Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 12:19  Вверх  #1
The_Cjay
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Загорается Check Engie (и не только)

Всем доброго времени суток. Снова я со своей лагуной, надеюсь еще никого не задолбал что много спрашиваю и мало отвечаю. =)

Renault Laguna 1/1 (B56_), 1995, 1.8, F3P.

После замены МКПП начал загораться периодически Check Engine во время пути. Выглядит это так: после 5-10 минут езды на 3000 оборотов загорается. Скидываешь обороты до 2000 - гаснет. Но не всегда так происходит - загореться и погаснуть может и без субъективно видимых причин. Известные проблемы авто:

1) Тросик спидометра плохо вставлен в коробку в виду разбитого гнезда оного тросика - по факту стрелка спидометра хаотично гуляет в диапазоне от 0 до (текущая скорость) или вообще лежит на нуле во время движения

2) Один раз подглючивал датчик масла - показал уровень сильно ниже среднего, не проверяя по щупу - долил. Потом догадался посмотреть щуп - масло выше среднего получилось - почти до предела.

3) Машина достаточно долго стояла - за этот период немного опустел расширительный бачок (уровень антифриза спал до минимальной отметки). Потеков не видно, но автомобиль ОЧЕНЬ долго стоял - месяца 2. Да и сейчас простоял еще 3 - бачок окончательно опустел.

Вопрос: могут ли эти баги привести к загорающемуся Check-у? Или надо искать еще проблемы?

Вопрос2: как лучше всего поступить с раздолбанным гнездом тросика спидометра - залудить тросик, или это гнездо как-то меняется?

Вопрос3: куда мог деться антифриз?

Заранее спасибо за консультацию!
__________________
За рулем недавно. За глупые вопросы просьба сильно не бить.

Последний раз редактировалось The_Cjay; 13.09.2012 в 12:28.
The_Cjay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 10:50  Вверх  #2
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_Cjay Посмотреть сообщение
1) Тросик спидометра плохо вставлен в коробку в виду разбитого гнезда оного тросика - по факту стрелка спидометра хаотично гуляет в диапазоне от 0 до (текущая скорость) или вообще лежит на нуле во время движения
!
Спидометр механический? Если да то никаким образом он с ошибкой не связан.
Цитата:
Сообщение от The_Cjay Посмотреть сообщение
2) Один раз подглючивал датчик масла - показал уровень сильно ниже среднего, не проверяя по щупу - долил. Потом догадался посмотреть щуп - масло выше среднего получилось - почти до предела.
Никуда эта индикация кроме отображения на панели не идет.
Цитата:
Сообщение от The_Cjay Посмотреть сообщение
3) Машина достаточно долго стояла - за этот период немного опустел расширительный бачок (уровень антифриза спал до минимальной отметки). Потеков не видно, но автомобиль ОЧЕНЬ долго стоял - месяца 2. Да и сейчас простоял еще 3 - бачок окончательно опустел.
Жидкость уходит-это плохо. Ищи хорошо подтеки. Скорее всего они будут снаружи. Иначе снимать голову, смотреть куда уходит. Либо в масло, либо в цилиндрах. Но не торопись, машина стоит, где-нибудь патрубок отошел/пробит и сочится, можешь и не увидеть.

Теперь по ошибке.
Цитата:
Сообщение от The_Cjay Посмотреть сообщение
После замены МКПП начал загораться периодически Check Engine во время пути.
Я думаю что это ключевое слово. Открути и внимательно осмотри датчик коленвала. Почисти и правильно установи. Посмотри здесь в копилке знаний было написано как его проверить.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 11:24  Вверх  #3
The_Cjay
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Max_, спасибо за консультацию. Спидометр механический, хотя здесь на форуме читал что куда-то эта информация в мозги поступает и возможно имеет отношение к ошибке.

С антифризом отбой - снял расширительный бачок - оттуда вылилось 700 мл. Помыл-долил антифриза. А при движении его расколбасило так, что в бачке почти не осталось места. След-но его просто засосало в радиатор.

Датчик коленвала я гляну, конечно, но очень сомневаюсь. Потому что ошибка начала появляться примерно после 500 км. после замены МКПП.

Еще заметил что "гуляет" стрелка температуры - от 73 до ~95 градусов. Грешу на термостат - буду менять на выходных. Это может быть причиной?
__________________
За рулем недавно. За глупые вопросы просьба сильно не бить.
The_Cjay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 18:00  Вверх  #4
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_Cjay Посмотреть сообщение
Спидометр механический, хотя здесь на форуме читал что куда-то эта информация в мозги поступает и возможно имеет отношение к ошибке.
Скорее всего это не твой случай.
Цитата:
Сообщение от The_Cjay Посмотреть сообщение
Еще заметил что "гуляет" стрелка температуры - от 73 до ~95 градусов. Грешу на термостат - буду менять на выходных. Это может быть причиной?
Так же возможна неисправность датчика температуры, либо контактов.
Check Engine подразумевает неисправность впрыска, а за температуру движка отвечает другая лампочка. см. ниже

Так что очень навряд ли. Хочешь знать наверняка - вперед на диагностику. Сохраненные ошибки присутствуют в памяти.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (1.2 Кб, 71 просмотров)
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
check engine, антифриз, масло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
check ESP Aficionado Электрооборудование 25 28.12.2018 11:55
check emissions dima_1973 Двигатель 61 27.07.2014 02:29
Check anti-pollution system после Check injections systems - грозит замена PDF фильтра Раис Двигатель 103 21.10.2011 18:49
Check injector nikn79 Двигатель 3 30.07.2010 09:20


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика