![]() |
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Прокрутило вкладыш. Попало что почуствовал само начало, кажется что скрежет в верху, снимай картер и смотри что там внизу творится
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Знатоки подскажите в чем может быть причина? масло синтетика менял каждые восемь тысяч давление почти пять к.г. мерял при замене турбины. кстати на этом движке вкладыши уже проварачивало 20 т к.м назад. Последний раз редактировалось Царь; 21.11.2012 в 20:57. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Маслонасос?
Масляные каналы? СтОит задуматься Чегой-то подумал: а у тебя вкладыши без замков??? На свой двиг Ф3П ставил ремонтные от 1,9 дци. они были с замками, провернуть их не возможно, только если КВ запороть(((
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 21.11.2012 в 23:56. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |||
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 19 секунд Цитата:
Добавлено через 6 минут 5 секунд Цитата:
Добавлено через 6 минут 4 секунды в токарке мне сказали что на гильзах внутри должна быть насечка по диогонали это верно. Ситуация следущая как поступить шлифануть шейке собрать и на базар. Но авто нравится всей семье меня всем устраивает но делать капиталку каждые двадцать тыщ неохото. Как поступить? Может движок поменять? Последний раз редактировалось Царь; 22.11.2012 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
![]() Ремонтные от 1,9 дци ставил на F5R, А на F3P ставил номинал от F5R, (были куплены заранее, но не пригодились) Не суть, коленвалы одинаковые! Разница - на одних вкладышах есть замки (F9Q, F3P...) На F5R нет Про другие движки не скажу тк не знаю Добавлено через 1 минуту 53 секунды Определись с размерами Добавлено через 1 минуту 52 секунды Оригинальные на твой двиг будут уже с замками;)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 25.11.2012 в 02:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Проблема в качестве масла, нагревается и теряет вязкость. Почему раньше, когда масло охлаждалось радиаторами, таких проблем не возникло. Заливай ХАДО и проблемы исчезнут.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Проблема уже есть, а, почему она появляется так настойчиво???
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 22.11.2012 в 01:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Провернуло ГРМ | макси | Двигатель | 30 | 02.05.2012 12:21 |
| куплю вкладыш шатунный б.у 2,2 150 л.с | Женька | Автозапчасти | 8 | 17.01.2012 23:37 |
| Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра | Demian | Двигатель | 12 | 21.01.2011 23:42 |