Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 14:17  Вверх  #61
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr lida Посмотреть сообщение
А какой смысл ремонтных вкладышей и точилова колена?? Если только на продажу. Дисбаланс колена привет через 10-20 тыс со всеми вытекающими. Газонапыление чуть лучше но тоже не надолго. Если машинка для себя то только новое (или б/у ) колено после проворота и сопутствующие запцацки. А так проще предупредить беду заменив шатунные вкладыши т.к. больше всего приходится на них особенно на верхние. поменять через поддон не составляет труда. Из за замены масла раз в 30000 за бугром и маслянного голодания печальное состояние шатунных вкладышей.
Не надо забывать, изнашывается и вал, так что после шлифовки бегает двигатели и по 100 тысячь и больше, вот я с востоновленым валом уже проехал 18 тысячь, пока всё в норме.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 02:47  Вверх  #62
Aleksandr lida
Жертва режима
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Лида Беларусь
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Не надо забывать, изнашывается и вал, так что после шлифовки бегает двигатели и по 100 тысячь и больше, вот я с востоновленым валом уже проехал 18 тысячь, пока всё в норме.
может и бегают но не дизельные рено слой цементации и так мал а после точилова его вовсе не остаётся. учет изношености вала эт впоряде вещей над принять, если в допуски не влаживается есно замена. на моём опыте после проворота и восстоновления путём точилова колена - меган 2 ph2 после 18.5 тыс.км проворот на 2 целиндре(там где и точили) колено в помойку , лагуна 2 ph1 проворот 1 вкладыша после газонапыление в Польше 23 тыс.км колено в помойку. машинка друга лагуна 2ph1 точилово колена разрыв щеки колена есно привет передали поршень клапанам. Ну как то так. После этого завезал с извращениями с точиловом и всякими газонапылениями. Кстати масло менялось через7-10 тыков. своя лагуна после предупреждения заменой шатунных вкладышей пробег родной на момент замены 178 тыков (колено влаживолось в допуски) пробежала точно не помню где то 140тыков . решать каждому как поступить эт мой маленький эксперемент-чесно хватило............
Aleksandr lida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 00:23  Вверх  #63
Русел
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265
Имя: Руслан
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Походу и у меня провернуло вкладыши (пока не уверен на 100%, завтра буду разбирать), но если всё же это вкладыши как поступить?
Менять вкладыши, колено, кольца и хз ещё что, или купить двигатель в сборе б/у? И скок примерно наши двигателя стоят?
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана)
Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F.
Air SaFrance
Русел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 15:05  Вверх  #64
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

были случаи что б\у мотор пробегал пару сотен км и проворачивало вкладыши. Лучше сделать свой. По деньгам практически одинаково получается
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 20:35  Вверх  #65
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr lida Посмотреть сообщение
может и бегают но не дизельные рено слой цементации и так мал а после точилова его вовсе не остаётся. учет изношености вала эт впоряде вещей над принять, если в допуски не влаживается есно замена. на моём опыте после проворота и восстоновления путём точилова колена - меган 2 ph2 после 18.5 тыс.км проворот на 2 целиндре(там где и точили) колено в помойку , лагуна 2 ph1 проворот 1 вкладыша после газонапыление в Польше 23 тыс.км колено в помойку. машинка друга лагуна 2ph1 точилово колена разрыв щеки колена есно привет передали поршень клапанам. Ну как то так. После этого завезал с извращениями с точиловом и всякими газонапылениями. Кстати масло менялось через7-10 тыков. своя лагуна после предупреждения заменой шатунных вкладышей пробег родной на момент замены 178 тыков (колено влаживолось в допуски) пробежала точно не помню где то 140тыков . решать каждому как поступить эт мой маленький эксперемент-чесно хватило............
Не надо пугать людей, после шлифовки бегает двигатели. Надо только заливать харошое масло, а то они форсированы и нагрузки большие.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 09:26  Вверх  #66
Русел
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265
Имя: Руслан
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
были случаи что б\у мотор пробегал пару сотен км и проворачивало вкладыши. Лучше сделать свой. По деньгам практически одинаково получается
Дима подскажи пожалуйста что меняется при провороте вкладышей (все таки они), ну ессесно сами вкладыши, коленвал (незнаю точить или б/у искать), кольца, колпачки, прокладки однозначно, и мне сказал знакомый моторист что и шатуны надо, прокометируй этот список, и если не сложно подскажи по ценам на эти железяки.
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана)
Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F.
Air SaFrance
Русел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 15:49  Вверх  #67
Михал-ч
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 83
Имя: Фёдор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Начитавшись ужастиков про проворот шатунных вкладышей заменил у себя от беды подальше. Ставил GLYCO 71-3988/4 STD. Пробег авто по одометру уже 204000 км. Не знаю правда ли. Стояли оригинальные с каталожным номером. Начала появляться краснота на всех 4-х верхних. На верхнем 1-го цилиндра небольшой кратер с паутинкой 1-1,5 мм в диаметре.
Михал-ч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 20:53  Вверх  #68
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию нужна помощь

Пробило прокладку под гбц дуло в систему охлаждения уровень масда не менялся. Поменял прокладку и колпачки масло съемные. Проехал на машине 50 с небодьшим км и в двишке появился плсторонний звук. Проехал пару км заглушил с бегал в магаз завел под капотом скрежет металла.На кука и домой. Дома еще раз запустали заскрежетал и заглох. Двое кто был сомной сказали что вроде свистит из по прокладки. Сегодня снял гбц видемых прлсеканий невидать. Вопрс что это было? на распред валу и в плстели есть небольшие царапины но они и были когда снимал в первый раз. Посатижами подергал поршня в верх люфта нет. Может вкладыши?
Забыл сказать уровень масла не поменялся.

Последний раз редактировалось Царь; 16.11.2012 в 20:57.
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 22:38  Вверх  #69
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
Может вкладыши?
Так скинь поддон, сними шатунные и коренные крышки и сам посмотри
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 23:22  Вверх  #70
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Так скинь поддон, сними шатунные и коренные крышки и сам посмотри
так судя по выше написаному смоленским при их провороте появляется люфт поршня а у меня нет его. Вот и интересует что может быть?
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 00:27  Вверх  #71
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
так судя по выше написаному смоленским при их провороте появляется люфт поршня а у меня нет его. Вот и интересует что может быть?
На поршне можешь не почувствовать
Сними поддон, недолго ведь, всего 22 болта открутить)
Не спроста застучало в моторе
Когда шатун вылезет, гемору больше будет(
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 11:51  Вверх  #72
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
На поршне можешь не почувствовать
Сними поддон, недолго ведь, всего 22 болта открутить)
Не спроста застучало в моторе
Когда шатун вылезет, гемору больше будет(
он не стучал был скрежет. Вот грешу на распред вал. Он шлифуется?
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 11:57  Вверх  #73
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А постели?
Там нет вкладышей - одно целое с головкой
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 17:41  Вверх  #74
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
А постели?
Там нет вкладышей - одно целое с головкой
я вкурсе вот и интересуюсь можно шлифануть или нет?
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 18:03  Вверх  #75
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Прокрутило вкладыш. Попало что почуствовал само начало, кажется что скрежет в верху, снимай картер и смотри что там внизу творится
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 20:54  Вверх  #76
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Прокрутило вкладыш. Попало что почуствовал само начало, кажется что скрежет в верху, снимай картер и смотри что там внизу творится
вы были правы провернуло второй вкладыш и отслоения на первом.
Знатоки подскажите в чем может быть причина? масло синтетика менял каждые восемь тысяч давление почти пять к.г. мерял при замене турбины.
кстати на этом движке вкладыши уже проварачивало 20 т к.м назад.

Последний раз редактировалось Царь; 21.11.2012 в 20:57.
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 23:52  Вверх  #77
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
кстати на этом движке вкладыши уже проварачивало 20 т к.м назад.
Маслонасос?
Масляные каналы?
СтОит задуматься
Чегой-то подумал: а у тебя вкладыши без замков???
На свой двиг Ф3П ставил ремонтные от 1,9 дци. они были с замками, провернуть их не возможно, только если КВ запороть(((
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 21.11.2012 в 23:56.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 00:14  Вверх  #78
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
Знатоки подскажите в чем может быть причина? масло синтетика менял каждые восемь тысяч давление почти пять к.г. мерял при замене турбины.
кстати на этом движке вкладыши уже проварачивало 20 т к.м назад.
Проблема в качестве масла, нагревается и теряет вязкость. Почему раньше, когда масло охлаждалось радиаторами, таких проблем не возникло. Заливай ХАДО и проблемы исчезнут.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 01:09  Вверх  #79
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Проблема в качестве масла, нагревается и теряет вязкость. Почему раньше, когда масло охлаждалось радиаторами, таких проблем не возникло. Заливай ХАДО и проблемы исчезнут.
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились (С)(((
Проблема уже есть, а, почему она появляется так настойчиво???
Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
вкладыши уже проварачивало 20 т к.м назад.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 22.11.2012 в 01:09. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 09:58  Вверх  #80
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились (С)(((
Проблема уже есть, а, почему она появляется так настойчиво???
Скорее всего после первого проворота не меряли толком вал и шатуны, просто заменили вкладыши.
Вал и шатуны промерять на соответствие технотам обязательно, если на шатуне провернуло вкладыш-скорее всего шатун в помойку, обычно их тянет, если крышка шатуна хотя бы чуть поменяла цвет-можно не мерять, сразу на выброс, пилить крышку и разворачивать под размер не стоит, проще поменять.
Если двигатель стучит (скрежет, лязг) - не стоит его заводить и слушать .
Надо разбирать.
Точный диагноз дает только вскрытие, все эти прослушивания только усилят разрушения или приведут к необратимым последствиям (дыра в блоке, задир шейки вала).
Что касается давления двс, если смотреть на контрольную лампу-это ни о чем, нужен манометр механический.
Для F4:
Лампа падения давления загорится, если обороты двигателя выше 1600 в течение 30 секунд и давление ниже порога (точно не помню, 0.5 или 0,3).
Если двигатель на оборотах ниже 1600 и давления нет-лампа гореть не будет, и о том, что давления нет вы узнаете только когда мотор заклинит.
__________________
Laguna 2 -1, F4P JR5 2002 - продана.
Espace 4, m9r, 2008
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провернуло ГРМ макси Двигатель 30 02.05.2012 12:21
куплю вкладыш шатунный б.у 2,2 150 л.с Женька Автозапчасти 8 17.01.2012 23:37
Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра Demian Двигатель 12 21.01.2011 23:42


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика