![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Вытащил датчик.
Как ни странно, несмотря на все рекомендации, он оказался погружной, т.е. без резьбы. Ну и сразу конечно же полился антифриз, слава богу в гараже валялось еще полбанки долил. Можно ли как то перекрыть трубки на время осмотра датчика и возможной последующей его замены? Как его можно проверить? В голову только приходит емкость с водой, термометр и тестер.
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
как замена? помогла?
У себя выловил ещё закономерность! Машина на холодную заводится всё хуже по мере уменьшения уровня бенза в баке. 100-75% бака бензина - всегда с первого раза без проблем. 75-50% бака - с первого-второго раза. 50-25% - всегда со второго раза. причём первый раз можно крутить до посинения - не заведётся. а второй раз - всегда с полтыка. 25% и ниже - как правило не заводится ВООБЩЕ. Добрый дядя Romik_lviv, который был у САМОГО Смаленского :) , одолжил свой заведомо исправный насос + реле бензонасоса - изменений никаких (в баке 20% бенза). КМК проблемы где-то с ваккумом. Или клапан рециркуляции, или регулятор давления топлива, или клапан в бензобаке. В общем в купе с городским расходом 16,5л - полная жо... :suicide:
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Нет. Взять у кого то попробовать не нашел, а новый покупать жаба душит.
Так и завожу с утра, скидываю фишку, завожу, минут через пять ставлю обратно. ХЗ че делать. ![]()
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
1. Клапан всегда (или почти всегда) открыт - давление в рампе меньше нормы, смесь бедная. 2. Клапан всегда закрыт (забит, завис и т.п.) - давление в рампе выше нормы, смесь богатая. Выверни свечу и посмотри. Если на ней жирный черный налет, то смесь богатая, если она белая или слегка желтоватая, без налета - смесь бедная... Если обратный клапан стоит в бензонасосе, то проверить можно обычным шинным насосом с манометром - подсоединяешь насос к штуцеру обратки бензонасоса и качаешь (аккуратно). Нормальное давление открытия клапана около 3 атм. При этом давлении он должен начать травить воздух...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
сБОРЩик
Освоился
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Так вот, клапан стоит на рампе, механический, открывается от вакуума в входном коллекторе. Налет черный. Сутра плохо заводится(кстате, это не моя проблема, а Сурка), и много берет по городу(16-17л/100км), сопоставив все вместе, думаю, что какраз он и не открывается.
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 |
Проблемы с запуском и датчик ВМТ | Santey_G | Двигатель | 37 | 09.07.2014 14:46 |
Проблема с холодным запуском. | dima_honda | Двигатель | 82 | 26.02.2011 00:23 |
Проблемы с запуском в морозы | Kas | Двигатель | 3 | 18.02.2011 02:11 |
Проблемы с запуском | Артист77 | Двигатель | 8 | 20.12.2009 19:02 |