17.10.2012, 03:05 | Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
1.9 dti как должна работать турбина?
При каких оборотах срабатывает турбина? Или в принципе всегда дуть должна? У меня машина до 2000 об/мин не едет совсем, газ в полу и очень плавный(медленный) разгон, так должно быть? На днях проехал 400 км при средней 120 км\ч, после этого, вообще мне кажется тянуть стала только после 2500об\мин.... При чём то ли я привык уже, то ли на самом деле, не чувствуется толчок турбины, при разгоне, как казалось первую неделю, просто начинает разгоняться но чуть по резвее.... Как вакуумный клапан должен открываться на трубине? При каких условиях? Мотор не дымит, с утра только ни-то белым, ни то сизым дымит, но после 2 км езды всё пропадает, дым только если "тапка в пол" под 3000об\мин и то не сильно.. Всем кто откликнется зарание спасибо Заметил что на форумах про дизеля не так уж и много инфы, в основном бензинки, всем спасибо за полезную инфу! |
|
17.10.2012, 16:11 | Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Где вы? Люююди....:dntknw:
В общем прочитал уже много чего, понял: У меня заслонка на турбине стоит мёртво, всегда, как оказалось от грибка трубка которая идёт на вакуумник совсем никогда вообще не подключена, т.к. обломана пластмаска, так вот, продаётся ,я предполагаю, она вряд ли, что можно придумать как восстановить? И ещё вопрос как в моём моторе регулировать клапан, или что там, что в грибке? |
17.10.2012, 16:33 | Вверх #5 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: РБ г. Жодино
Сообщений: 84 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ответить на твой вопрос не видя машины очень трудно. Попробуй показать спецам или договорись с кем-нибудь с форума кто занимается ремонтом. Я немного разбираюсь но живу в Жодино.
Последний раз редактировалось Сека1981; 17.10.2012 в 16:39. |
17.10.2012, 20:15 | Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
трубку из подручных материалов придумал - подключил, вакуум готов :grin: нооооо заслонка как мёртвая не двигается и всё тут, что дальше смотреть?
И подскажите кто знает где в минске на клип подьехать можно, чтобы быстро, зарание спасибо! Последний раз редактировалось vitalik_boom; 17.10.2012 в 20:16. |
17.10.2012, 22:19 | Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
За длительное время нахождения в неподвижном положении она закорела (ЗАКИПЕЛА) в турбине. Пробуй на холодную проливать вал заслонки, что выходит из турбины, ВД-40 и разрабатывай. Заслонка должна поворачиваться свободно, иначе вакуумный клапан ее не переместит.
__________________
1.9DCI 107коней Глаза боятся - голова думает - руки делают. |
17.10.2012, 23:11 | Вверх #8 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
А пока назрел другой вопрос, причина отсутствия тяги на низах? До 2000 машину немешало бы ещё на одной такой сзади подталкивать.... На 5-ой при 90 км/ч не дай бог холмик какой, тапка в пол, а результата ...0 |
|
19.10.2012, 15:56 | Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
кто же поймёт меня...лучше меня...
Ну да ладно, а мало ли... В общем с помощью клипа и :censored:-рукого диагноста, который понимает не больше меня, было выявлено 2 ошибки: - цепь ДМРВ - цепь датчика температуры топлива итак, как самому проверить расходомер? Д.темп.топлива я так понимаю в корпусе топливного фильтра? Зарание СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ! |
21.10.2012, 01:58 | Вверх #10 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: РБ г. Жодино
Сообщений: 84 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Если правильно помню его можно проверить только показаниями при диагностики и если ты полностью доверяешь тому кто делал диагностику то покупай новый расходомер.
|
23.10.2012, 19:43 | Вверх #12 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
у меня ещё пару вопросов чтобы не создавать новых тем: 1. Как на моём моторе "правильно" заглушить или отключить ЕГР, хочу посмотреть что измениться. 2. Что должно меняться в работе машины если отлючить "грибок" Добавлено через 37 минут 51 секунду с заслонкой всё ок кстати было, никто же не сказал что вакуум её от себя толкает) а не к себе... Последний раз редактировалось vitalik_boom; 23.10.2012 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.10.2012, 23:10 | Вверх #13 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
|
27.10.2012, 16:18 | Вверх #14 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
Ну тут ты на самом деле просто "не понял" :dntknw: |
|
27.10.2012, 17:38 | Вверх #15 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
клапан егр можно отключить по разному.я у себя его отключал отделив механическую часть от электрической,и механическую вставлял развернув на 180.при этом совпадало одно отверстие,но я думаю это не настолько критично,затягивать сильно не надо.электрическую ставил на своё место.всё работало,правда разницы не заметил,проездив пол года вернул на место.можно ещё на электрической части отпилить шток,который толкает заслонки в механической части.правда это потом не востоновишь.а отключеный грибок на работе двигателя на холостых не как не сказываеца.при разгоне будет нехватка натдува машина будет дымить по чёрному и как-будто её держат за задницу
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750 |
27.10.2012, 17:49 | Вверх #16 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня есть дельный совет:ты в Минске,стучись к нему,там все ответы.Удачи.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина | Geo82 | Двигатель | 274 | 18.05.2020 13:15 |
как правильно должна крепится рулевая колонка к рейке | imperial1982 | Двигатель | 0 | 13.07.2012 12:21 |
когда должна потухать лампа давления масла | oleg21173 | Электрооборудование | 27 | 17.01.2012 17:30 |
Что за кнопка должна там быть?? | lexer | Трёп | 4 | 19.06.2011 21:45 |
какого цвета должна быть солярка? | nesh | Автожидкости | 5 | 03.05.2011 23:25 |