![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всё правильно мыслишь, это грибок но походу на твоём моторе он отвечает не за работу турбины, а за ЕГР (он у тебя оказывается вакумный, а не электрический как у меня). А турбина управляется наддувом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
следовательно "тупость" вызвать может либо забитый егр или ещё какая нечесть, от турбины и заслонки можно пока отстать)
так возникает вопрос, регулировка штока в грибке на что влияет? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В вашем случае на ЕГР. Но всё равно надо проверить как ходит шток на турбине, на этих турбинах имеет место такая проблема как прогорание клапана внутри турбины и выхлоп идёт мимо лопастей, ну и сами патрубки и интеркулер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
но открывается она только при избыточном давлении, которое я так понимаю, стоя на месте не создашь?
А вообше я динамику восстановил, сеточку в маф'е почистил, по ощущениям машина ехала на 5 а поехала на 9 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТО-60 на L2-1 помогите разобраться | ax05216 | Двигатель | 9 | 21.11.2011 15:15 |
1.9dci помогите разобраться! | denmator | Двигатель | 14 | 27.04.2011 12:37 |
Помогите разобраться | modder | Трёп | 20 | 19.04.2011 16:47 |
помогите разобраться | валодька | Электрооборудование | 7 | 15.04.2011 09:34 |
Помогите разобраться | А.А.В. | Кузов | 5 | 29.04.2008 01:08 |