|  | 
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.08.2012, 16:06 | Вверх #61 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.02.2010 Адрес: Нифтиная сталица 
					Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 |   2. Замер компрессии покажет сильное падение компрессии в цилиндрах. Есть еще вариант отсутствия компрессии в одном из цилиндров (дыра в поршне), но среди описанных симптомов не значилось "работает на 3х горшках". И нет, лавром это не лечится. 
				__________________ Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? | |
|   |   | 
|  28.08.2012, 12:55 | Вверх #62 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 14.12.2010 Адрес: минск 
					Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			http://www.abw.by/news/141753/ Квалифицированный ответ мастера СТО, хоть и для 2.2dci. Думаю, все расставит на свои места. Последний раз редактировалось dima_1973; 28.08.2012 в 13:05. | 
|   |   | 
|  28.08.2012, 21:26 | Вверх #63 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 22.01.2012 Адрес: докшицы 
					Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  егодня выкрутил свечи (что было крайне не просто-особенно крайнюю левую) попробовал поковырять там п 
			
			кольца не снашиваются за один день, что этому предшествовало? Что касается уайт-спирта то он жидкий и обязательно прольется в поддон через зазор в кольцах, вопрос только во времени. В 1.9 dci сапун доступен и прочистить его не трудно, если ни чего не меняется , то кольца, больше не чему.
		 | 
|   |   | 
|  03.09.2012, 14:40 | Вверх #65 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 06.04.2012 Адрес: Беларусь, Мозырь. 
					Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			вообще на дизелях где-то около 28 кг д.б., но недавно где-то наткнулся на инфу, что на комон рейле 18кг должно быть, теперь вот точно незнаю((((
		 
				__________________  Renault Laguna II Ph I Grandtour  2.2 dCi (KG0F)  G9T 702  РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE. | 
|   |   | 
|  10.09.2012, 11:45 | Вверх #68 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.09.2012, 00:38 | Вверх #69 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 27.03.2012 Адрес: Брест-сити :) 
					Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			У меня лёгкий дымок, несущий масляную «пыль» . Если  снять с маслоотбойника патрубок и накрыть(на заведённой) в один слой тряпочкой (чтобы газы выходили) она ч-з полминуты темнеет от масла. Вроде бы мелочь, а патрубки и ЕГР в масле, ёклмн. Мысль такая:  вентиляция картера для сброса давления в картере (на то и думано),  давление+брызги масла = микрокапли масла (взвесь) – на то есть маслоотбойник, он должен эту взвесь осаживать и сливать отловленное масло назад в картер. Вопрос: так какого чёрта масло делает в патрубках подачи воздуха и на ЕГРе? А раз масло там всё-таки чёй-то делает - значит «маслобойка» не справляется. И тут главный вопрос : ПОЧЕМУ?
		 
				__________________ Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч | 
|   |   | 
|  14.09.2012, 14:06 | Вверх #70 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 06.04.2012 Адрес: Беларусь, Мозырь. 
					Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 И ещё смотря о каком кол-ве масла речь идёт. Почему-то уверен что у всех патрубки как минимум жирные (небольшой налёт). 
				__________________  Renault Laguna II Ph I Grandtour  2.2 dCi (KG0F)  G9T 702  РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE. | |
|   |   | 
|  14.09.2012, 16:25 | Вверх #71 | |
| Жертва режима Освоился Регистрация: 19.06.2011 Адрес: НЧК 
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 на своем замерял компрессию - 22-24 кг/кв.см - это уже слабовато, зимой возникнут сложности с запуском двигателя. Критичное минимальное давление 18 кг/кв.см. Уже не заведется авто зимой 100%. В этом случае требуется замена ЦПГ. | |
|   |   | 
|  17.09.2012, 11:05 | Вверх #72 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 14.10.2010 Адрес: Grodno 
					Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Мой случай: 1.9 дци, 2001 г.в. - когда покупал, не было дыма из маслозаливной горловины, общий пробег 200 000. Проехал 15 000, поменял масло, фильтра, + наша некачесвенная соляра - сейчас почти как из выхлопной трубы. Кольца залегли? Не могли же они так быстро стереться, при всём обилии серы в соляре, или стенки цилиндров :(. Хочу сделать раскоксовку перед следующей заменой масла.
		 
				__________________ 1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG | 
|   |   | 
|  23.09.2012, 23:42 | Вверх #73 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 29.10.2011 Адрес: украина 
					Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			привет всем.такая история.купил год назад лагуну оказалась с дефектом.из турбины гнало масло.заменил картридж турбины 300уе.гнать стало меньше так и ездил до сих пор.стало жрать больше заехал на бош.померяли давление из сапуна оказалось за 300 ммртст.сказали цпг.вчера выехал после замены колец.дым и давление из сапуна те же что и до ремонта.какие будут предложения.жду любые советы.   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Куплю крышку маслозаливной горловины | dKv78 | Куплю/Продам | 0 | 16.04.2012 12:54 | 
| парит из маслозаливной горловины | serega-4321 | Двигатель | 27 | 10.12.2011 14:21 | 
| Вот как может быть...... | Евгентий | Трансмиссия | 20 | 27.02.2010 23:20 | 
| Что это может быть | dem | Двигатель | 4 | 27.05.2009 11:41 | 
| Что может быть? | Нико | Двигатель | 2 | 23.09.2008 13:18 |