Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2012, 22:19  Вверх  #1
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik_boom Посмотреть сообщение
трубку из подручных материалов придумал - подключил, вакуум готов :grin: нооооо заслонка как мёртвая не двигается и всё тут, что дальше смотреть?

И подскажите кто знает где в минске на клип подьехать можно, чтобы быстро, зарание спасибо!
За длительное время нахождения в неподвижном положении она закорела (ЗАКИПЕЛА) в турбине. Пробуй на холодную проливать вал заслонки, что выходит из турбины, ВД-40 и разрабатывай. Заслонка должна поворачиваться свободно, иначе вакуумный клапан ее не переместит.
__________________
1.9DCI 107коней
Глаза боятся - голова думает - руки делают.
vollev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 23:11  Вверх  #2
vitalik_boom
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для vitalik_boom
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollev Посмотреть сообщение
За длительное время нахождения в неподвижном положении она закорела (ЗАКИПЕЛА) в турбине. Пробуй на холодную проливать вал заслонки, что выходит из турбины, ВД-40 и разрабатывай. Заслонка должна поворачиваться свободно, иначе вакуумный клапан ее не переместит.
Спасибо, буду пробовать...

А пока назрел другой вопрос, причина отсутствия тяги на низах? До 2000 машину немешало бы ещё на одной такой сзади подталкивать.... На 5-ой при 90 км/ч не дай бог холмик какой, тапка в пол, а результата ...0
vitalik_boom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 15:56  Вверх  #3
vitalik_boom
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для vitalik_boom
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

кто же поймёт меня...лучше меня...

Ну да ладно, а мало ли...

В общем с помощью клипа и :censored:-рукого диагноста, который понимает не больше меня, было выявлено 2 ошибки:
- цепь ДМРВ
- цепь датчика температуры топлива

итак, как самому проверить расходомер?

Д.темп.топлива я так понимаю в корпусе топливного фильтра?


Зарание СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
vitalik_boom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 01:58  Вверх  #4
Сека1981
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: РБ г. Жодино
Сообщений: 84
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если правильно помню его можно проверить только показаниями при диагностики и если ты полностью доверяешь тому кто делал диагностику то покупай новый расходомер.
Сека1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 00:01  Вверх  #5
Владимир555
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Владимир555
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 46
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Нащет заслонки у меня такая же фигня (1.9dti), я снимал вакуумник заслонка незакарела а вот вакуумник еле еле двигается!!!
Владимир555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 19:43  Вверх  #6
vitalik_boom
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для vitalik_boom
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир555 Посмотреть сообщение
Нащет заслонки у меня такая же фигня (1.9dti), я снимал вакуумник заслонка незакарела а вот вакуумник еле еле двигается!!!
во первых она "умная" как мне сказали диагносты, и двигается только в движении, а во вторых вакуумник вроде как и не должен болтаться, вакуум всё таки))

у меня ещё пару вопросов чтобы не создавать новых тем:

1. Как на моём моторе "правильно" заглушить или отключить ЕГР, хочу посмотреть что измениться.

2. Что должно меняться в работе машины если отлючить "грибок"

Добавлено через 37 минут 51 секунду
Цитата:
Сообщение от vollev Посмотреть сообщение
За длительное время нахождения в неподвижном положении она закорела (ЗАКИПЕЛА) в турбине. Пробуй на холодную проливать вал заслонки, что выходит из турбины, ВД-40 и разрабатывай. Заслонка должна поворачиваться свободно, иначе вакуумный клапан ее не переместит.
с заслонкой всё ок кстати было, никто же не сказал что вакуум её от себя толкает) а не к себе...

Последний раз редактировалось vitalik_boom; 23.10.2012 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение
vitalik_boom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 23:10  Вверх  #7
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik_boom Посмотреть сообщение
кто же поймёт меня...лучше меня...

Ну да ладно, а мало ли...

В общем с помощью клипа и :censored:-рукого диагноста, который понимает не больше меня, было выявлено 2 ошибки:
- цепь ДМРВ
- цепь датчика температуры топлива

итак, как самому проверить расходомер?

Д.темп.топлива я так понимаю в корпусе топливного фильтра?


Зарание СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
У меня когда ЕГР закоксовался, я вообще отключал ДМРВ по незнанию, думал что из-за него машина тупила, так и ездил с неделю с отключенным ДМРВ, разницы ни какой не понял, сделал вывод что в дизеях он особой роли не играет.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 16:18  Вверх  #8
vitalik_boom
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для vitalik_boom
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый человек) Посмотреть сообщение
У меня когда ЕГР закоксовался, я вообще отключал ДМРВ по незнанию, думал что из-за него машина тупила, так и ездил с неделю с отключенным ДМРВ, разницы ни какой не понял, сделал вывод что в дизеях он особой роли не играет.


Ну тут ты на самом деле просто "не понял" :dntknw:
vitalik_boom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 17:38  Вверх  #9
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

клапан егр можно отключить по разному.я у себя его отключал отделив механическую часть от электрической,и механическую вставлял развернув на 180.при этом совпадало одно отверстие,но я думаю это не настолько критично,затягивать сильно не надо.электрическую ставил на своё место.всё работало,правда разницы не заметил,проездив пол года вернул на место.можно ещё на электрической части отпилить шток,который толкает заслонки в механической части.правда это потом не востоновишь.а отключеный грибок на работе двигателя на холостых не как не сказываеца.при разгоне будет нехватка натдува машина будет дымить по чёрному и как-будто её держат за задницу
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 17:49  Вверх  #10
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik_boom Посмотреть сообщение
Ну тут ты на самом деле просто "не понял" :dntknw:
У меня есть дельный совет:ты в Минске,стучись к нему,там все ответы.Удачи.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина Geo82 Двигатель 274 18.05.2020 13:15
как правильно должна крепится рулевая колонка к рейке imperial1982 Двигатель 0 13.07.2012 12:21
когда должна потухать лампа давления масла oleg21173 Электрооборудование 27 17.01.2012 17:30
Что за кнопка должна там быть?? lexer Трёп 4 19.06.2011 21:45
какого цвета должна быть солярка? nesh Автожидкости 5 03.05.2011 23:25


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика