![]() |
|
|
Вверх #1 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Renault Laguna 1/1 (B56_), 1995, 1.8, F3P. После замены МКПП начал загораться периодически Check Engine во время пути. Выглядит это так: после 5-10 минут езды на 3000 оборотов загорается. Скидываешь обороты до 2000 - гаснет. Но не всегда так происходит - загореться и погаснуть может и без субъективно видимых причин. Известные проблемы авто: 1) Тросик спидометра плохо вставлен в коробку в виду разбитого гнезда оного тросика - по факту стрелка спидометра хаотично гуляет в диапазоне от 0 до (текущая скорость) или вообще лежит на нуле во время движения 2) Один раз подглючивал датчик масла - показал уровень сильно ниже среднего, не проверяя по щупу - долил. Потом догадался посмотреть щуп - масло выше среднего получилось - почти до предела. 3) Машина достаточно долго стояла - за этот период немного опустел расширительный бачок (уровень антифриза спал до минимальной отметки). Потеков не видно, но автомобиль ОЧЕНЬ долго стоял - месяца 2. Да и сейчас простоял еще 3 - бачок окончательно опустел. Вопрос: могут ли эти баги привести к загорающемуся Check-у? Или надо искать еще проблемы? Вопрос2: как лучше всего поступить с раздолбанным гнездом тросика спидометра - залудить тросик, или это гнездо как-то меняется? Вопрос3: куда мог деться антифриз? Заранее спасибо за консультацию!
__________________
За рулем недавно. За глупые вопросы просьба сильно не бить. Последний раз редактировалось The_Cjay; 13.09.2012 в 12:28. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Теперь по ошибке. Я думаю что это ключевое слово. Открути и внимательно осмотри датчик коленвала. Почисти и правильно установи. Посмотри здесь в копилке знаний было написано как его проверить.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
|
|||
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Max_, спасибо за консультацию. Спидометр механический, хотя здесь на форуме читал что куда-то эта информация в мозги поступает и возможно имеет отношение к ошибке.
С антифризом отбой - снял расширительный бачок - оттуда вылилось 700 мл. Помыл-долил антифриза. А при движении его расколбасило так, что в бачке почти не осталось места. След-но его просто засосало в радиатор. Датчик коленвала я гляну, конечно, но очень сомневаюсь. Потому что ошибка начала появляться примерно после 500 км. после замены МКПП. Еще заметил что "гуляет" стрелка температуры - от 73 до ~95 градусов. Грешу на термостат - буду менять на выходных. Это может быть причиной?
__________________
За рулем недавно. За глупые вопросы просьба сильно не бить. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | ||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
Цитата:
Check Engine подразумевает неисправность впрыска, а за температуру движка отвечает другая лампочка. см. ниже Так что очень навряд ли. Хочешь знать наверняка - вперед на диагностику. Сохраненные ошибки присутствуют в памяти.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
|
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| check engine, антифриз, масло |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| check ESP | Aficionado | Электрооборудование | 25 | 28.12.2018 11:55 |
| check emissions | dima_1973 | Двигатель | 61 | 27.07.2014 02:29 |
| Check anti-pollution system после Check injections systems - грозит замена PDF фильтра | Раис | Двигатель | 103 | 21.10.2011 18:49 |
| Check injector | nikn79 | Двигатель | 3 | 30.07.2010 09:20 |