Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 00:34  Вверх  #1
MPAKA6EC
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для MPAKA6EC
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex44 Посмотреть сообщение
мне тоже кажется с установкой коленвала и распредвалов ошибся
Дык туда он не ползал, то есть ремень ГРМ вообще не распрегали... Он може быть перескочил, когда его ело об шкиф!

Добавлено через 5 минут 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Александр воронеж Посмотреть сообщение
Возможно а скорей всего так оно и есть,когда он открутил шкив провернулся коленвал в нижней шестерни ремня ГРМ и сбились метки... я на твоем месте не газовал если уже не поздно проверь фазы ГРМ и замерь компрессию !
Он когда шкиф новый ставил, по 4-му целиндру нашёл ВМТ... А вот погазить я немного газил... Но на холостых мотор работает в идеале...
Но Фак* остаётся фак*ом... Такое ощущение, как будь то на карбюраторе не открывается вторая заслонка... и бенз вылетает мимо. Т.е. машина толком не едет, а расход увеличелся

Последний раз редактировалось MPAKA6EC; 04.10.2012 в 00:52. Причина: Добавлено сообщение
MPAKA6EC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 00:34  Вверх  #2
Olyeg
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Olyeg
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 97
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Шкив ГРМ без шпонки, его крутануть могло когда он болт крепления шкива ремня вспомогательного обордования отпустил. Чтоб понятно было посмотри по диологусу, там видно что шкив ГРМ держится на трении, когда прижимается шкивом ремня. Если конечно он не на шпонке, если шпонка стоит то проблем быть не должно.
__________________
Laguna II Ph I Grandtour "privilege" 1.9 F9Q750

Последний раз редактировалось Olyeg; 04.10.2012 в 00:37.
Olyeg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 00:44  Вверх  #3
MPAKA6EC
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для MPAKA6EC
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olyeg Посмотреть сообщение
Шкив ГРМ без шпонки, его крутануть могло когда он болт крепления шкива ремня вспомогательного обордования отпустил. Чтоб понятно было посмотри по диологусу, там видно что шкив ГРМ держится на трении, когда прижимается шкивом ремня. Если конечно он не на шпонке, если шпонка стоит то проблем быть не должно.
Дак по ходу шестерня ГРМ на шпонке (коленвала) и сидит, с ней вроде как нету проблем...
Просто возникает вопрос! Мотор на холостых работает идельно... На плавном газу - тоже... А когда надавишь - есть не большое ускоренире потом провал, и "волговский" звук... почему так, ума не проеложу! Какие вообще симптомы перескока ремня ГРМ даже на 1 зуб???
MPAKA6EC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 00:58  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MPAKA6EC Посмотреть сообщение
Дак по ходу шестерня ГРМ на шпонке (коленвала) и сидит, с ней вроде как нету проблем...
Просто возникает вопрос! Мотор на холостых работает идельно... На плавном газу - тоже... А когда надавишь - есть не большое ускоренире потом провал, и "волговский" звук... почему так, ума не проеложу! Какие вообще симптомы перескока ремня ГРМ даже на 1 зуб???
Ты сам то ту шпонку видел?
"Перескока" ремня могло и не быть
Мастер снял шкиВ привода доп оборудования?
Валы не фиксировал
этого достаточно, что бы случилось такое
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 04.10.2012 в 01:00.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 01:04  Вверх  #5
MPAKA6EC
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для MPAKA6EC
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Ты сам то ту шпонку видел?
"Перескока" ремня могло и не быть
Мастер снял шкиВ привода доп оборудования?
Валы не фиксировал
этого достаточно, что бы случилось такое
Шпонку сам не видел!
Вот по ходу, как раз по твоим словам! ШкиФ - тупая привычка слова коверкать !
MPAKA6EC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 14:01  Вверх  #6
Александр воронеж
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр воронеж
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,394
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MPAKA6EC Посмотреть сообщение
Шпонку сам не видел!
Вот по ходу, как раз по твоим словам! ШкиФ - тупая привычка слова коверкать !
По поводу коверканье слов так это кому как нравится !А вот шпонки там отродяс не было!И то,что он ВМТ выставил это ни о чем не говорит так как распредвалы остались на месте в случае если коленвал крутнулся в шестерни !
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.

Последний раз редактировалось Александр воронеж; 04.10.2012 в 14:05.
Александр воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 16:10  Вверх  #7
MPAKA6EC
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для MPAKA6EC
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр воронеж Посмотреть сообщение
По поводу коверканье слов так это кому как нравится !А вот шпонки там отродяс не было!И то,что он ВМТ выставил это ни о чем не говорит так как распредвалы остались на месте в случае если коленвал крутнулся в шестерни !
тогда остаётся один вариант! - перескачил ремень... тяги нету... Вообщим оставил в сервисе... жду результатов.
MPAKA6EC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 00:37  Вверх  #8
MPAKA6EC
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для MPAKA6EC
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вообщим по ходу придётся всё равно к нему ехать... т.к. ремень ГРМ менять в любом случае нужно прямо сейчас! а у оф. диллера встанет гораздо дороже... :suicide:
MPAKA6EC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 00:40  Вверх  #9
Olyeg
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Olyeg
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 97
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MPAKA6EC Посмотреть сообщение
Вообщим по ходу придётся всё равно к нему ехать... т.к. ремень ГРМ менять в любом случае нужно прямо сейчас! а у оф. диллера встанет гораздо дороже... :suicide:
Так проще будет, мастер и ремень по меткам поставит, и все в норму скорее всего придет. Удачи!
__________________
Laguna II Ph I Grandtour "privilege" 1.9 F9Q750
Olyeg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика