![]() |
![]() |
Вверх #781 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #782 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Ближнее замкадье
Сообщений: 162 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
А где это можно сделать?
Такая перепрошивка не приведет к негативным последствиям для коробки? Цитата:
Хочется просто нажимать тапку в пол, и чтобы машина разгонялась поживей. Нужно исключительно для обгона, чтобы быстрее обгон совершать (я часто езжу по большой бетонке, постоянно приходится обгонять грузовики). А например чтобы с места рвало не нужно абсолютно - у меня и так колеса прокручиваются (и ESP срабатывает), если резко газ нажать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #783 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А такое бывает ? Можно убрать эту :censored: адаптивность ?
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #784 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Отдельно коробку прошить нельзя, она имеет прямую связь с двигателем. Двигатель и Кпп синхронизированы между собой. Шить надо двигатель, и только так. Если коробка прошьется, то результат такого вмешательства не предсказуем - может начать пинаться или наоборот тупить, в итоге ее можно просто напросто убить. А чем не устраивает адаптивность? По моему она не плохо себя ведет и вполне корректно переключает в зависимости от стиля вождения. Перестраивается она быстро, как и передачи переключает... Да, связка ДВС-КПП может и не совсем удачно настроена(могло бы быть и лучше), но в целом все не так плохо))) Прошьется двигатель - сразу почувствуете разницу. И коников прибавится и поведение машины изменится(в целом). Чипованный автомобиль - это совсем "другой" автомобиль.)))
З.Ы. Если не прав - поправьте... Добавлено через 7 минут 38 секунд Алексей, у вас стоит коробка SU1 и работает она иначе(алгоритм), вот как раз SU1 более удачно связана с двигателем и работает мягче и расход меньше, чем на L3...))) Во всяком случае мне так показалось)))
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive Последний раз редактировалось Sergey965; 28.11.2012 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #785 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Потом, стиль вождения зависит не столько от водителя, сколько от дороги. От улицы к улице отличается как небо и земля.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #786 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #787 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Ближнее замкадье
Сообщений: 162 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]() Цитата:
Кстати говоря, посмотрел техмануал на Лагуне 3, коробка AJ0 бывает модификаций 007, 018, 004, 005, 006. Это отличия в прошивке, или какие-то конструктивные отличия тоже есть? Я почему спрашиваю - если я чипану, крутящий момент увеличится, и это может оказаться больше, чем расчитана коробка. Например у меня модификация 005, а у 3-литрового дизеля (у которого крутящий момент поболе) - 006. Кстати, еще есть какие-то спринт-бустеры, которые типа отклик педали газа улучшают. Никто такое не ставил? Или это все фигня? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #788 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
В случае чип-тюнинга - тут канеш зависит тольтко от проф.чиповальщика..) А иначе - да, может быть и износ АКПП или двигла... Индексы коробок и движков - обычно отличаются з/ч оных...т.е. и макс крут.моментом/моще/часто из-за з/ч...Так что нужно знать , если чиповать, на что расчитана ваша КПП или движок/турба...Например 2.0дци М9Р740 со 131лс можно выставить 150лс заводских, но нельзя в 175 -там другая турба....А М9Р760 со 150 до 175лс заводских и без чиповки)) Та же песня и с чиповкой/апгрейдом АКПП...Но я писал про офф.прошивки, может там в новее версиях и поадекватнее переключения.Но имхо, на ручном переключении если на 4-5й если обгон супер на ручной при 80-110кмч обычных, а на автомате пассивнее - то виновна экономная прошивка
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #789 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Ближнее замкадье
Сообщений: 162 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]() Цитата:
Или их официалы автоматом ставят, когда Клип подключают? Цитата:
Движок V4Y, индекс двигателя 713 коробка AJ0, индекс коробки 005 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #790 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]()
Были ли обновления - видно через апдейт по клипу онлайн у оффов.Когда у вас последняя версия - то клип так и пишет, что невозможно - у вас последняя проша.
А поможет ли апдейт - это хз))спросить бы у оффов самих - если они профи, то обязаны знать все изменения по версиям прошивок рено! А иначе сами понимаете..) Яб всёж проверил на принудительной ручке на пониженных передачах 3-4-5 разгон/обгон. AJ0 как и РК4 - имхо более для турбодвиков заточена, и передаточные числа иные. Я ездил на РК6 - РК4 и SU1 - AJ0
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #792 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]()
Сам - нет) но если специально проверять по ПО ЭБУ- то проверяет версию на наличие обновлений и говорит есть ли новее.
Но это только через клип оффов - у них связь с серваком рено итп. А наши клипы автономные, без их паролей.. хотя не факт конечно что там в новее прошивке чтото глобально поменяли
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #793 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 109 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]()
У них ключ в флешки , которую они вставляют для допуска через инет с центральным сервером. Сам клип у дилеров не предлагает в автомате ничего. это можно узнать, начав процедуру перепрошивки у дилеров. Если стоит последняя прошивка. там будет так и на писано)
Последний раз редактировалось Isur; 30.11.2012 в 20:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #794 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Ближнее замкадье
Сообщений: 162 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
Вобщем пообщался я в нескольких местах по вопросу возможного тюнинга движка 3.5L V6
Все довольно печально... В WINDE сказали, что в принципе могут, но зарядили аж 20 тыс! ![]() После напоминания о скидке для членов Лагунаклуба, которую они здесь обещают, согласились на 15% скидки (и то, только при предъявлении карты ![]() Обещают прирост мощности до 255 л.с. (с 238) и крутящего момента до 355 Нм (с 330). Как изменится динамика разгона не знают, никаких графиков изменения работы двигателя предоставить не могут. Правда, обещают money-back, если не понравится. В одном месте обещали прирост крутящего момента до 390, мощности до 265. Еще паре местах сказали, что от нетурбированного движка добиться прибавки больше чем 10% вряд ли получится. И что скорее всего я особого изменения особо и не почувствую. Вобщем видимо мне придется смириться с тем, что машина тупит в первые моменты после нажатия педали газа... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #795 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
20 это нормальная цена. у тебя же не логан.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #796 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Ближнее замкадье
Сообщений: 162 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
А какая разница какая машина, ведь это же просто замена прошивки.
И с учетом того, что прибавка мощности будет весьма небольшой, это не так уж и мало. В другом месте мне прямо сказали - заплатите довольно немаленькие деньги, а результатом скорее всего будете недовольны. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #797 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #798 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Ближнее замкадье
Сообщений: 162 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
Не, гуд было бы если все 400
![]() Engine-wise, Alpine A110-50 runs the Renault V4Y engine block, a 3.5 litre 24-valve 400hp V6 mounted in a mid-rear position. Renault Alpine Никто не подскажет, как с моего движка снять 400 л.с.? ![]() Последний раз редактировалось tull; 01.12.2012 в 05:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #799 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Про 400 ничего не скажу, а 280 - стандартные ниссановские с 350Z. Этот же мотор поставили на Эспас и Вэлсатик. Только дефорсировали до 235 сил. если я правильно всё помню.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #800 |
cotech
Освоился
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]()
Разница есть: в стоимости оборудования для чтения\записи, в сложности\стоимости прошивки, в подсчёте контрольки, в трудоёмкости.
__________________
Чип-тюнинг; ремонт автомобилей Renault. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |