![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Фоток не осталось, менял сам через датчик вращение турбины гидротрансформатора.
Нужно снять аккумулятор, и всю коробку вокруг него, в освободившемся пространстве слева вверху находится этот датчик ( у меня под воздушным фильтром, нужен длинный и гибкий ключ. Через неделю - две буду менять повторно, могу запечатлеть, если нужно.
__________________
Laguna 3 - 2.0 MT Laguna 3 - 2.0 TD AT Megane 2 - 1.4 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.05.2012
Адрес: м
Сообщений: 83 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 44 Имя: Павлег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Добрый день! А не подскажите, при замене масла в тех-ноте написано, что после залива 3200 гр., слиться должно более 100 гр., более насколько? Ждать пока течь не перестанет при завернутой трубке и вывернутой сливной пробке в положении "Р" на работающем двигателе или слить грубо 150-200 гр. и завернуть сливное?
Трубка играет роль уровня или как? Заранее благодарю за ответы.
__________________
_____________ L III, Grandtour, M9R, automatic. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Можайск
Сообщений: 232 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Что,никто не знает? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Если при температуре коробки 40(+-2) градуса на заведенном двигателе в положении Р слилось более 100 грамм(и продолжает сливаться), то заворачиваете пробку и все. Если сливается менее 100гр. или ровно 100, то доливаете. Температуру коробки смотреть обязательно.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Можайск
Сообщений: 232 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Допустим я решил проверить уровень масла,откручиваю контрольную пробку и сливается 100г. ОК. закручиваю пробку. Через месяц хочу проверить уровень масла повторно,откручиваю пробку,масла сливается 80г. Ага нехватат значит! Беру канистру доливаю 500гр.как в диалоджисе ![]() Закручиваю пробку.Но ведь 400гр.остались в коробке? А они не лишние? ![]() Просто мне говорили что при замене масла сливаешь сколько сольётся,а это около 3,5л. потом заливаешь свежее приблизительно столько же, чуть больше и при соблюдении выше описанных манипуляций (t40,селектор в P. и т.д.) откручиваешь контрольную пробку и сливаешь до тех пор пока масло не стечёт и не начнёт капать с интенсивностью приблизительно одна капля в десять секунд.Закручиваем пробку. Фиг поймешь, ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691 Имя: Игорь Николаевич Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я когда менял, слилось 2800 гр. и усЁ! Залил 3 л. прогрел чуток коробку, по ощущениям руки градусов 40, на заведенной открутил сливную пробку, слилось примерно 200 гр., напарника попросил попереключать передачи, но больше не сливалось. Получается сколько слил, столько и залил. Через неделю повторил процедуру в точности. Изменений никаких не произошло,( в плане работы коробки), но надеюсь АКПП осталась " довольна"
__________________
![]() RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic черная как и у других в черном цвете
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла в АКПП DP0 | Slava.Vrn | Трансмиссия | 63 | 13.10.2018 16:25 |
замена масла в АКПП AD4 | anto6ka | Трансмиссия | 14 | 20.04.2013 09:49 |
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III | Slava.Vrn | Трансмиссия | 57 | 14.09.2011 16:30 |