решений данной проблемы и в том числе усовершенствованная конструкция доп. маслоуловителя.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика