![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Почему так получилось, что у вас "реношном мастер глянул," и отпустил с чистой совестью ехать дальше? Что за сервис, и что за "мастер"?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут 48 секунд Вообще ребята. Отдавал я машину в сервис (не Реношный), они забрали её почти на сутки! Позванили - говорят готово! Пришёл, они мне говорят - как мы Зае***сь.... Короче по меткам всё поставили... Сказали что шкиф стоял неправельно! Сейчас всё в поряде, тачка ожила! Всем спасибо за советы и поддержку!!!Единственное возникает вопрос: - Как влияет положение этого шкива на работу двигателя, если он цепляется только на приводной ремень??? И к ГРМ не какого отношения не имеет
Последний раз редактировалось MPAKA6EC; 06.10.2012 в 08:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
Положение шкива- да никак, а вот положение шестерни КВ находящейся за этим шкивом, о чем выше и говорилось еще как. Радуйся что эти мастера тебе клапана не загнули
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Думаю коленвал он то зафиксировал, а распредвалы нет, при зажатии шкива коленвала потяг=нулась за ним шестерня коленвала, соотв потянув ремнем распредвалы. т.е сблись фазы. В данном случае лучше дороже, чем потом ровнять клапана. А то в итоге окажется - а хез какие у тебя там клапана была, ты же на галстуке приехал.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237 Имя: СаНечек Автомобиль: Laguna II Ph I
|
подскажите у меня небольшая проблема!!! ставлю другой двигатель f4r. демферного шкива на нем не было,ремень грм стоит на месте,а коленвал уже прокручивали и все метки сбились. как правильно по порядку выставить метки
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 70 Имя: Данила Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Такая же ерунда. После замены ГРМ и фазорегулятора порпала тяга. Даёшь газу, а она сначала подумает, побасит и кое как разгоняется:dntknw:
Поеду завтра к этим "умельцам" спрошу, чего они там накрутили. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Ростов
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
...следите за шкивом!
...вот сидю, в печальке курочу головку, 8 впускных под замену, выпускные ещё не рассухаривал - результат развалившегося шкива (куски резины попали на ремень грм, тот естесна проскочил).. так чё свыше 150 тыщ шкивок, даже внешне нормальный лучше сменить, дешевле обойдется.. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Да! Демфер меня у Сани! А вот ремень ГРМ менять отдавал в Пушку, на пушкарской. По цене так же, зато ближе к дому! А как вообще у Сани стоит машину обслуживать, иль нет??
Добавлено через 1 минуту 32 секунды Цитата:
Последний раз редактировалось MPAKA6EC; 15.02.2013 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 1,330 Имя: игорь Автомобиль: Laguna II Ph II
|
у меня демферный шкив на 120 провернуло и ресурс его как мне сказали 120т.км причем в италии вот гимор был хорошо парень с форума выручил
Последний раз редактировалось igrek; 15.02.2013 в 12:11. |
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Неужели звёздочка коленвала(Шестерня) притягивается к нему через демпферный шкив одним болтом и держится лишь за счёт усилия затяжки болта ?И ОНА-звезда упирается в бурт (на к.вале) что ли ? Какой же должен быть момент затяжки , чтобы звезда не проворачивалась? Шпонки нет, шлицов нет и других,каких либо, фиксирующих положение звезды конструктивных особенностей нет !!! Какая -то получается МИНА заложена !! Форумчане пишут :"БОЛТ имеет свойство удлиннятся, я так понимаю , со стороны шляпки, тем самым , ослабевает прижим Депф-Шкива и соотв. ЗВЕЗДЫ - как результат проворот их относительно КВала , с вытекающими! Ещё одна МИНА! Две МИНЫ в одном месте ! плюс разваливающийся Д.шкив +затягивающийся ремень доп.оборуд. под корпус ГРМ..........:suicide: ...........и в какой момент сработает одна из мин.....Х.З? Последний раз редактировалось Игорь ВРН; 11.03.2013 в 23:10. |
|
|
|