Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 13:07  Вверх  #1
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanSanbI4 Посмотреть сообщение
всем привет, появилась новая проблемка, подскажите дельным советом, может ссылку на уже раскрытую тему, машинка заводится с пол тыка, даж зимой, но бывает все норм, а когда проворачиваешь ключ на зажигание уже, машинка просто молчит какоето время, тишина.... и тут берет и заводится, а вот вчера напугала сильно ибо мин 15-30 парился она не заводилась. Открыл капот а там в трубках воздух.
Тут нужно отдельно про воздух рассказать, раньше он подсасывал только от ручного насоса к ТНВД, теперь же воздух замечен и после ТНВД, и перед ручным насосом, но больше всего его между ТНВД и ручным насосом.(когда воздух был только между ТНВД и ручной подкачкой, мне говорили езди не парься, но воздух теперь везде!!!!).
Подскажите что делать. Могу видео выложить в отдельно теме. Кстати заметил что она заводится со странностями только когда стоит на не ровной поверхности долго.
У меня была такая неиспраность. Причина была в негермитичности шланга обратки с форсунок. Посмотри на предмет порывов, определить можно и по запаху (воняет солярой). Особое внимание 4 форсунке где тупиковый шланг!
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 14:44  Вверх  #2
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав Антонов Посмотреть сообщение
У меня была такая неиспраность. Причина была в негермитичности шланга обратки с форсунок. Посмотри на предмет порывов, определить можно и по запаху (воняет солярой). Особое внимание 4 форсунке где тупиковый шланг!
Солярой не воняет, буду чистить насос ручной.
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 22:29  Вверх  #3
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Люди добрые отпишитесь у кого обычный 2.2д машинка шустрая??? разгон наберает на трасе хорошо??? а то у меня педаль в пол а она еле еле.
Сейчас потек ТНВД, отдал на стенд, они сказали что насос что-то там не качает, не держит давление, (простите не силен в этом) это может быть из-за насоса???
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790

Последний раз редактировалось SanSanbI4; 12.12.2012 в 23:00.
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 11:50  Вверх  #4
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Такое бывает когда топливный фильтр пора менять или посмотри может трос раслаблен управления подачи топлива. Если насос потек, ниси на СТО к топливщику.Он меняеш сальник и рем комплект всех резинок с поледующей проверкой насоса в ванне с диз топливом на герметичность, в насос подается воздух, не помню сколько но не больше 0.8 атмосферы. Испытание на стенде после чего топливщик должен тебе сказать увас неисправно то, и то, и сколько обойдется ремонт, а там тебе решать ремонтировать или покупать б/у. Еще будет не плохо проверить распылители на форсунках, ведь у них срок службы 60 000км и врядли их до тебя меняли. Также при установке насоса на двигатель желательно выставить момент начала подачи топлива.
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 17:15  Вверх  #5
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

http://прпр Пардон
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6

Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 13.12.2012 в 17:16.
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 17:48  Вверх  #6
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андроныч Посмотреть сообщение
Такое бывает когда топливный фильтр пора менять или посмотри может трос раслаблен управления подачи топлива. Если насос потек, ниси на СТО к топливщику.Он меняеш сальник и рем комплект всех резинок с поледующей проверкой насоса в ванне с диз топливом на герметичность, в насос подается воздух, не помню сколько но не больше 0.8 атмосферы. Испытание на стенде после чего топливщик должен тебе сказать увас неисправно то, и то, и сколько обойдется ремонт, а там тебе решать ремонтировать или покупать б/у. Еще будет не плохо проверить распылители на форсунках, ведь у них срок службы 60 000км и врядли их до тебя меняли. Также при установке насоса на двигатель желательно выставить момент начала подачи топлива.
Отнес, ремонт не слабо получается, 2750 грн курс 1$:8,2грн
Помимо прокладки он как раз таки 0.8 не дает, где-то, 0,2 сказали мб 0,5 уже не помню. топливный фильтр совсем недавно менялся, а форсунки если еще сейчас просмотреть я вообще на сено перейду )))))) и так пока замена грм на всякий, помпа потекла + насос свыше 5000 если не под 6500грн выходит за ремонт, у них нет ключа такого чтоб мои фосунки достать, придется снимать крышку, а там и прокладки еще... в общем с фарсунками я пока пас, да и симптомов таких нет чтоб форсунки нуна было проверять
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790

Последний раз редактировалось SanSanbI4; 13.12.2012 в 17:50.
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 09:51  Вверх  #7
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanSanbI4 Посмотреть сообщение
Отнес, ремонт не слабо получается, 2750 грн курс 1$:8,2грн
Помимо прокладки он как раз таки 0.8 не дает, где-то, 0,2 сказали мб 0,5 уже не помню. топливный фильтр совсем недавно менялся, а форсунки если еще сейчас просмотреть я вообще на сено перейду )))))) и так пока замена грм на всякий, помпа потекла + насос свыше 5000 если не под 6500грн выходит за ремонт, у них нет ключа такого чтоб мои фосунки достать, придется снимать крышку, а там и прокладки еще... в общем с фарсунками я пока пас, да и симптомов таких нет чтоб форсунки нуна было проверять
И что тебе там отремонтировали на такую сумму?
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 00:19  Вверх  #8
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

ты конкретно за какую сумму говоришь? за 6500 в сумме??? или про ТНВД 2750???
6500 не выходит будет дешевле так как нашел норм ГРМ за 1300, а то везде было под 2000, уже приятно. И того вышло 6000, это с тнвд(2750), грм(комплект 1300), помпой(400) и с работой(1500). как то вот так.
Завтра завезу помпу посмотрю что сделали, а в понедельник забираю.
После стенда они должны какую-то распечатку дать или просто список поломок?
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790

Последний раз редактировалось SanSanbI4; 15.12.2012 в 00:21.
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика