Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2009, 22:02  Вверх  #1
nikitin81
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nikitin81
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Вытащил датчик.
Как ни странно, несмотря на все рекомендации, он оказался погружной, т.е. без резьбы. Ну и сразу конечно же полился антифриз, слава богу в гараже валялось еще полбанки долил.

Можно ли как то перекрыть трубки на время осмотра датчика и возможной последующей его замены?

Как его можно проверить? В голову только приходит емкость с водой, термометр и тестер.
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана)
nikitin81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 14:28  Вверх  #2
syrok
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для syrok
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

как замена? помогла?

У себя выловил ещё закономерность!
Машина на холодную заводится всё хуже по мере уменьшения уровня бенза в баке.
100-75% бака бензина - всегда с первого раза без проблем.
75-50% бака - с первого-второго раза.
50-25% - всегда со второго раза. причём первый раз можно крутить до посинения - не заведётся. а второй раз - всегда с полтыка.
25% и ниже - как правило не заводится ВООБЩЕ.

Добрый дядя Romik_lviv, который был у САМОГО Смаленского :) , одолжил свой заведомо исправный насос + реле бензонасоса - изменений никаких (в баке 20% бенза).

КМК проблемы где-то с ваккумом. Или клапан рециркуляции, или регулятор давления топлива, или клапан в бензобаке. В общем в купе с городским расходом 16,5л - полная жо...
:suicide:
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в.
syrok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 16:04  Вверх  #3
nikitin81
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nikitin81
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Нет. Взять у кого то попробовать не нашел, а новый покупать жаба душит.
Так и завожу с утра, скидываю фишку, завожу, минут через пять ставлю обратно.
ХЗ че делать.
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана)
nikitin81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 17:21  Вверх  #4
syrok
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для syrok
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

ну а ты у себя не замечал зависимости от количества бенза в баке?
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в.
syrok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 23:25  Вверх  #5
Roman_Lviv
сБОРЩик
Освоился
 
Аватар для Roman_Lviv
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Итак - вопрос:

Какие симптомы неисправности клапана возвратки бензина?
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin:
Roman_Lviv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 09:29  Вверх  #6
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman_Lviv Посмотреть сообщение
Итак - вопрос:

Какие симптомы неисправности клапана возвратки бензина?
Неисправности могут быть две:
1. Клапан всегда (или почти всегда) открыт - давление в рампе меньше нормы, смесь бедная.
2. Клапан всегда закрыт (забит, завис и т.п.) - давление в рампе выше нормы, смесь богатая.

Выверни свечу и посмотри. Если на ней жирный черный налет, то смесь богатая, если она белая или слегка желтоватая, без налета - смесь бедная...
Если обратный клапан стоит в бензонасосе, то проверить можно обычным шинным насосом с манометром - подсоединяешь насос к штуцеру обратки бензонасоса и качаешь (аккуратно). Нормальное давление открытия клапана около 3 атм. При этом давлении он должен начать травить воздух...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 10:10  Вверх  #7
Roman_Lviv
сБОРЩик
Освоился
 
Аватар для Roman_Lviv
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Так вот, клапан стоит на рампе, механический, открывается от вакуума в входном коллекторе. Налет черный. Сутра плохо заводится(кстате, это не моя проблема, а Сурка), и много берет по городу(16-17л/100км), сопоставив все вместе, думаю, что какраз он и не открывается.
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin:
Roman_Lviv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с запуском a_l Электрооборудование 25 24.02.2018 21:15
Проблемы с запуском и датчик ВМТ Santey_G Двигатель 37 09.07.2014 14:46
Проблема с холодным запуском. dima_honda Двигатель 82 26.02.2011 00:23
Проблемы с запуском в морозы Kas Двигатель 3 18.02.2011 02:11
Проблемы с запуском Артист77 Двигатель 8 20.12.2009 19:02


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика