Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 08:21  Вверх  #1
MPAKA6EC
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для MPAKA6EC
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Сдесь, на форуме почти каждый знает, что шпонки на КВ нет!
Почему так получилось, что у вас "реношном мастер глянул," и отпустил с чистой совестью ехать дальше?
Что за сервис, и что за "мастер"?
Это я уже понял... Вот такой вот мастер и сервис!

Добавлено через 8 минут 48 секунд
Вообще ребята. Отдавал я машину в сервис (не Реношный), они забрали её почти на сутки! Позванили - говорят готово! Пришёл, они мне говорят - как мы Зае***сь.... Короче по меткам всё поставили... Сказали что шкиф стоял неправельно!
Сейчас всё в поряде, тачка ожила! Всем спасибо за советы и поддержку!!!
Единственное возникает вопрос: - Как влияет положение этого шкива на работу двигателя, если он цепляется только на приводной ремень??? И к ГРМ не какого отношения не имеет

Последний раз редактировалось MPAKA6EC; 06.10.2012 в 08:21. Причина: Добавлено сообщение
MPAKA6EC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 09:38  Вверх  #2
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Положение шкива- да никак, а вот положение шестерни КВ находящейся за этим шкивом, о чем выше и говорилось еще как. Радуйся что эти мастера тебе клапана не загнули
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 09:52  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Думаю коленвал он то зафиксировал, а распредвалы нет, при зажатии шкива коленвала потяг=нулась за ним шестерня коленвала, соотв потянув ремнем распредвалы. т.е сблись фазы. В данном случае лучше дороже, чем потом ровнять клапана. А то в итоге окажется - а хез какие у тебя там клапана была, ты же на галстуке приехал.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 21:11  Вверх  #4
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
Имя: СаНечек
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

подскажите у меня небольшая проблема!!! ставлю другой двигатель f4r. демферного шкива на нем не было,ремень грм стоит на месте,а коленвал уже прокручивали и все метки сбились. как правильно по порядку выставить метки
Гулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 22:13  Вверх  #5
Александр воронеж
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр воронеж
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,395
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гулак Посмотреть сообщение
подскажите у меня небольшая проблема!!! ставлю другой двигатель f4r. демферного шкива на нем не было,ремень грм стоит на месте,а коленвал уже прокручивали и все метки сбились. как правильно по порядку выставить метки
Воспользуйся поиском !!!
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.
Александр воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 07:37  Вверх  #6
Сан-Саныч
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Питер-ПЕРМЬ!
Сообщений: 3,149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MPAKA6EC Посмотреть сообщение
Отдавал я машину в сервис (не Реношный), они забрали её почти на сутки!
к Сане отдавал, у Масштаба?
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:33  Вверх  #7
Dental
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 70
Имя: Данила
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Такая же ерунда. После замены ГРМ и фазорегулятора порпала тяга. Даёшь газу, а она сначала подумает, побасит и кое как разгоняется:dntknw:
Поеду завтра к этим "умельцам" спрошу, чего они там накрутили.
Dental вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:47  Вверх  #8
ka3ak
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Ростов
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

...следите за шкивом!
...вот сидю, в печальке курочу головку, 8 впускных под замену, выпускные ещё не рассухаривал - результат развалившегося шкива (куски резины попали на ремень грм, тот естесна проскочил).. так чё свыше 150 тыщ шкивок, даже внешне нормальный лучше сменить, дешевле обойдется..
ka3ak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 11:25  Вверх  #9
MPAKA6EC
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для MPAKA6EC
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч Посмотреть сообщение
к Сане отдавал, у Масштаба?
Да! Демфер меня у Сани! А вот ремень ГРМ менять отдавал в Пушку, на пушкарской. По цене так же, зато ближе к дому! А как вообще у Сани стоит машину обслуживать, иль нет??

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Цитата:
Сообщение от ka3ak Посмотреть сообщение
...следите за шкивом!
...вот сидю, в печальке курочу головку, 8 впускных под замену, выпускные ещё не рассухаривал - результат развалившегося шкива (куски резины попали на ремень грм, тот естесна проскочил).. так чё свыше 150 тыщ шкивок, даже внешне нормальный лучше сменить, дешевле обойдется..
+1! Мне как я понимаю ещё *** как повезло!

Последний раз редактировалось MPAKA6EC; 15.02.2013 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение
MPAKA6EC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 12:09  Вверх  #10
igrek
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 1,330
Имя: игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

у меня демферный шкив на 120 провернуло и ресурс его как мне сказали 120т.км причем в италии вот гимор был хорошо парень с форума выручил

Последний раз редактировалось igrek; 15.02.2013 в 12:11.
igrek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 15:40  Вверх  #11
MPAKA6EC
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для MPAKA6EC
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igrek Посмотреть сообщение
у меня демферный шкив на 120 провернуло и ресурс его как мне сказали 120т.км причем в италии вот гимор был хорошо парень с форума выручил
И вот почему этот шкив не вечен? Может его где нить выточить на заводе???
MPAKA6EC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 22:30  Вверх  #12
Игорь ВРН
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Игорь ВРН
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию



Неужели звёздочка коленвала(Шестерня) притягивается к нему через демпферный шкив одним болтом и держится лишь за счёт усилия затяжки болта ?И ОНА-звезда упирается в бурт (на к.вале) что ли ? Какой же должен быть момент затяжки , чтобы звезда не проворачивалась? Шпонки нет, шлицов нет и других,каких либо, фиксирующих положение звезды конструктивных особенностей нет !!! Какая -то получается МИНА заложена !!
Форумчане пишут :"БОЛТ имеет свойство удлиннятся, я так понимаю , со стороны шляпки, тем самым , ослабевает прижим Депф-Шкива и соотв. ЗВЕЗДЫ - как результат проворот их относительно КВала , с вытекающими! Ещё одна МИНА!
Две МИНЫ в одном месте ! плюс разваливающийся Д.шкив +затягивающийся ремень доп.оборуд. под корпус ГРМ..........:suicide:

...........и в какой момент сработает одна из мин.....Х.З?

Последний раз редактировалось Игорь ВРН; 11.03.2013 в 23:10.
Игорь ВРН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 01:26  Вверх  #13
Olyeg
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Olyeg
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 97
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь ВРН Посмотреть сообщение


Неужели звёздочка коленвала(Шестерня) притягивается к нему через демпферный шкив одним болтом и держится лишь за счёт усилия затяжки болта ?И ОНА-звезда упирается в бурт (на к.вале) что ли ? Какой же должен быть момент затяжки , чтобы звезда не проворачивалась? Шпонки нет, шлицов нет и других,каких либо, фиксирующих положение звезды конструктивных особенностей нет !!! Какая -то получается МИНА заложена !!
Форумчане пишут :"БОЛТ имеет свойство удлиннятся, я так понимаю , со стороны шляпки, тем самым , ослабевает прижим Депф-Шкива и соотв. ЗВЕЗДЫ - как результат проворот их относительно КВала , с вытекающими! Ещё одна МИНА!
Две МИНЫ в одном месте ! плюс разваливающийся Д.шкив +затягивающийся ремень доп.оборуд. под корпус ГРМ..........:suicide:

...........и в какой момент сработает одна из мин.....Х.З?
Если бы все так было, то все Ф4 уже бы были на помойке...
__________________
Laguna II Ph I Grandtour "privilege" 1.9 F9Q750
Olyeg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика