Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2012, 13:34  Вверх  #1
Wadim
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Wadim
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию SOS

К Вам за советом:
Справа спереди давно стучит на неровностях и недавно вибрация при наборе скорости. И меняется тональность вибрации, если неровности дороги, отпускаешь газ и этот звук пропадает. Вибрация и стук прогресирует. Самое интересное, что страшно вибрирует на холодной машине с утра даже при мягком трогании, а потом может практически исчезнуть, если стоит жара.
Безуспешно боролся со стуком (шлепающий звук) - поменял рулевой наконечник, саленблоки подрамника, шаровые, подушку нижнюю двигателя, амортизаторы, подшипники, стойку стаба, подушку аммо.
Привод имеет небольшой люфт внутреннего шрус перпендикулярно оси и чуть стучит внешний, если подергать за вал.
Вопрос: на правом приводе должны быть люфты? и как проверить износ привода не разбирая? Из-за привода может быть стук на неровностях?

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
Всем спасибо за полезные советы!!! Сегодня поменял правую полуось в сборе, цена детали 120 евро, менял сам за 30 минут. Вибрация пропала!!!!! Нет ни на какой скорости!!! Люфта в шрузе, особ во внутреннем быть не должно!!!! Остался маленький люфтик в левой полуоси, но вроде на вибрацию не влияет. Буду гонять пока так, да и дороговато, стоит так же 120 евро.
Люфта не должно быть во внутреннем шрузе вдоль оси или поперек? Подскажи номер правой полуоси в сборе

Последний раз редактировалось Wadim; 27.10.2012 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение
Wadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 19:46  Вверх  #2
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wadim Посмотреть сообщение
Добавлено через 4 минуты 41 секунду


Люфта не должно быть во внутреннем шрузе вдоль оси или поперек? Подскажи номер правой полуоси в сборе
На внутреннем правом люфта быть не должно! Продольный фиксирует штифт из пружинной стали, а круговой шлицами. Если есть оба люфта - срезало шпонку и уже начинает разбивать шлицы.
Меняйте либо внутренюю гранату либо привод в сборе.
Я купил на экзисте правый привод китайский GSP 250134 за 60$, 2 месяца пока полет нормальный. Но я немного затянул с заменой и мне шлицы подкоцало на валу кпп. Кстати, при замене в шлицы набил молибденовой уплотнительной смазки fuchs renolit flm2.
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 22:37  Вверх  #3
К Николай
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2012
Адрес: челябинск
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от griwa Посмотреть сообщение
На внутреннем правом люфта быть не должно! Продольный фиксирует штифт из пружинной стали, а круговой шлицами. Если есть оба люфта - срезало шпонку и уже начинает разбивать шлицы.
Меняйте либо внутренюю гранату либо привод в сборе.
Я купил на экзисте правый привод китайский GSP 250134 за 60$, 2 месяца пока полет нормальный. Но я немного затянул с заменой и мне шлицы подкоцало на валу кпп. Кстати, при замене в шлицы набил молибденовой уплотнительной смазки fuchs renolit flm2.
подскажи номер привода в сборе
К Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 00:32  Вверх  #4
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от К Николай Посмотреть сообщение
подскажи номер привода в сборе
я хоть и жву в Украин, но написал на руском :) там все написано впроть до названия производителя и номера :)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 20:34  Вверх  #5
К Николай
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2012
Адрес: челябинск
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

спасибо не заметил
К Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 22:31  Вверх  #6
Wadim
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Wadim
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

[QUOTE=Wadim;852038]К Вам за советом:
Справа спереди давно стучит на неровностях и недавно вибрация при наборе скорости. И меняется тональность вибрации, если неровности дороги, отпускаешь газ и этот звук пропадает. Вибрация и стук прогресирует. Самое интересное, что страшно вибрирует на холодной машине с утра даже при мягком трогании, а потом может практически исчезнуть, если стоит жара.
Безуспешно боролся со стуком (шлепающий звук) - поменял рулевой наконечник, саленблоки подрамника, шаровые, подушку нижнюю двигателя, амортизаторы, подшипники, стойку стаба, подушку аммо.
Привод имеет небольшой люфт внутреннего шрус перпендикулярно оси и чуть стучит внешний, если подергать за вал.
Вопрос: на правом приводе должны быть люфты? и как проверить износ привода не разбирая? Из-за привода может быть стук на неровностях?

Добавлено через 4 минуты 41 секунду


-Ответ нашелся. Все вышеназванные проблемы устранены заменой правой подушки двигателя. Гуру из МТ-сервис определил, прокатившись немного. По нагруженной двигателем подушке совсем не было видно, что она повреждена.
Wadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 21:01  Вверх  #7
Алексей 569
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Новомосковск Тул. Обл.
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Всем привет,проблема с правым приводом,большой люфт выходного вала из коробки,прочитав ветку,я так понял,что это трипоидная граната,если можно номер детали ну и фото.
Алексей 569 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 18:57  Вверх  #8
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 569 Посмотреть сообщение
Всем привет,проблема с правым приводом,большой люфт выходного вала из коробки,прочитав ветку,я так понял,что это трипоидная граната,если можно номер детали ну и фото.
У вас там в России совсем плохо с пониманием русского языка?:suicide: Граната отдельно будет стоить столько же, как и привод!

Цитата:
Сообщение от Griwa
Я купил на экзисте правый привод китайский GSP 250134 за 60$, 2 месяца пока полет нормальный. Но я немного затянул с заменой и мне шлицы подкоцало на валу кпп. Кстати, при замене в шлицы набил молибденовой уплотнительной смазки fuchs renolit flm2.
А вообще, на будущее, тут нет ностардамусов. Пиши какая у тебя машина конкретнее, а лучше это добавь в подпись под твоими сообщениями (делается в настройке профиля)
У меня пока все нормально с приводом кроме того, что пыльник на внутренней гранате на китайце больше и теперь трется от болт на корпусе двигателя, нужно заменить пыльник. Так что сразу обращайте на это внимание
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2

Последний раз редактировалось griwa; 04.12.2012 в 18:58.
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 18:04  Вверх  #9
Firewind
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Firewind
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Могилев,Белоруссия:)
Сообщений: 271
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Да,найти б/у стакан под трипоид проблема.Кроме того их бывает три вида.У меня под шплинт был и с большим трипоидом.Нашёл,заменил.
__________________
Laguna 1 F1,1996 2.0i f3r-728-8 кл.гбо 4 .Продана(((
Honda cb 500 S
Megane III 2010 1.5 dci
Firewind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 14:22  Вверх  #10
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Кароче, прошло пол года после замены и опять появился люфт в внутреннем правом приводе - наверно вышла полностью уплотнительная смазка. У меня на валу кпп уже слизаны шлицы. Уже порвано новую подушку КПП. Как быть? как убрать этот люфт?может есть какие-то уплотняющие штуки?
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:09  Вверх  #11
>>Лёха<<
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для >>Лёха<<
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 198
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

у меня тоже постоянно люфтит правая полуось(менял 2 раза), и шлицы подточило уже. Так я это шлицевое соединение сажу на холодную сварку, а потом если надо снять полуось то грел автогеном и снимал.
__________________
Laguna 1.8 RN, 5МКПП, 1994г.
>>Лёха<< вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колбасит машинку, но недолго.. xapbat Двигатель 4 18.03.2012 14:17
Колбасит машину NeoN920100 Подвеска 69 28.04.2011 16:29
Колбасит машину... Fantasy Двигатель 8 16.01.2011 22:12
Порвался пыльник ШРУСа RailOS Трансмиссия 20 02.11.2009 01:04
Надулся пыльник шруса Виктор А Трансмиссия 3 22.06.2009 15:33


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика