Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2012, 18:03  Вверх  #1
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Прокрутило вкладыш. Попало что почуствовал само начало, кажется что скрежет в верху, снимай картер и смотри что там внизу творится
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 20:54  Вверх  #2
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Прокрутило вкладыш. Попало что почуствовал само начало, кажется что скрежет в верху, снимай картер и смотри что там внизу творится
вы были правы провернуло второй вкладыш и отслоения на первом.
Знатоки подскажите в чем может быть причина? масло синтетика менял каждые восемь тысяч давление почти пять к.г. мерял при замене турбины.
кстати на этом движке вкладыши уже проварачивало 20 т к.м назад.

Последний раз редактировалось Царь; 21.11.2012 в 20:57.
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 23:52  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
кстати на этом движке вкладыши уже проварачивало 20 т к.м назад.
Маслонасос?
Масляные каналы?
СтОит задуматься
Чегой-то подумал: а у тебя вкладыши без замков???
На свой двиг Ф3П ставил ремонтные от 1,9 дци. они были с замками, провернуть их не возможно, только если КВ запороть(((
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 21.11.2012 в 23:56.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 11:04  Вверх  #4
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Маслонасос?
Масляные каналы?
СтОит задуматься
Чегой-то подумал: а у тебя вкладыши без замков???
На свой двиг Ф3П ставил ремонтные от 1,9 дци. они были с замками, провернуть их не возможно, только если КВ запороть(((
вкладыши без замков были

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Проблема в качестве масла, нагревается и теряет вязкость. Почему раньше, когда масло охлаждалось радиаторами, таких проблем не возникло. Заливай ХАДО и проблемы исчезнут.
масло мобил синтетика брал на крупном что разливное. меня туда привел человек который уже лет пять там покупает все

Добавлено через 6 минут 5 секунд
Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Скорее всего после первого проворота не меряли толком вал и шатуны, просто заменили вкладыши.
Вал и шатуны промерять на соответствие технотам обязательно, если на шатуне провернуло вкладыш-скорее всего шатун в помойку, обычно их тянет, если крышка шатуна хотя бы чуть поменяла цвет-можно не мерять, сразу на выброс, пилить крышку и разворачивать под размер не стоит, проще поменять.
Если двигатель стучит (скрежет, лязг) - не стоит его заводить и слушать .
Надо разбирать.
Точный диагноз дает только вскрытие, все эти прослушивания только усилят разрушения или приведут к необратимым последствиям (дыра в блоке, задир шейки вала).
Что касается давления двс, если смотреть на контрольную лампу-это ни о чем, нужен манометр механический.
Для F4:
Лампа падения давления загорится, если обороты двигателя выше 1600 в течение 30 секунд и давление ниже порога (точно не помню, 0.5 или 0,3).
Если двигатель на оборотах ниже 1600 и давления нет-лампа гореть не будет, и о том, что давления нет вы узнаете только когда мотор заклинит.
после первого проворота менял код.вал на бу но его тоже не меряли. шатун тоже менял на бу. давление мерял 4.5 -5 к.г плчти сразу после пуска это в трубке подачи на турбину.

Добавлено через 6 минут 4 секунды
в токарке мне сказали что на гильзах внутри должна быть насечка по диогонали это верно.
Ситуация следущая как поступить шлифануть шейке собрать и на базар. Но авто нравится всей семье меня всем устраивает но делать капиталку каждые двадцать тыщ неохото. Как поступить? Может движок поменять?

Последний раз редактировалось Царь; 22.11.2012 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 11:13  Вверх  #5
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Тянули крышки шатунов по технотам, с нужным моментом?
Нужна также приспособа для укладки вкладышей, но можно и без нее.
Себе делал так:
брал шатун, очень старательно очищал посадочное место вкладыша,
аккуратно укладывал его, ставил крышку и затягивал требуемым моментом.
все это на столе, без вала.
Потом разбирал, внимательно смотрел, вставлял в цилиндр и затягивал окончательно.
Ясно, что не панацея, приспособа лучше осадит вкладыш , но хоть так.
А в целом, если размеры в допуске, правильно собрано-должно работать.
Если не работает-искать, где что не так, чудес не бывает.
__________________
Laguna 2 -1, F4P JR5 2002 - продана.
Espace 4, m9r, 2008
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 13:39  Вверх  #6
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Тянули крышки шатунов по технотам, с нужным моментом?
Нужна также приспособа для укладки вкладышей, но можно и без нее.
Себе делал так:
брал шатун, очень старательно очищал посадочное место вкладыша,
аккуратно укладывал его, ставил крышку и затягивал требуемым моментом.
все это на столе, без вала.
Потом разбирал, внимательно смотрел, вставлял в цилиндр и затягивал окончательно.
Ясно, что не панацея, приспособа лучше осадит вкладыш , но хоть так.
А в целом, если размеры в допуске, правильно собрано-должно работать.
Если не работает-искать, где что не так, чудес не бывает.
тянули отсебя подскажите какой должен быть момент затяжки
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 14:15  Вверх  #7
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Смотрите здесь http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/F9Q_3652A.pdf ,
повторю, прежде чем тянуть-убедиться, что все размеры в пределах допуска.
В другом случае никакие моменты затяжки не имеют смысла.
__________________
Laguna 2 -1, F4P JR5 2002 - продана.
Espace 4, m9r, 2008
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 21:32  Вверх  #8
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
Ситуация следущая как поступить шлифануть шейке собрать и на базар. Но авто нравится всей семье меня всем устраивает но делать капиталку каждые двадцать тыщ неохото. Как поступить? Может движок поменять?
Шлифовать вал, но не больше 0,5. Новые вкладышы и впуть.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 00:50  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Шлифовать вал, но не больше 0,5. Новые вкладышы и впуть.

Ремонтные размеры вкладышей: +0,250 и +0,500
Для начала определиться под какой размер шлифовать шейки
Если износ шеек больше, шлифовать смысла нет,
КВ - в металлолом(((
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 09:55  Вверх  #10
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Шлифовать вал, но не больше 0,5. Новые вкладышы и впуть.
а говарят цементовка слабая сколько он проходит после шлифовки? или набазар сразу
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 10:19  Вверх  #11
III007III
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 265
Имя: Алексей
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
а говарят цементовка слабая сколько он проходит после шлифовки? или набазар сразу
Так никто и не писал про цементовку =) шлифовка = уменьшение диаметра, цементовка = восстановление диаметра
__________________
ВАЗ 21083 → Honda Civic IV → Mitsubishi Galant VIII 4WD → Laguna II Grandtour 2003 2.2 dCi Privilege, МКПП6 - было =)

Renault Koleos
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 02:59  Вверх  #12
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
....На свой двиг Ф3П ставил ремонтные от 1,9 дци. они были с замками,....
Вот, наврал, так наврал

Ремонтные от 1,9 дци ставил на F5R,
А на F3P ставил номинал от F5R, (были куплены заранее, но не пригодились)
Не суть, коленвалы одинаковые!
Разница - на одних вкладышах есть замки (F9Q, F3P...)
На F5R нет
Про другие движки не скажу тк не знаю

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
ребят с 1.9 с ориентируйте по кодам
Определись с размерами

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
Тут кто то писал что замки делал на вкладышах поделитесь технологией и нужны они та вообще?
Оригинальные на твой двиг будут уже с замками;)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 25.11.2012 в 02:59. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 09:28  Вверх  #13
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Алексей вы тоже вал точили? сколько пробег после ремонта? У вас из-за чего провенуло?
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 14:48  Вверх  #14
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
Алексей вы тоже вал точили? сколько пробег после ремонта? У вас из-за чего провенуло?
Шлифовал шатунные шейки под вкладыш +0,5 (застучал 4-й шатун хз почему, провернуть не успело)
и заодно коренные под +0,25 (были потертости на шейках)
Пробег ок 5ткм
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 10:33  Вверх  #15
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на целиндрах есть выроботка! забить и соберать? или колечки поменять, будет смысл? какой зазор доджен быть в месте стыка кольца?
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 00:14  Вверх  #16
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
Знатоки подскажите в чем может быть причина? масло синтетика менял каждые восемь тысяч давление почти пять к.г. мерял при замене турбины.
кстати на этом движке вкладыши уже проварачивало 20 т к.м назад.
Проблема в качестве масла, нагревается и теряет вязкость. Почему раньше, когда масло охлаждалось радиаторами, таких проблем не возникло. Заливай ХАДО и проблемы исчезнут.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 01:09  Вверх  #17
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Проблема в качестве масла, нагревается и теряет вязкость. Почему раньше, когда масло охлаждалось радиаторами, таких проблем не возникло. Заливай ХАДО и проблемы исчезнут.
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились (С)(((
Проблема уже есть, а, почему она появляется так настойчиво???
Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
вкладыши уже проварачивало 20 т к.м назад.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 22.11.2012 в 01:09. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 09:58  Вверх  #18
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились (С)(((
Проблема уже есть, а, почему она появляется так настойчиво???
Скорее всего после первого проворота не меряли толком вал и шатуны, просто заменили вкладыши.
Вал и шатуны промерять на соответствие технотам обязательно, если на шатуне провернуло вкладыш-скорее всего шатун в помойку, обычно их тянет, если крышка шатуна хотя бы чуть поменяла цвет-можно не мерять, сразу на выброс, пилить крышку и разворачивать под размер не стоит, проще поменять.
Если двигатель стучит (скрежет, лязг) - не стоит его заводить и слушать .
Надо разбирать.
Точный диагноз дает только вскрытие, все эти прослушивания только усилят разрушения или приведут к необратимым последствиям (дыра в блоке, задир шейки вала).
Что касается давления двс, если смотреть на контрольную лампу-это ни о чем, нужен манометр механический.
Для F4:
Лампа падения давления загорится, если обороты двигателя выше 1600 в течение 30 секунд и давление ниже порога (точно не помню, 0.5 или 0,3).
Если двигатель на оборотах ниже 1600 и давления нет-лампа гореть не будет, и о том, что давления нет вы узнаете только когда мотор заклинит.
__________________
Laguna 2 -1, F4P JR5 2002 - продана.
Espace 4, m9r, 2008
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 10:03  Вверх  #19
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

насос тому виной в большинстве случаев - особенно на 2.2dci
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провернуло ГРМ макси Двигатель 30 02.05.2012 12:21
куплю вкладыш шатунный б.у 2,2 150 л.с Женька Автозапчасти 8 17.01.2012 23:37
Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра Demian Двигатель 12 21.01.2011 23:42


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика