![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
У меня пока все нормально с приводом кроме того, что пыльник на внутренней гранате на китайце больше и теперь трется от болт на корпусе двигателя, нужно заменить пыльник. Так что сразу обращайте на это внимание
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() Последний раз редактировалось griwa; 04.12.2012 в 18:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Могилев,Белоруссия:)
Сообщений: 271 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Да,найти б/у стакан под трипоид проблема.Кроме того их бывает три вида.У меня под шплинт был и с большим трипоидом.Нашёл,заменил.
__________________
Laguna 1 F1,1996 2.0i f3r-728-8 кл.гбо 4 .Продана((( Honda cb 500 S Megane III 2010 1.5 dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Кароче, прошло пол года после замены и опять появился люфт в внутреннем правом приводе - наверно вышла полностью уплотнительная смазка. У меня на валу кпп уже слизаны шлицы. Уже порвано новую подушку КПП. Как быть? как убрать этот люфт?может есть какие-то уплотняющие штуки?
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 198 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
у меня тоже постоянно люфтит правая полуось(менял 2 раза), и шлицы подточило уже. Так я это шлицевое соединение сажу на холодную сварку, а потом если надо снять полуось то грел автогеном и снимал.
__________________
Laguna 1.8 RN, 5МКПП, 1994г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Опять появилась вибрация. Както я по осени менял правый привод, так как на старом обрезало шлицы во втулке, тогда тоже вибрация была при разгоне и когда педаль газа отпускаеш на передаче, машина аж дергаться начинала. Так вот привод был заменен на китайский в сборе. Проездил я на этом приводе гдето 25тыс.и стал замечать при разгоне мелкую вибрацию по кузову, что даже зеркала дрожат. Вытянув этот привод увидел что подшипник в подвесной опоре свое отходил да и втулка со шлицами тоже вот вот подвелаб.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колбасит машинку, но недолго.. | xapbat | Двигатель | 4 | 18.03.2012 14:17 |
Колбасит машину | NeoN920100 | Подвеска | 69 | 28.04.2011 16:29 |
Колбасит машину... | Fantasy | Двигатель | 8 | 16.01.2011 22:12 |
Порвался пыльник ШРУСа | RailOS | Трансмиссия | 20 | 02.11.2009 01:04 |
Надулся пыльник шруса | Виктор А | Трансмиссия | 3 | 22.06.2009 15:33 |