![]() |
Загорается Check Engie (и не только)
Всем доброго времени суток. Снова я со своей лагуной, надеюсь еще никого не задолбал что много спрашиваю и мало отвечаю. =)
Renault Laguna 1/1 (B56_), 1995, 1.8, F3P. После замены МКПП начал загораться периодически Check Engine во время пути. Выглядит это так: после 5-10 минут езды на 3000 оборотов загорается. Скидываешь обороты до 2000 - гаснет. Но не всегда так происходит - загореться и погаснуть может и без субъективно видимых причин. Известные проблемы авто: 1) Тросик спидометра плохо вставлен в коробку в виду разбитого гнезда оного тросика - по факту стрелка спидометра хаотично гуляет в диапазоне от 0 до (текущая скорость) или вообще лежит на нуле во время движения 2) Один раз подглючивал датчик масла - показал уровень сильно ниже среднего, не проверяя по щупу - долил. Потом догадался посмотреть щуп - масло выше среднего получилось - почти до предела. 3) Машина достаточно долго стояла - за этот период немного опустел расширительный бачок (уровень антифриза спал до минимальной отметки). Потеков не видно, но автомобиль ОЧЕНЬ долго стоял - месяца 2. Да и сейчас простоял еще 3 - бачок окончательно опустел. Вопрос: могут ли эти баги привести к загорающемуся Check-у? Или надо искать еще проблемы? Вопрос2: как лучше всего поступить с раздолбанным гнездом тросика спидометра - залудить тросик, или это гнездо как-то меняется? Вопрос3: куда мог деться антифриз? Заранее спасибо за консультацию! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Теперь по ошибке. Цитата:
|
Max_, спасибо за консультацию. Спидометр механический, хотя здесь на форуме читал что куда-то эта информация в мозги поступает и возможно имеет отношение к ошибке.
С антифризом отбой - снял расширительный бачок - оттуда вылилось 700 мл. Помыл-долил антифриза. А при движении его расколбасило так, что в бачке почти не осталось места. След-но его просто засосало в радиатор. Датчик коленвала я гляну, конечно, но очень сомневаюсь. Потому что ошибка начала появляться примерно после 500 км. после замены МКПП. Еще заметил что "гуляет" стрелка температуры - от 73 до ~95 градусов. Грешу на термостат - буду менять на выходных. Это может быть причиной? |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Check Engine подразумевает неисправность впрыска, а за температуру движка отвечает другая лампочка. см. ниже Так что очень навряд ли. Хочешь знать наверняка - вперед на диагностику. Сохраненные ошибки присутствуют в памяти. |
Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub